Subaru Legacy 2015 — роскошный и независимый



Содержание статьи

Японская компания Subaru презентовала уже шестое поколение популярной модели Субару Легаси 2014-2015. Седан обладает роскошным видом и неплохой «начинкой», поэтому его с нетерпением ждали фанаты модельного ряда. Руководство концерна ориентируется преимущественно на американский рынок, поэтому премьера авто состоялась зимой 2014 года на автосалоне в Чикаго. Посетители могли сравнить концепт дорестайлингового образца и получившийся на деле седан. В свободную продажу машина поступит не раньше лета. Речь идет о реализации в Америке, ведь в России модель появится не раньше, чем через год.

Внешний видОбзор детально осветит технические характеристики, тест драйв даст общее представление об управляемости, а фото- и видеоматериалы позволят оценить колоритную внешность Subaru Legacy.

Новый Субару Легаси: никакой революции

Автомобиль Вид сбокувыпускается уже четверть века. В принципе 6 поколение в полной мере подтверждает это. За столь длинную историю машина изменилась до неузнаваемости. Стоит отдать должное японцам, которые сумели сохранить традиции своей марки. Седан обладает обтекаемым кузовом и массивным корпусом. Общая стилистика со сменой версий также особых изменений не претерпела. В общем, зоркий глаз специалиста найдет много сходств между первоначальным Субару Легаси и теперешним.

В ноябре 2013 года в Лос-Анджелесе прошел автосалон, на котором был представлен очередной концепт рестайлингового Subaru Legacy. Обновленный седан произвел настоящий фурор, поскольку разработчики в корне пересмотрели не только внешний вид, но и эксплуатационные показатели машины. Надежда на появление вот такого колоритного и солидного транспортного средства сохранялась вплоть до презентации, но на ней все мечты были разрушены. Схожести с анонсированным концептом у нового Subaru Legacy нет почти никакой. Вернее автомобиль мало чем отошел от предшественника. Революция конструкторам не удалась.Вид спереди



Как и подобает представителю среднего класса, новый Субару Легаси был модернизирован с технологической точки зрения. Прогрессивные функции и адаптивные опции существенно повышают комфорт эксплуатации авто. Во внешности также прослеживаются некоторые нововведения. Они, конечно, не революционны, но в целом полезны и практичны.

Говорить о стоимости авто пока еще рановато, ведь продажи начнутся только через год. Можно с уверенностью сказать, что цена обновленного Легаси 2014-2015 в России должна вырасти, что бы ни говорило руководство Субару (читайте также: тест-драйв Opel Insignia 2014, рестайлинг Форд Мондео) .

Немного о кузове

Проблем с жВид сзадиесткостью кузова ранее не возникало, но инженеры посчитали необходимым сделать его прочнее. Для этого использовалась закаленная сталь. Она появилась в наиболее опасных зонах корпуса, которые чаще всего подвержены риску. С дизайнерской точки зрения новшеств нет. Разве что кузов стал немного больше и длиннее. Это в свою очередь дало возможность увеличить свободное пространство салона.

В рестайлинговой модели конструкторы решили сделать ставку на практичность седана. Новый кузов должен был полностью удовлетворять потребностям водителя и пассажиров. Удлиненная колесная база и приличная высота машины позволили расширить обзорность из салона. Пересмотрены были и стойки крыши, которые теперь завалились еще больше в сравнении с предшественником.

Габаритные размеры Subaru Legacy составляют:

  • Длина – 4795 мм;
  • Ширина, что стоит отметить, – 1840 мм;
  • Высота, стандартная-таки, – 1501 мм;
  • Соответственно, колесная база – 2755 мм;
  • Клиренс – 150-160 мм.

В итоге наибольшая прибавка наблюдается в отношении длины, которая увеличилась на 66 мм, и ширины, «пополневшей» на 60 мм.

Оформление экстерьера

Старания дизайнеров все же не прошли зря. Автомобиль явно преобразился в лучшую сторону. А внешность, собственно, стала более спортивной и стремительной. Это было высоко оценено не только автолюбителями, но и экспертами.

В движение

Спереди Субару Легаси можно охарактеризовать как целостный и азартный автомобиль бизнес-класса. Обеспечивается это строгим бампером внушительных размеров и яркими аэродинамическими элементами. Губа буквально подпирает решетку радиатора, на которой расположился логотип компании. Фары головного света заключены в прочный пластик. Как и подобает седану, купола находятся на приличном расстоянии от стоек крыши. На капоте прослеживаются два жестких ребра, выполняющих в первую очередь эстетичную функцию. Воздуховод и противотуманные огни находятся вблизи нижней кромки кузова, которая заключена в прочный пластик. В общем, передняя часть вполне стандартная как для Subaru.

Вид сбоку полностью продолжает стилистику фронтальной зоны. Знакомые ребра с капота плавно перешли на нижнюю часть дверных проемов. Тут волны выглядят более уместно и агрессивно. Увесистый капот плавно переходит в лобовое стекло. Заваленные стойки способствуют тому, что крыша очень мягко перетекает с передней в кормовую часть авто. Это необходимо для повышения аэродинамических свойств кузова. Воздушные потоки беспрепятственно проходят вдоль него, за счет чего снижается расход топлива. Приятные колесные арки вмещают диски 17-го или 18-го размеров. Поверх линии ручек параллельно остеклению идет небольшоСалон спередий изгиб. С конструкционной точки зрения он лишний, поэтому нужен скорее как элемент декора.

Поджарая корма практически не изменилась после рестайлинга. Все те же огромные плафоны габаритной светотехники, частично заступающие на боковины. Знаком и массивный бампер, который подпирается крупной выштамповкой под номерные знаки. Дверца багажного отделения дополнена небольшим подобием спойлера, хотя на самом деле это просто декоративный выступ. Пластиковая кромочная защита на корме поднялась немного выше, чем в остальных частях кузова. Это необходимо для обеспечения полноценной безопасности авто во время езды по бездорожью.

Отделка интерьера

Внутреннее убранство салона реализуется в одной из двух цветовых гамм. Это классический черный или эксклюзивный тон слоновой кости. Отзывы владельцев предшественника свидетельствуют о том, что лучше выбирать темный салон, который меньше пачкается. Также стоит учитывать цвет эмали, в который окрашен кузов Субару Легаси. Независимо от выбранной тональности владельцы могут рассчитывать на приличный и строгий интерьер с множеством полезных функций. Разработчики утверждают, что в целях повышения уюта и комфорта нахождения в салоне, они полностью пересмотрели материалы звукоизоляции. Теперь шумов улицы или работы двигателя в салоне не слышно вообще. Если учесть, что стоимость из-за этого не возросла, можно с уверенностью сказать, что звукоизоляция стала огромным плюсом.

Бортовой компьютер

Качественное и податливое рулевое колесо можно регулировать в нескольких направлениях. На трех спицах разместились кнопки управления различными системами авто. Кресла водителя и переднего пассажира подобны роскошным тронам царей. Они оснащены лифтом, вентиляцией, подогревом, жесткими валиками боковой поддержки. Память пользовательских настроек сэкономит время на подбор оптимального положения сидения. До 10-ти вариантов регулировки дают возможность подобрать удобное положение любому человеку. Задний диван не менее удобен. На нем помещается три человека. При этом его можно разложить, чтобы в 2,5 раза увеличить вместительность багажного отделения.

Функциональная составляющая

Естественно, что такое транспортное средство не лишено и множества практичных и инновационных функций. Начать их описание стоит с адаптивной мультимедийной системы, с которой водитель и пассажиры смогут скрасить времяпровождения в салоне. СемидюймовРульый сенсорный экран используется для управления аудиосистемой, навигатором, камерой заднего вида, телефоном и другими опциями. Открыть двери и запустить мотор на прогрев можно дистанционно.

Адаптивный круиз-контроль с датчиками контроля слепых зон, экстренного торможения, пересечения линий разметки и мониторинга объектов при движении задним ходом делает езду на Subaru Legacy незабываемой и приятной. За безопасность людей внутри машины отвечает множество боковых и фронтальных подушек и шторок безопасности. Ксеноновые фары необходимы для лучшего освещения дорожного полотна в темное время суток, а климат-контроль на две зоны обеспечит комфортный температурный режим независимо от погодных условий. О прочих полезных аксессуарах упоминать нет смысла.

Технические характеристики Субару Легаси

Полностью независимая подвеска представлена классическими стойками Мак Ферсон и двойными поперечными рычагами. Усилены были подрамники, которые обеспечивают стабильный и равномерный ход транспортного средства. Задние амортизаторы оптимизированы для различных условий эксплуатации, а места крепления колесной балки к подвеске пересмотрены с целью смещения центра тяжести. Усилитель рулевого управления также был заменен на более прогрессивный. Электронным стал стояночный тормоз.

Варианты агрегатов

На выбор автомобилистов предлагается один из двух моторов бензинового типа.Панель управления

  • 2,5-литровый FB 25 с четырьмя цилиндрами и мощностью в 175 лс. Он обеспечивает неплохую динамику хода и средний расход топлива (на уровне 9 литров на сотню). Двигатель работает в паре 6 АКПП или 6 МКПП.
  • 3,6-литровый EZ с 256 лс и 335 Нм. Мотор явно мощнее предыдущего варианта. Ему требуется до 11,7 литров на сотню. Экономным агрегат не назовешь, зато с ним езда становится поистине приятной и агрессивной. Трансмиссия – шестиступенчатый автомат или аналогичная механика.

Тест драйв Субару Легаси


Находясь в салоне Subaru Legacy, чувствуешь мощь и солидность автомобиля. На долю секунды машина даже повергает в трепет любого эксперта. Набирает ход седан стабильно и размеренно. Ямы, ухабы и прочие неровности дорог практически не ощущаются. Со звукоизоляцией дела действительно обстоят намного лучше, чем у предшественника. Разработчики на славу поработали в этом направлении. Радует прогрессивная мультимедийная система. В городских пробках она не дает заскучать ни водителю, ни пассажирам. На трассе авто развивает ошеломляющие скорости, демонстрируя при этом отменную управляемость.



Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.