Новый Subaru Impreza 2014 года
Содержание статьи
Преимуществом японских автомобилей считается их практичность и богатство внутренней и внешней отделки. Модель Subaru Impreza версии 2014 года представляет собой уже четвертое поколение всем знакомого транспортного средства. Дорестайлинговая машина была представлена на Нью-Йоркском автосалоне в 2011 году. Еще год понадобился, чтобы авто добралось до отечественного рынка. Нынешняя Импреза поставляется в одной из двух комплектаций: пятидверный хэтчбек или четырехдверный седан. Речи о производстве универсала пока не шло.
Обзор поможет разобраться в технических изменениях и функциональных нововведениях. По фото- и видеоматериалам можно будет судить о работе дизайнеров, а небольшой тест драйв даст общее представление об управляемости модели.
Стоимость Субару Импреза в России
Нельзя сказать, что автомобили Субару когда-либо были дешевыми. В то же время стоит отметить, что по качественным и эксплуатационным характеристикам транспортные средства вполне оправдывают достаточно высокие цены. Стоимость Subaru Impreza стартует от 975 тысяч рублей. Вариатор можно купить, доплатив еще 75 тысяч рублей. Более насыщенная версия седана с прогрессивной механикой обойдется в 1,1 млн рублей, а цена роскошной комплектации с кожаным салоном и множеством полезных фишек достигает 1,33 млн рублей.
Полезная информация
Кто бы что ни говорил, но огромным спросом автомобили марки Subaru в России не пользуются. Это и не удивительно, ведь руководство по большей степени ориентируется на европейский и американский рынки. Подтверждением тому является количество агрегатов, предлагаемое в разных странах. Если на отечественном рынке доступно всего два мотора, то в США или Германии их насчитывается до пяти.
По мнению руководства компании у Субару Импреза 2014 есть все шансы побить рекорды заказов именно в России. Связано это с тем, что конструкторы провели серьезную работу по улучшению ходовых и эксплуатационных показателей транспортного средства, что отразилось на управляемости машины в экстремальных условиях. Вполне приличный седан будет одинаково хорош на городских дорогах и проселочных улочках.
Внешний вид
Рестайлинг модели во многом отразился на экстерьере кузова. Теперь Subaru Impreza стала еще больше похожа на новый Subaru Legacy. Спереди красуется знакомый большой бампер, который подпирается аэродинамической губой с обтекателями под противотуманки и воздуховоды. Двойная U-образная выштамповка на плоскости капота придает ему слегка спортивный вид. Стильно изрезанные фары, напоминающие глаза хищного зверя, получили усложненную геометрическую форму. В качестве опции предлагается ксенон. Фальшрадиаторная решетка посредине разделена хромированный перекладиной, на которую прикреплен логотип Субару. Нижняя кромка, как и подобает массивным седанам, имеет пластиковую защиту.
Боковины Субару Импреза демонстрируют преемственность поколений. Основные детали остались прежними в сравнении с предшественником, но некоторые новшества все же имеются. Так, к примеру, передние стойки крыши за несколько лет были перемещены вперед почти на 25 сантиметров. Это дало возможность улучшить аэродинамические характеристики кузова и расширить свободное пространство в салоне. В остальном детали вполне знакомы: крупные колесные арки, мощные стойки зеркал заднего вида, большие проемы дверей, гладкая и ровная линия крыши, поджарая корма (в зависимости от выбранного типа кузова). Уровень остекления не особо высокий, поэтому проблем с обзорностью не возникает.
Осмотр задней части машины выявляет большой бампер с внушительными куполами габаритной светотехники. Крышка багажника получила аккуратный контур, а вот обтекатели и выштамповка наоборот стали более агрессивными. Пятидверный хэтчбек имеет колоритную кормовую часть, общая стилистика которой встречается довольно редко в японских автомобилях. Обновленный спойлер приобрел округлую форму. В общем, конструкторский отдел Субару поработал на славу. В особенности радует сходство с флагманским Легаси.
Габаритные размеры
Особых изменений и трансформаций корпуса при смене поколений не произошло. Наиболее ощутимое преобразование – увеличение колесной базы на 2,5 сантиметра. Остальные габариты практически такие же, как и у предшественника:
- Длина – 4575 мм;
- Ширина – 1745 мм;
- Высота – 1470 мм;
- Колесная база – 2640 мм;
- Колеи передних и задних колес – 1510 и 1515 мм;
- Клиренс – 145-150 мм.
Цвета кузова и диски
Радиусы дисков зависят от выбранного двигателя и могут достигать 15-го, 16-го и 17-го размеров. Соответственно автомобиль может оснащаться резиной нескольких видов: 195/65 R15, 205/50 R17, 195/55 R16 и 205/55 R16. Диски изготавливаются преимущественно из легких сплавов, хотя встречаются и стальные изделия.
На отечественном рынке предлагается богатый ассортимент эмалей, в которые окрашивается Subaru Impreza. Цвета насчитывают девять вариантов:
- белый;
- красный;
- серебро;
- светло голубой;
- светло зеленый;
- вишневый;
- темно голубой;
- черный;
- темно-серый.
Комплектация салона
Как уже было сказано ранее, за счет переноса стоек крыши салон стал значительно просторнее в сравнении с предшественниками. Кресла водителя и переднего пассажира были заменены на качественно новые. Они оснащаются подогревом и мягкими боковыми валиками. В прогрессивной комплектации также предлагается электропривод в водительское сидение, обладающий восемью направлениями регулировки. Рулевое колесо с тремя спицами может похвастаться крепким хватом и резвостью хода.
Подобрать оптимальную позицию за ним не составит особого труда. Специалисты отдела эргономики львиную долю времени потратили на грамотное расположение коробки передач с ручкой, благодаря чему переключать скорости в процессе езды вполне удобно.
Материалы для отделки салона выбирались исключительно качественные. В принципе, судя по стоимости автомобиля, на другое и нельзя было рассчитывать. Применена кожаная обивка, мягкий пластик, хромированные и алюминиевые вставки. Салон выдержан в единой стилистике и бежевых тонах. Множество вспомогательных кнопок и функций, находящихся в самых невообразимых местах, выводят уют и комфортабельность машины на новый уровень.
Свободного пространства для пассажиров второго ряда достаточно. Конечно, втроем там усядутся только дети или малогабаритные взрослые, но в целом места хватает. Полный привод также создает некоторый дискомфорт из-за идущего по днищу большого тоннеля. Базовая вместительность багажника составляет 460 литров. При этом если сложить спинку кресел второго ряда, грузовой объем увеличивается почти в два с половиной раза.
Приборная панель и
функциональность
В базовой комплектации автомобиль технологическим совершенством похвастаться не может. Простая магнитола с четырьмя динамиками, кондиционер, элементарные помощники и датчики. Прогрессивная комплектация представляет явно больший интерес. Полноценная аудиосистема, мультимедийная система с сенсорным экраном на 6,1 дюйм, навигатор, голосовые команды, камера заднего вида, климат и круиз контроли, подогрев дворников, электрозеркала и многое другое делают Субару Импреза действительно роскошной машиной (читайте также: тест-драйв Субару Форестер 2015).
Технические характеристики Subaru Impreza
Полный симметричный привод имеет ряд явных преимуществ, которые высоко оценены автомобилистами. В первую очередь это касается управляемости машиной, ведь на любом типе покрытия, а также в любую погоду ход остается всегда ровным и стабильным. Стойки МакФерсон и сдвоенные рычаги с электроусилителем рулевого управления сглаживают крены и вибрации от выбоин. Ассистент экстренного торможения и дисковые тормоза спасают в критических ситуациях.
В России предлагается на выбор один из двух бензиновых агрегатов:
- Мотор на 1,6 литра со 114 л.с. Коробка передач – 5 МКПП. Возможна также установка вариатора, но автомат приобрести не удастся. Рубеж в 100 км/ч преодолевается за 12,3 секунды. Расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 7-7,2 литра. Максимальная скорость – 190 км/ч.
- Двигатель на 2 литра с 150 лс. Оснащается он шестиступенчатой механикой. АКПП также не предусмотрена. Разгон до сотни осуществляется за 10,5 секунд. При этом авто может развивать скорость вплоть до 197 км/ч. Расход топлива немного больше, чем у предыдущего агрегата, — 7,9 литров в смешанном цикле.
Тест драйв Субару Импреза
Чего у автомобилей Субару не занимать, так это показателей отменного и стабильного хода. Ценители уверенной езды на высоких скоростях могут смело приобретать Subaru Impreza 2014. Независимо от состояния покрытия и погодных условий любой поворот будет пройден без особых проблем. Шумы порой в салоне слышны, но звукоизоляция выполнена на отличном уровне. В салоне такой машины можно комфортно расположиться в длительных поездках. Немаловажен и тот факт, что седан благодаря пересмотренной платформе получил меньший тормозной путь. В связи с этим улучшились показатели безопасности транспортного средства. Несколько подушек безопасности, расположенных по всему салону, при необходимости спасут пассажиров и водителя.
Комментарии 0