Обновленный кроссовер Subaru Outback 2014-2015 года
Содержание статьи
Японская автомобильная компания Subaru представила очередное поколение кроссовера-универсала Outback 2014-2015. Модель приобрела качественно новый образ за счет доработок внешнего вида, замены стандартных агрегатов и незначительного расширения количества предлагаемых опций. Дебют машины состоялся в Нью-Йорке в рамках ежегодного автосалона. Платформа Субару Аутбек должна быть знакома фанатам линейки, поскольку она идентична Легаси, который также недавно появился в новом обличии.
Незначительное повышение общей стоимости транспортного средства объясняется использованием улучшенных материалов отделки и инновационных вариатора и компрессора. В результате, тест драйв показал отменную динамику хода и управляемость. Обзор будет дополнен фото- и видеоматериалами, по которым можно будет судить о работе дизайнерского отдела.
Общая информация о Subaru Outback
Subaru Outback считается классической моделью, которая прошла путь от грубого внедорожника до универсала-кроссовера. Первоначальный вариант был несуразным, грубым и массивным. Современный образ нельзя ставить в один ряд с первым поколением. Рестайлинг и время сотворили настоящее чудо.
Обновленный автомобиль можно охарактеризовать как более собранный, полноценный и законченный. Ранее местами создавалось впечатление, что у разработчиков при выпуске очередной версии поджимали сроки, поэтому доработку концепта они выполняли на скорую руку. Ярких недостатков в Subaru Outback 2014-2015 не наблюдается. При этом и стоимость существенно не выросла, в сравнении с предшественником.
Всем хорошо известно, что Субару поставляет свои авто преимущественно в Америку. Соответственно на универсал-кроссовер жители США могут рассчитывать уже этим летом, а вот в России машина поступит в свободную продажу не раньше чем через год. Официальные дилеры утверждают, что в зависимости от ситуации на авторынке и курса валют может быть изменена и цена Субару Аутбек, но пока кардинальных сдвигов не намечается (смотрите также: тест-драйв Subaru Forester 2015 года, фото Subaru Tribeca 2015).
Особенности кузова
Сходство с Субару Легаси прослеживается не только в оснащении вариатором Lineatronic, полноприводной схемой Symmetrical AWD, но и в отделке экстерьера и даже габаритах кузова. Существенная разница есть разве что в величине дорожного просвета. Для Subaru Outback предусмотрен клиренс в 220 мм. Далеко не каждый внедорожник может похвастаться такой цифрой. Конструкторы объясняют это необходимостью сделать авто проходимым по любому бездорожью. В паре с кромочной защитой дорожный просвет обеспечивает полноценную безопасность днища и колесной базы при езде по кочкам и сельским улочкам.
Габаритные размеры кроссовера составляют:
- Длина – 4820 мм;
- Ширина – 1840 мм;
- Высота с рейлингами – 1685 мм;
- Колесная база — 2752 мм;
- Клиренс – 220 мм.
При этом универсал может похвастаться неплохими колесами 17-го и 18-го размеров. Диски изготавливаются из легких сплавов или стали. К ним подходит резина типа 225/60 R17 и 225/55 R18. С такими покрышками колеса смотрятся внушительно, габаритно и солидно. Если бы не эти диски, возможно, Субару Аутбек и не был бы вездеходным.
Не стоит забывать и про варианты окраски кузова. На выбор покупателей предлагаются до десяти оттенков эмали. Цвета делятся на стандартные бесплатные и вспомогательные опциональные. К первым относятся белый и светлый металлик, а роскошные тона можно купить за отдельную плату. Сколько стоит такая роскошь лучше узнавать у официальных дилеров.
Оформление экстерьера
Передняя часть авто характеризуется строгими и четкими линиями. Скульптура машины буквально высечена из грубого мрамора. Все выверено до мельчайших деталей. Большой бампер сверху ограничен секциями фальшрадиаторной решетки, а снизу обтекателем, воздухозаборником и аэродинамической губой. Проблем со светотехникой не наблюдается. Огромные фары головного света с лентами светодиодов обеспечивают отменную видимость в любое время суток, а также в любую погоду. Противотуманные светоотражатели помещены в округлые колодцы и закрыты небольшими куполами. На крупном и гладком капоте есть два изгиба ближе к краям. Нижняя кромка защищена черным пластиком.
Осмотр боковин выявляет внушительных размеров колесные арки, которые грозно нависают над дисками. Стойки крыши, как и подобает кроссоверу, немного завалены. Это поспособствовало образованию небольшого треугольного окошка вблизи зеркал заднего вида. На крыше размещены рейлинги, подходящие для крепления любого типа груза. Срез крыши смотрится немного резким, но небольшой спойлер смягчает его. Линия остекления в целом не особо высокая, поэтому проблем с обзорностью нет. На дверных проемах расположилось несколько волн. По низу корпуса идет уже знакомая защита из черного пластика. Тут она подчеркивается еще и автоматическими подножками, без которых доступ в салон немного усложняется.
Что касается кормовой части, то тут Subaru Outback пережил неплохие изменения в сравнении с предшественником в модельном ряде. В первую очередь это касается размеров двери багажного отсека. Увеличенный кузов дал возможность и ее немного расширить. Благодаря этому класть в багажник сумки или другие объекты намного проще. Дверной проем занимает практически все пространство кормы. Соответственно выштамповка, номерные знаки, логотип, часть светотехники заступают на створку. Бампер в задней части авто не менее массивный, чем в передней. Кромочная защита немного приподнята, чтобы проскакивающие под колесами камни не повредили трубы выхлопной системы. В остальном Субару Аутбек вполне знаком.
Внутреннее убранство
Если внешне Аутбек строгий и лаконичный, то в салоне образ уступает комфортабельности и качеству отделки. В каждом элементе прослеживается рука мастеров, которые старались создать небольшой шедевр. Интерьер во многом напоминает все тот же Субару Легаси, поэтому большинству автомобилистов и экспертов нет смысла его скрупулёзно и детально изучать.
Увеличенные габариты дали возможность всячески расширить вместительность, как салона, так и багажника. Теперь у пассажиров и водителя не возникает дискомфорта из-за недостатка свободного места для головы или ног. Ранее из-за тоннеля, который шел по днищу, по центру дивана второго ряда удобно было сидеть только ребенку. Ситуация кардинально изменилась, поэтому пять взрослых человек без проблем помещаются в авто.
Положительные сдвиги произошли и в объеме багажного отделения. Универсалы создаются для ценителей практичности, поэтому базовая вместительность Субару Аутбек составляет больше 1000 литров. Трансформации кресел вдвое увеличивают этот показатель.
Элементы комфорта
Нельзя оставить без внимания работу специалистов отдела эргономики. Они приложили свою руку к рулевому колесу, сидениям водителя и пассажиров, центральной консоли. По всему салону появилось множество вспомогательных ниш и карманов, в которых можно разместить личные мелкие вещи. На откидном блоке тоннеля находятся два подстаканника.
Классический руль с тремя спицами создавался специально для Subaru Outback. Об этом свидетельствует специфическая форма держателей. Хват рук на таком рулевом колесе всегда крепкий. Управляемость идеальна. В прогрессивной комплектации доступна кожаная отделка салона. Светлые или темные тона идеально вписываются в общий дизайн. Кресла обладают широким диапазоном продольных регулировок, удобными подголовниками. Предлагаются также вентиляция, подогрев и электропривод, которые сделают даже самые длительные поездки приятным развлечением.
Приборы и функции
Основные японские «фишки», которыми оснащаются «восточные» автомобили, присутствуют и в этом кроссовере. Речь идет об инновационной мультимедийной системе с семидюймовым экраном сенсорного типа. С его помощью осуществляется управление навигатором, камерой заднего вида, музыкой.
Доступны и голосовые команды, распознаванием которых занимается бортовой компьютер. За курсовую устойчивость отвечает круиз-контроль с функциями контроля слепых зон, траектории движения, пересечения линий разметки, датчиками движения задним ходом. Климат-контроль на две зоны создает благоприятные температурные условия, а шесть подушек безопасности и шторки предотвратят неприятные последствия возможных аварий.
Технические характеристики Subaru Outback
Платформа полностью идентична Субару Легаси, поэтому построена на многорычажной схеме и стойках МакФерсон. Дисковые тормоза и прогрессивные амортизаторы справляются в экстремальных условиях. Электроусилитель рулевого управления
отвечает за стабильный и равномерный ход.
На выбор покупателей предлагаются два бензиновых агрегата. Это четырехцилиндровый турбированный двигатель на 2,4 литра и шестицилиндровый мотор на 3,6 литров. Мощности – 175 и 256 лс соответственно. Коробка передач для обоих вариантов – 6 МКПП или 6 АКПП. Лучше не брать автомат, поскольку он снижает динамичность машины. Расход топлива в целом приемлем, как для универсала-кроссовера. В среднем цикле он не превышает 7-9 литров на сотню.
Тест драйв Subaru Outback
Несмотря на все преимущества модели, Аутбек 2014-2015 имеет и ряд недостатков. Так, к примеру, на высоких скоростях чувствуются небольшие крены, хотя обычно универсалы никто в агрессивных условиях не эксплуатирует. Уровень шумов минимален. Только при езде по бездорожью слышны звуки попадающих под колеса камней. Управляемость автомобиля удовлетворительна, нареканий не возникает. Руль послушно повторяет движения рук водителя.
Комментарии 0