Новый Renault Megane 2014 года — крайне привлекательный дизайн
Содержание статьи
Удобный и шустрый хэтчбек французской марки Рено с первого июля 2014 года доступен для наших соотечественников. Конечно же, речь идет о Меган 3, который был представлен в рамках автосалона во Франкфурте-на-Майне. Немецкая публика была восхищена тремя версиями автомобиля, мало чем похожими между собой. Трехдверный Рено Меган Купе, универсал Истейт и ультимативный седан РС предлагаются в трех уровнях комплектации. Это Authentique, Comfort и Expression. Каждый автомобилист сумеет подобрать модель для индивидуальных потребностей. Плановый рестайлинг явно не прошел зря. Несмотря на повышение стоимости авто, рост продаж должен превысить все ожидания. Связано это в первую очередь с привлекательной и колоритной внешностью, приобретенной Renault Megan в нынешнем году. Классическими помощниками в обзоре будут фото- и видеоматериалы, небольшой тест драйв.
Стоимость Рено Меган в автосалонах России
Начальная стоимость хэтчбека достигнет 646 тысяч рублей. За такие деньги покупатели получат базовый набор функций и опций. Двигатель и коробка передач в целом удовлетворительны для условий мегаполиса. Цена прогрессивной версии РС составляет порядка 850 тысяч рублей. Купить мощный бензиновый агрегат или турбированный дизель можно, доплатив еще приличную сумму. Впрочем, истинные фанаты комфортной и динамичной езды не станут экономить на оснащении своего «стального коня».
Дизайнерские новшества
Корпоративный стиль французского концерна Рено был выдержан почти на 100% в обновлённом Меган 3. Если далеко не все черты предшественника сохранились в образе автомобиля, то фирменный логотип и классическая решетка радиатора фактически не изменились. Аналогичная ситуация и с отделкой салона. На плечи разработчиков была возложена сложнейшая задача – качественно преобразить не самую оригинальную внешность машины. Задание само по себе творческое, ведь при этом сотрудников фирмы поставили в жесткие временные и бюджетные рамки. Кто бы что ни говорил, но сделать модель красивее и креативнее им явно удалось.
Современный Рено Меган 2014 представляет собой комфортное транспортное средство с неплохими эксплуатационными качествами. Автомобиль имеет «резной» кузов с множеством выштамповок и ребер жесткости. Это улучшает аэродинамику. Колеса не отрывается от дорожного полотна даже на высоких скоростях, а управляемость сохраняется на высоком уровне. Дизайнеры смело экспериментировали в рамках планового рестайлинга. Заменены кресла водителя и переднего пассажира, на приборной панели и центральной консоли заметны новые блоки. Незначительное расширение габаритных размеров дало возможность укомплектовать в Renault Megan ряд вспомогательных гаджетов и функциональных новинок.
Цифры и цвета
Поскольку версий кузова для модели предусмотрено несколько, рассматривать размеры следует для какого-то определенного варианта. В нашем случае им станет пятидверный хэтчбек. Он приобрел после доработок инженеров несколько дополнительных сантиметров, которые они умело задействовали для расширения свободного пространства в салоне. В итоге габариты Рено Меган 2014 составили:
- Длина – 4305 мм;
- Ширина – 1810 мм;
- Высота – 1475 мм;
- Колесная база – 2642 мм;
- Колеи колес – 1545 и 1548 мм;
- Клиренс – 155-160 мм.
Для автомобиля предусмотрено несколько базовых вариантов колес: 15-го, 16-го и 17-го размеров. Диски из штампованной стали или легких сплавов. Резина для них соответствующая — 205/65 R15, а также 205/60 R16 и, соответственно, 205/55 R17. Некоторые покрышки поставляются с дизайнерским рисунком протектора, призванным повышать стабильность хода, снижать эффект аквапланирования и устранять излишний расход топлива.
Цвета окраски кузова Renault Megan насчитывают девять оттенков. Среди эмалей есть вполне стандартные варианты и несколько необычных:
- синий
- серый
- платиновый;
- серая кассиопея;
- черный;
- синий
- морская дымка;
- кофейно-коричневый;
- вишневый;
- бежевый;
- матовый белый.
Оформление экстерьера
Сказать что-либо плохое о внешней отделке хэтчбека вряд ли у кого-то повернется язык. На свои деньги автомобиль выглядит просто шикарно. Сразу становится понятно, что разработчики не экономили на материалах. При осмотре передней части машины хочется отметить фары головного света, заключенные в стильные продолговатые купола, похожие на глаза ягуара, и выдающийся массивный бампер, грозно нависающий над вытянутым воздухозаборником. В бежевом тоне модель красиво переливается на свету. На крышке капота присутствует ряд ребер и изгибов, которые образуют подобие небольшого крыла. Немаловажной новостью для большинства автомобилистов станет известие о том, что конструкторы внедрили ряд светодиодных лент в отдельные элементы экстерьера. Теперь светильники можно найти в окаймлении противотуманок, на ножках зеркал заднего вида, в плафонах габаритной светотехники. Впрочем, подобное богатство чаще можно увидеть в прогрессивной версии Рено Меган РС.
Боковины по большей степени не изменились. Колесные арки все такие же маленькие, уровень остекления, как и прежде, идет на подъем по направлению к корме. Одним из явных новшеств можно назвать угол наклона заваленных стоек крыши и появление небольшой выемки по нижней части дверных проемов. Она создает приятный облик. В остальном оригинальных ноток не так много. Конечно, нельзя сказать, что модель пресна или неинтересна. Скучностью и лаконичностью она похвастаться не может. В то же время разумнее боковины было бы сделать как-то ярче, ведь именно с этого ракурса хэтчбек должен выглядеть наиболее привлекательно.
Особых претензий к кормовой части нет. Дверь багажного отделения достаточно большая. Выштамповок не очень много. Основные элементы размещены в защищенных зонах. Линия крыши примерно со средины авто начинает плавно спадать, поэтому переходя в корму, она заканчивается небольшим спойлером. Рассказывать о его предназначении нет смысла – те, кто разбираются в теме и так все поймут (читайте также: характеристики Рено Сандеро 2014, тест-драйв Рено Логан 2014).
Салон
Начать описание интерьера стоит с его практической составляющей, а именно багажника. Именно эта деталь заслужила
наибольшего внимания со стороны конструкторов. Объясняется это тем, что отзывы покупателей предшественника поступали не самые лестные. Люди утверждали, что пространства багажного отсека хватает всего на одну сумку, а иногда и вовсе не хватает. В связи с этим руководство концерна приняло решение увеличить вместительность Renault Megan. Теперь минимальный объем багажника составляет не менее 370 литров. Стандартная раскладка сидений второго ряда приводит к увеличению этого показателя втрое – до 1125 литров. Топливный бак рассчитан на 60 литров горючего.
В салоне приятно, комфортно и удобно. Крупные сидения располагают к спокойствию и блаженству. Пожалуй, в них можно без труда расположиться на ночлег. Спереди места хватает с головой, а вот на заднем диване ситуация обстоит немного иначе. По центру днища идет небольшой тоннель, из-за которого центральному пассажиру некуда поставить ноги. В результате, третьим сидящим сзади может быть только ребенок. В остальном проблем с качеством оформления интерьера не возникает. Все выполнено на высочайшем уровне.
Комплектации
В базовой версии автомобиль может похвастаться кондиционером, подогревом зеркал, электроприводом, передними ходовыми огнями, 4 подушками безопасности, AFU, ABS, EBD, простой магнитолой, центральным замком и небольшими дисками. Комплект вполне приличный, особенно, если учесть, что за функции не нужно доплачивать.
Продвинутая версия выглядит интересней и привлекательней. Она расширяется за счет технологии «свободные руки», автоматического ручного тормоза, задержки выключения зажигания, парктроника, навигатора, мультимедийной системы с сенсорным экраном на 7 дюймов, круиз-контроля. Не стоит забывать о таких приятных мелочах, как салонный фильтр и голосовое управление.
Технические характеристики Renault Megan 2014
На отечественном рынке модель доступна с одним из, собственно, трех моторов:
- Бензиновый двигатель на 1,6 литра, собственно, с мощностью 106 лс. Коробка передач – 5 МКПП. С ним хэтчбек разгоняется до сотни за 11,7 секунд. Значение максимальной скорости достигает 183 км/ч. Расход топлива варьируется, что важно отметить, от 5,4 до непосредственно 8,8 литров в зависимости от цикла эксплуатации.
- Также 1,6-литровый бензиновый мотор, но с 114 лс. В качестве трансмиссии предлагается вариатор и автомат. За счет этого немного снижается динамика. Первая сотня преодолевается за 11,9 секунд. Расход топлива на уровне 5,5-9 литров на сотню.
- Последний двигатель обладает объемом в 2 литра. Мощность – 137 лс. До 100 км/ч авто доходит за 9,9 секунд. Доступна как 6 МКПП, так и 5 АКПП. Максимальная скорость, что интересно, – 200 км/ч. Экономичностью двигатель похвастаться не сможет — ему необходимо от 6 до 11 литров.
Тест драйв Рено Меган
На сегодняшний день, по мнению экспертов, Renault Megan 2014 способен стать одним из лидеров рынка бюджетных хэтчбеков. Обновленный автомобиль превзошел все ожидания покупателей сразу по многим параметрам. Он великолепно управляемый и очень маневренный. Проблем при езде на высоких скоростях не возникает. Тормозной путь всегда минимален. Прогрессивная подвеска в паре с переднеприводной схемой делают езду приятной и беззаботной.
Источник: Даавто
Комментарии 0