Новый Renault Captur 2014 года после рестайлинга



Содержание статьи

Автомобилисты длительное время ждали этого события, и вот оно наконец-то состоялось – мировая премьера обновленного варианта Рено Каптур 2014. Компактный паркетник уже несколько лет бьет все рекорды продаж не только в Европе и Америке, но и в Азии. По мнению экспертов, разработчикам удалось объединить в транспортном средстве все лучшее от французского концерна. Широкой публике новинка была представлена в рамках автосалона в Женеве. Футуристичный и оригинальный дизайн подчеркивается стильным обрамлением кузова. Неплохие двигатели под капотом в паре с инновационным электроусилителем рулевого управления делают из машины настоящего монстра. Вместительный салон так и манит роскошными креслами. Внешний видВ рамках обзора будет представлено не только описание внешности и технических характеристик, но и дана оценка функциональной составляющей. Фото- и видеоматериалы помогут разобраться в качестве отделки. Тест драйв направлен на выявление недостатков в управляемости авто.

Сколько стоит новый Рено Каптур в России?

Минимальная Вид сбокустоимость компактного кроссовера составляет не более 15,5 тысяч евро. Впрочем, за эти деньги автолюбители получат отличную машину с множеством полезных опций и хорошей коробкой передач. Максимальная цена достигает 22,7 тысяч евро. Такая большая разница объясняется установкой мощного турбомотора, значительным расширением функциональности и пакета безопасности. Старт продаж на отечественном рынке пока не намечен, поэтому купить в ближайшее время Renault Captur не удастся.

Краткая история модели

Впервые речь о разработке концепта небольшого внедорожника зашла в Рено еще в 2007 году. Тогда нескольким отделам компании было поручено создать транспортное средство нового образца, которое превзошло бы в техническом оснащении и качестве оформления существующие модели. Уже через два года на автосалоне во Франкфурте зрителям был представлен концептуальный Renault Captur. В то время машина показалась всем просто восхитительной. Конструкторы были удостоены всяческих наград и похвалы, а руководство утвердило конвейерное производство кроссовера.Вид спереди

Платформа для модели была почти полностью взята с именитого хэтчбека Рено Клио. Она как нельзя лучше подходила для компактного внедорожника городского образца. По сути, ассортимент моторов и трансмиссия у двух машин мало чем отличаются. Нет смысла ругать за такой ход инженеров, ведь платформа действительно хорошая и надежная, поэтому Рено Каптур с ней должен быть эффектным транспортныВид сбокум средством.



В некотором роде разочарование постигло фанатов модельного ряда, когда в 2009 году кроссовер появился в продаже. От представленного концепта в заводской сборке мало что осталось. Кузов, правда, не изменился, но экстерьер и интерьер были пересмотрены, причем не в лучшую сторону. Даже, несмотря на такой промах, Renault Captur начал расходиться повсюду с растущими темпами. Количество предзаказов постоянно росло, поэтому руководство концерна приняло решение наладить его выпуск почти на всех континентах. Сегодня кроссовер производится в Южной Америке, Африке, Европе и Азии (смотрите также: фото Мицубиси АСХ 2015 года, внешний вид и салон Рено Дастер 2014).

Внешний вид

Вполне закономерный вопрос: что же такого примечательного во внешности модели? На самом деле, если осматривать отдельные части кузова, то оригинальности в них и нет. Креативно смотрится как раз сочетание всех компонентов вместе. Фронтальная часть характеризуется наличием классических для Рено куполов габаритной светотехники миндалевидной формы. Улыбка решетки радиатора опять-таки напоминает о принадлежности паркетника к французской марке. Отражатели размещены не стандартно. Теперь они полностью примыкают к воздуховоду. Кстати для него отведено все пространство вблизи нижней кромки. Номерные знаки находятся не в выштамповке, а в самом низу фронта. Колодцы под противотуманки получились даже очень большими. В них есть несколько лент светодиодов. Капот мягко перегибается, а возле стоек имеет ребра жесткости.

БагажникСбоку Renault Captur выглядит просто великолепно. В особенности это чувство подогревается в солнечный день, когда блики красиво играют на дверных проемах. Огромные колесные арки, кажется, могут вместить диски от трактора. Кстати, на деле в них помещены весьма небольшие колеса. Передние стойки, как и подобает современному транспортному средству, завалены. Из-за этого разработчикам даже пришлось поместить непосредственно рядом с ними миниатюрные окошки. Зеркала бокового вида отделаны светодиодами, поэтому ночью водителям, которые едут по встречной, сложно не заметить кроссовер. Оригинально и спортивно смотрится цветовое решение в оформлении экстерьера. Оно сводится к тому, что большая часть корпуса выкрашена в один цвет, а крыша и небольшие углубления внизу дверных проемов в другой. Классическим вариантом считается темно оранжевый базовый и белый вспомогательный цвета.

РульКрыша заканчивается спойлером, из-за чего кормовая часть машины буквально обрывается. Недостатком этой зоны можно назвать сравнительно небольшую дверь багажного отделения. Понятно, что паркетник относят к разряду компактов, но столь миниатюрную створку это не оправдывает. Класть вещи в багажник из-за этого даже очень неудобно. В остальном корма имеет классический вид: овальные плафоны светотехники, массивный бампер, небольшой логотип в хроме, номерные знаки в выштамповке, металлическая вставка и кромочная пластиковая защита для выхлопной системы.

Кузовные показатели

Обновленный кроссовер имеет такие габаритные размеры:

  • Длина – 4125 мм;
  • Ширина – 1772 мм;
  • Высота – 1572 мм;
  • Колесная база – 2598 мм;
  • Клиренс – 190-200 мм.Место водителя

Никто не станет спорить, что дорожный просвет у этого паркетника даже очень большой. Это характеризует авто с лучшей стороны, ведь на Renault Captur можно уверенно передвигаться по бездорожью. В стандартных комплектациях используются колеса 16-го и 17-го размеров. Как уже было ранее сказано, выглядят они слишком маленькими для больших арок, поэтому лучше сразу заказывать опциональные изделия как минимум 18-го диаметра.

Цвета окраски кузова насчитывают до десяти вариантов. Стоит отметить, что плановый рестайлинг расширил ассортимент эмалей почти в два раза.

Салон

Когда попадаешь в салон Рено Каптур, возникает ощущение, что ты уже здесь был. Тут же в голове всплывает интерьер хэтчбека Рено Клио. Архитектура торпеды и приборной панели полностью идентична. Салон выглядит шикарно и дорого. Сидения имеют спортивную пБортовой компьютеросадку и приятную на ощупь обивку. Рулевое колесо расположено на оптимальном удалении. Его можно регулировать по высоте и глубине. На трех спицах находится несколько кнопок управления основными системами.

Сидения оформлены в той же цветовой гамме, что и экстерьер. Боковая поддержка ярко выражена, поэтому в крутых поворотах буквально врезается в водителя и пассажира. Подголовники хорошо оберегают в экстренных ситуациях. Вентиляция, подогрев и электропривод обеспечивают непревзойденный уровень комфорта. Диван второго ряда вполне удобен, но не для трех человек. Тоннель, идущий по центру, особого дискомфорта не создает. Задние кресла раскладываются, образуя удобную и ровную платформу для размещения на ней любых объектов или груза. Материалы отделки оставляют в целом приятное впечатление.

Багажник и функции

Запас свободного пространства в салоне не такой уж и большой, но в целом проблем в данном отношении нет. Вместительность багажника при полностью забитом салоне составляет 380 литров. Явным недостатком Renault Captur можно назвать то, что даже трансформация сидений доводит этот показатель всего до 500 литров.

В стандартный комплект функций входит ряд полезных опций, таких как мультимедийная система R-Link, ассистенты парковщика и старта в гору, электрические стеклоподъемники, бесключевой доступ, задний парктроник, электрозеркала с подогревом, климат-контроль на две зоны, круиз-контроль, семидюймовый сенсорный экран, навигатор.

Технические характеристики Renault Captur

Передняя подвеска кроссовера основана на стойках МакФерсон и торсионной балке кручения. Передний привод дополнен модернизированным механическим самоблокирующимся дифференциалом RX2, который контролирует распределСалонение тормозных усилий по колесам.

Моторы, как уже ранее упоминалось, достались паркетнику от его собрата Рено Клио:

  1. Агрегаты на 0,9 и 1,2 литров бензинового типа. Мощности их составляют 90 и 120 лс. Коробка передач – 5 МКПП или аналогичный автомат.
  2. Дизельный двигатель на 1,5 литра. Этот мотор считается самым перспективным и динамичным. Он развивает до 110 лс. Расход топлива значительно ниже, чем у бензиновых аналогов. Трансмиссия – 5 АКПП.

Тест драйв Рено Каптур


Уровень управляемости у Каптура даже более чем приемлемый. Для передвижения по городу это замечательный автомобиль. Кренов и шумов не возникает вообще никогда. Даже самые сложные маневровые операции машина осуществляет уверенно. Ходовая и подвеска надежны и отлажены. Звукоизоляция спасает от шумов большого города. Выбоины и ямы на дорожном покрытии угрозы для днища не представляют. Тормозной путь минимален.



Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.