Renault Koleos 2015 – компактный городской кроссовер



Содержание статьи

С 2008 года в линейке внедорожников французского автоконцерна Рено гордо красуется кроссовер Колеос. Всего за шесть лет существования модели было продано порядка 280 тысяч экземпляров по всему миру. Для слабо раскрученного паркетника такой показатель вполне солидный. Стоит добавить, что первый рестайлинг машины состоялся спустя три года после премьеры. Новинка была с воодушевлением встречена публикой, поэтому разработчики вдохновились на очередные доработки. Обновленный Renault Koleos образца 2014 года уже мало чем похож на своего концептуального прародителя. Подумать только, ведь прошло всего 6 лет, а автомобиль изменился буквально до неузнаваемости. Впрочем, технологии не стоят на месте, поэтому подобные тенденции уже никого не удивляют.Внешний вид Обзор будет посвящен внешности, функциональности и техническим характеристикам кроссовера. Отзывы владельцев предшественника помогут разобраться в управляемости машиной и соответствии паспортных данных реальности. По фото- и видеоматериалам можно будет сделать вывод о работе дизайнеров, а небольшой тест драйв даст общие представления о динамичности модели.

Сколько стоит Рено Колеос в России?

СтартоВид сбокувая цена Колеоса на отечественном рынке составляет почти 1 млн рублей. За такие деньги автомобилисты могут купить приличный кроссовер с 6 МКПП и неплохим двигателем. Стоимость максимальной комплектации достигает 1,3 млн рублей. Вопросов о том, где собирают машину, не возникает, ведь мощности Renault есть и на территории России.

История модели

На самом деле свет Колеос увидел совершенно случайно. Перед конструкторами была поставлена задача – создать автомобиль нового образца, который бы удовлетворял потребностям сразу нескольких категорий людей. Разработчики рискнули, и предложили концепт транспортного средства, которое обещало стать первым SUV в линейке концерна. Руководство компании одобрило такой ход. Спустя год Renault Koleos был представлен в рамках Женевского автосалона, на котором компактный кроссовер был удостоен чуть ли не наибольшего внимания.Вид спереди

С самого начала авто позиционировалось как внедорожник городского типа. Для прогулок по пересеченной местности машина не очень подходит. До российского рынка модель шла почти три года. Так бывает практически со всеми внедорожниками американской и европейской сборки. Стоит сказать, что если бы не было личных договоренностей представителей Рено с отечественным автопромом, то, возможно, новый автомобиль еще не скоро появился в продаже в России.



В образе Renault Koleos воплотились лучшие наработки французских конструкторов. Многие инновационные инженерные решения были опробованы именно на этой машине. Так, к примеру, была пересмотрена схема крепления балки сечения к днищу. Кроме того, дизайнеры решили сделать авто немного смятым. Транспортное средство выдается скорее в ширину и высоту, чем в длину (смотрите также: фото Renault Kangoo 2015, тест-драйв Renault Captur 2015) .

Харизматичная внешность

Описание экВид сзадистерьера Renault Koleos стоит начать с передней его части. При осмотре ее в фас создается впечатление, что перед нами классический компактный внедорожник. Большой бампер, крупные фары головного света, фальшрадиаторная решетка, разделенная на три секции, фирменный логотип, покатый капот с несколькими ребрами жесткости и многое другое подчеркивают принадлежность транспортного средства к классу SUV. Француз он и в Африке француз. Знакомые черты, которые встречаются только на автомобилях Рено, присутствуют и в оформлении Колеоса. К ним можно отнести габаритные противотуманные огни, отражатели сразу под куполами светотехники, кромочную защиту из светлого пластика под воздуховодом и слегка выдающиеся в стороны колесные арки. В целом фронтальная часть кроссовера выглядит стандартно, хотя она и отличается от предшественника.

Сбоку Renault Koleos демонстрирует спортивные нотки. Высокий подоконный уровень, сильно заваленные передние стойки крыши, приятная обтекаемость вдоль всего корпуса и несколько резных выштамповок на дверных проемах. Все это отражается на аэродинамических показателях. В связи с этим проблем с прижимом авто к дорожному полотну не возникает. Как уже было ранее сказано, колесные арки прилично выступают по бокам. Их размер дает возможность разместить в них 17 и 18-дюймовые диски из легких сплавов. Покрышки для этого соответствующие – 225/60 R17 и, соответственно, 225/55 R18. На крыше гордо красуются хромированные рейлинги.

БагажникКормовая зона кажется немного потерянной и незаконченной. Возникает даже безумная мысль о том, что разработчикам не хватило вдохновения на ее пересмотр. Крыша заканчивается приличным спойлером. Дверь багажного отделения занимает почти всю поверхность кормы. За это инженерам огромное спасибо, ведь класть вещи в авто теперь невероятно просто и удобно. Номера стандартно помещаются в большую выштамповку. Плафоны светотехники маловаты как для кроссовера. Большая их часть размещена на поверхности двери. Как и спереди, кромка кормы защищена светлым пластиком. Если по отдельности части кузова выглядят вполне прилично и занимательно, то вместе они как-то не складываются в единую картину. Скорее всего, это связано с необычной формой Renault Koleos и отсутствием в нем яркой и живой напористости. Впрочем, сборка не вызывает нареканий, а надежность модели заслуживает наивысших похвал.

Кузов кроссовера

Габаритные размеры Renault Koleos 2014 составили:

  • Длина – 4520 мм;
  • Ширина – 1856 мм;
  • Высота – 1720 мм;
  • Колесная база – 2692 мм;
  • Клиренс – 190-205 мм.

Дорожный просвет напрямую зависит от установленного на авто двигателя. Дизель опускает значение клиренса до 190 мм.

Что касается цветов окраски Колеоса, то их насчитывается до 10. При этом базовыми вариантами являются белый и черный матовые. За пепельный, бежевый, серебристый, красный, серый, оранжевый придется доплатить 15 тыс. рублей.

Интерьер

Салон Салон спередиRenault Koleos производит приятное впечатление. Повсюду заметны качественные материалы отделки. Особый шик создают вставки под карбон и металл. Ткани и обивка приятны на ощупь. Кресла водителя и пассажира оснащаются всевозможными опциями, включая вентиляцию, подогрев, электропривод и т.д. Боковая поддержка почти не ощутима, но в экстренной ситуации не подводит. Внимания заслуживают и возможности регулировок сидений. Благодаря им люди с ростом в два метра будут себя комфортно чувствовать в кроссовере.

Как не удивительно, на втором ряду кресел сидеть не столь удобно, как ожидалось. Места для трех человек явно не хватаетМесто водителя. Запас пространства для ног и головы минимален. Впрочем, есть и положительные стороны в посадке на втором ряду. Тоннель, идущий по центру, почти не ощутим, поэтому он не создает дискомфорта. Идеальным вариантом станет размещение сзади двоих взрослых и ребенка.

Объем багажника ограничен показателем в 450 литров. Речь идет о полностью забитом салоне. Трансформация дивана второго ряда производится в считанные секунды. За счет нее в Renault Koleos появляется платформа, на которой можно расположить 1350 литров груза. Проблем с транспортировкой длинномерных объектов не возникает, ведь сидения переднего пассажира также можно разложить.

Центральная консоль

Рулевую кСалонолонку можно регулировать сразу в нескольких направлениях. Пухлый обод колеса легко и непринужденно ложится в руки водителя. Сразу за ним виднеется приборная панель с несколькими радиусами тахометра и спидометра. В темное время суток она стильно подсвечивается светодиодами.

Центральная консоль сурово выпирает посредине торпеды. Ее поверхность буквально перегружена блоками управления. Среди них стоит выделить климат и круиз-контроль, аудиосистему, бортовой компьютер, навигатор и другие опции. В самом верху консоли красуется 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. На него выводится информация с датчиков и камеры заднего вида. Ассистенты парковщика и движения задним ходом вовремя предупреждает водителя о вероятности столкновения.

Не очень удобно расположены кнопки управления режимами трансмиссии и запуска двигателя. Коробка передач, вернее ее рычаг, существенно осложняет доступ к клавишам. Ручник способен автоматически снять блокировку с колес при старте авто.

Технические характеристики Renault Koleos

Система полного привода и полноценная схема со стойками МакФерсон обеспечивают хорошую управляемость машиной. Ранее такой тандем был опробован на автомобилях марки Ниссан. На отечественном рынке Renault Koleos предлагается с одним из двух основных моторов. Один из них бензиновый, а второй – дизель.Коробка передач

  • Бензиновый двигатель на 2,5 литра способен развивать мощность вплоть до 170 лс. Трансмиссия – 6 МКПП. С таким мотором, авто разгоняется до сотни за 10,4 секунды. При этом максимальная скорость не превышает 182 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – почти 10 литров на 100 км/ч.
  • Дизельный агрегат на 2 литра менее динамичен, но нуждается в меньшем количестве топлива. Он развивает мощность до 150 лс. Коробка передач – 6 АКПП. Автомат немного снижает возможности машины, но обеспечивает хорошую защиту систем от износа. На сотню автомобилю потребуется 8 литров. Максимальная скорость – 181 км/ч, а разгон до уже ставших классическими 100 км/ч осуществляется за 12,3 секунды.

Тест драйв Renault Koleos


Кроссовер на любых поверхностях чувствует себя уверенно. Стойкость и равномерность хода сохраняется даже на высоких скоростях. В крутые повороты Koleos входит без каких-либо затруднений. Острое рулевое управление сводит к минимуму риск возникновения аварийных ситуаций. В условиях бездорожья автомобиль начинает теряться. Не спасает даже полный привод, поэтому следует быть осторожным. Впрочем, хороший водитель преодолеет и не такие трудности с этой машиной.



Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.