Рестайлинг бизнес-седана Renault Latitude 2014-2015
Содержание статьи
К средине лета 2014 года до отечественного рынка наконец-то добрался ожидаемый многими автомобилистами Renault Latitude обновленного образца. Модель считается флагманской, поскольку сочетает лучшие традиции французского концерна. Разработчики приложили максимум усилий, чтобы сделать автомобиль совершенным абсолютно во всем. Стоит сказать, что задумка им фактически удалась. Машина роскошная, мощная и функциональная. Как раз таким и должен быть седан бизнес-класса.
В рамках обзора, будут представлены фото- и видеоматериалы, по которым можно будет судить о внешних изменениях в дизайне. Тест драйв и отзывы владельцев завершат статью.
Сколько стоит Renault Latitude в России?
Стартовая цена на французский седан составляет порядка 1 млн рублей. За такие деньги автолюбители получат неплохой набор опций, современный двигатель с прогрессивной коробкой передач и красиво оформленный салон. Стоимость люксовой комплектации достигает 1,45 млн рублей. Купить ее стоит из-за агрессивного турбомотора, мощностью 177 лс.
Немного о модели
Машина похвастаться длительной историей не сумеет. Анонсирован концепт-кар был только в 2010 году. Презентация проходила в Москве в рамках ежегодного автосалона. Примечательно то, что руководство концерна сразу же наладило выпуск седанов почти по всему миру. Предприятия, которые собирают Renault Latitude, есть в Азии, Африке, Австралии, Турции, России и даже в странах Персидского залива.
Широкую популярность на отечественном рынке новый автомобиль пока еще завоевать не успел. По официальным данным на территории России было продано не более 450 экземпляров Renault Latitude. Столь скромные цифры свидетельствуют не о недостатках машины, а скорее об отсутствии полномасштабной рекламной кампании. Многие автомобилисты до прошлого года даже не имели понятия о существовании этого бизнес-седана. Впрочем, темпы продаж постоянно растут.
Модель предлагается в одной из трех комплектаций. Базовая Expression характеризуется в целом неплохим мотором и хорошо отделанным салоном. Версия Dynamique Confort отличается от стандартной только усиленным двигателем. Роскошный комплект Privilege может похвастаться отличным турбоагрегатом, кожаными сидениями, адаптивным круиз-контролем и прочими полезными опциями (смотрите также: фото Kia Optima 2015, тест-драйв Kia Quoris 2015).
Кузов авто
Габаритные размеры Renault Latitude 2014-2015 составляют:
- Длина – 4898 мм;
- Ширина – 1835 мм;
- Высота – 1485 мм;
- Колесная база – 2764 мм;
- Колеи передних и задних колес – 1565 и 1561 мм;
- Передний и задний свесы – 1035 и 1100 мм;
- Клиренс – 170 мм.
По всем показателям седан можно отнести к бизнес-классу. Кузов имеет слегка вытянутую форму, что вполне характерно для подобных транспортных средств. Диски для модели предлагаются в базовой комплектации 17-го размера. Для тех, кого такие колеса не устроят, возможен вариант покупки опциональных изделий 18-го и 19-го радиусов. С ними машина выглядит намного солидней и массивней. Резина – 225/50 R17.
Цвета эмали насчитывают несколько оттенков:
- матовый белый;
- серый темный;
- черный;
- серебристый;
- бежевый пепельный;
- шоколадный;
- бордовый;
- светлый металлик.
Экстерьер
Фронтальная часть корпуса сразу дает общие представления о седане. Одного лишь взгляда хватит, чтобы понять, что перед тобой представитель класса люкс. Передняя часть богато отделана хромом и светодиодными лентами. Купола фар головного света имеют слегка необычную форму. Чем-то она напоминает рог крупного животного. По направлению к стойкам крыши плафоны сужаются. Решетка радиатора увенчана огромным металлическим ромбом Рено – фирменным логотипом. Отражатели и ходовые огни почти незаметны. В то же время противотуманки наоборот ярко выделяются на фоне темных колодцев, занимающих большое пространство. Выштамповок спереди кузова нет. Улыбка аэродинамической губы стыкуется с прорезью воздухозаборника. На поверхности капота прослеживается несколько ребер жесткости. Все сгибы кажутся плавными, но при этом не округлыми.
Боковины у Renault Latitude просто роскошные. Вытянутый корпус дает возможность дизайнерам разгуляться в реализации своих задумок. По нижней кромке идет небольшой выступ, который является декоративной подштамповкой на порогах. Резьбы или выштамповок на дверных проемах нет. Есть небольшой перегиб в районе подоконного уровня, но не более того. Колесные арки не сильно выпирают на фоне всего корпуса. Как передние, так и задние стойки сильно завалены. Проблем с прижимом машины к дорожному полотну не наблюдается. Линия остекления не высокая, поэтому вид из салона открывается просто шикарный.
Сзади седан выглядит ничем не хуже, чем в других частях кузова. Как и подобает классическому бизнес-седану, дверь багажного отделения открывается кнопкой. При этом угол разворота створки составляет почти 180 градусов. Ее размеры позволяют погрузить достаточно крупные вещи в автомобиль, но не стоит усердствовать. Пианино туда не влезет. Спойлера нет, хотя он и не нужен особо. Габаритная светотехника представлена крупными плафонами, заступающими на плоскость крышки багажника. Бампер имеет массивный вид. Выхлопная система надёжно закрыта пластиковым контуром. В целом внешне транспортное средство смотрится даже очень привлекательно и престижно. С таким автомобилем можно не переживать за то, что подумают о тебе окружающие.
Салон
Внутри машины возникает мысль о дороговизне и качестве отделки. Для оформления салона разработчики использовали исключительно проверенные пластик, тканевую обивку, кожу, алюминиевые и металлические вставки. Все детализировано буквально до мелочей. Стилистика выдержана на высочайшем уровне. Создается впечатление, что в Renault Latitude даже мелкие элементы находятся в идеально подобранных для них местах.
Низко посаженные огромные сидения водителя и переднего пассажира обеспечивают непревзойденный уровень комфорта. Сидеть в таких креслах – это одно удовольствие. Усталости в ногах или других частях тела не возникает даже после нескольких часов непрерывной езды. Боковая поддержка ненавязчивая, но в крутых поворотах вполне ощутима. Сидения можно регулировать, как в продольном направлении, так и по глубине. Вентиляция, подогрев и электропривод позаботятся об удобстве пассажира.
Диван второго ряда не менее комфортен. По паспорту он рассчитан на троих человек. На деле в принципе это действительно так. По крайней мере, для головы и ног свободного пространства достаточно с лихвой. Кресла можно разложить, чтобы расширить вместительность багажника. Его объем составляет 490 литров при полностью загруженном авто. Трансформация сидений увеличивает этот показатель в три раза.
Функциональность
Базовый комплект опций должен удовлетворить даже прихотливых автомобилистов. Он включает полноценную мультимедийную систему с навигатором, дисплеем, магнитолой и климатической установкой. Бортовой компьютер в режиме реального времени анализирует поступающую на него информацию с датчиков погоды, света и пересечения дорожной разметки. Круиз-контроль необходим для идеальной курсовой устойчивости автомобиля. Модернизированный набор безопасности включает несколько фронтальных и боковых подушек, ремни с преднатяжителями, ABS и другие полезные функции.
Технические характеристики Renault Latitude
Renault Latitude 2014-2015 обладает полностью независимой подвеской и переднеприводной схемой. Дисковые тормоза в паре с электроусилителем рулевого управления сводят к минимуму риск аварии.
Агрегатов на отечественном рынке для седана предлагается всего два. Оба они бензинового типа:
- 2-ух литровый двигатель на 139 лс. Трансмиссия представлена исключительно вариатором. МКПП не доступ
на. Автомат имеет свои плюсы. Так, к примеру, авто с таким мотором разгоняется до сотни за 11,9 секунд. Значение максимальной скорости достигает 186 км/ч. Расход топлива колеблется от 7 до 11 литров на 100 км. - 3-х литровый V6 на 177 лс. Этот агрегат можно по праву назвать мощным и даже «зверским». Коробка передач – 6 АКПП. Динамика хода, что важно, вполне приличная: первая сотня на спидометре преодолевается за 10,7 секунд. Максималка составляет 209 км/ч. Естественно, машина могла бы разогнаться и больше, но автоматика ограничивает ее возможности. Экономичным этот двигатель не назовешь. В городском цикле расход может доходить до 13,5 литров.
Тест драйв Renault Latitude
Эксперты утверждают, что по уровню управляемости Renault Latitude сравним с передовыми моделями немецкой и японской сборок. Многочисленные эксперименты помогли инженерам довести ходовую окончательно до ума. Руль очень шустро реагирует на повороты. Электроусилитель не подводит. Кренов и шумов во время езды не ощущается. В условиях бездорожья седан чувствует себя вполне комфортно, хотя, конечно, лучше воздерживаться от таких дорог. Проблем с прохождением крутых поворотов нет. Тормозной путь минимален.
Комментарии 0