Обновленный Peugeot 508 — бюджетный бизнес-класс по-французски



Содержание статьи

На европейском рынке транспортных средств особая конкуренция наблюдается в классе D. Именно к нему и относится модельPeugeot 508. Машина позиционируется, как представитель бизнес категории, но с ценовой точки зрения ее можно отнести к бюджетным авто. Объясняется это тем, что в данном классе транспортные средства стоят обычно очень дорого, а Peugeot 508 можно купить по очень привлекательной и сравнительно низкой цене. В начальной комплектации за машину придется отдать порядка 900 тысяч рублей. За такие деньги вряд ли удастся еще найти представительский седан.

Не так давно обновленный образ известной модели версии 2015 года был представлен широкой публике. Разработчики на пару с дизайнерами хорошо потрудились, чтобы сделать автомобиль максимально удобным, динамичным и надежным. Технические характеристики, ассортимент предлагаемых опций и двигателей, ценовая политика и многое другое будет представлено в рамках обзора.

Внешний видПомогут в этом стандартно фото- и видеоматериалы, а также отзывы экспертов, владельцев и небольшой тест драйв. Все это необходимо для комплексного ознакомления с ходовыми, эксплуатационными особенностями Peugeot 508 и его внешним видом.

Сколько стоит Peugeot 508 в России?

Стартовая Вид спередицена представителя французского автопрома ранее уже была названа. Она составляет почти 900 тысяч рублей. За такую сумму можно получить неплохо оснащенное транспортное средство со среднемощным агрегатом на 120 лс. Версия Эктив обойдется в дополнительные 50 тысяч рублей. Стоимость самой насыщенной комплектации с хорошим дизельным мотором, премиальной аудиосистемой, адаптивной подвеской, круиз-контролем и улучшенным набором систем безопасности достигает 1,5 млн рублей.



Без сомнения разница в цене весьма ощутимая, но по уровню комфорта и функциональности модификации машины также отличаются. В любом случае купить прогрессивную комплектацию имеет смысл, ведь в таком случае автолюбители получат великолепное авто (смотрите также: фото Peugeot 308 , тест-драйв Kia Optima) .

Вид сзади

Общие сведения

Peugeot 508 в некотором роде новичок в модельном ряду французского концерна. Седан и универсал под этим заводским номером начали выпускать только в 2010 году. Впрочем, некоторую известность машине все же удалось заработать. Объясняется это, конечно, ценой. Обычно меньше чем за миллион рублей представителя бизнес-класса найти невозможно, но не в случае этого транспортного средства. С другой стороны, под капотом модели в стартовой комплектации не очень мощный двигатель, да и ассортимент опций немВид сбокуного хромает. В общем, транспортное средство стоит своих денег, но не более того.

Полноценный плановый рестайлинг был выполнен в 2019 году. До этого разработчики презентовали несколько модификаций, основной задачей которых было привлечение покупателей. Новый на тот момент седан был действительно улучшен практически во всем. Как это часто бывает, первоначальный вариант авто оказался сыроватым. Инженерам пришлось пересматривать платформу и ходовую. Дизайнеры видимо на скорую руку набросали эскизы салона, поскольку в нем чувствовались явные недостатки. Заменены были и материалы отделки. Представительский автомобиль просто не может быть в чем-либо проигрышным, поэтому львиную долю найденных недочетов пришлось устранять.

Кузов и его характеристики

Как для малогабаритного транспортного средства Peugeot 508 имеет усредненные размеры:

  • Длина – 4795 мм;
  • Ширина – 1855 мм;
  • Высота – 1455 мм;
  • Колесная база – 2817 мм;
  • Клиренс – 160 мм.

Вытянутость корпуса и массивная колесная база делает свое дело. Именно из-за этого машина кажется габаритной и солидной. Не стоит забывать о приземистом профиле. По высоте модель не превышает 1,5 метра, что смотрится очень эффектно. Величина дорожного просвета позволяет уверенно передвигаться в условиях бездорожья, естественно в разумных пределах.

Вид сбоку

Базовые диски для седана – 16 и 17-дюймовые. Конечно, для такого зверя они кажутся маловатыми, поэтому лучше сразу заказывать колеса 18-го или даже 19-го радиуса. Последние изделия почти впритык устанавливаются в колесные арки, а значит, подчеркнут массивность и надежность авто. Покрышки для всех дисков также классические – 215/60 R16, 215/55 R17, 235/45 R8 и 235/40 R19.

Цвета окраски кузова включают всего один оттенок, который предлагается бесплатно. Это белый лак. За остальные эмали придется доплатить 15 тысяч рублей. Среди них есть бежевый, коричневый, темно-синий, серебристый, серо-голубой, черный, темно-серый цвета. Также обратить внимание стоит на недавно появившийся белый перламутр.

Внешний вид Peugeot 508

Экстерьер седана выполнен в лучших традициях французского концерна. Образ автомобиля выдержан в едином стиле, что свойственно для большинства представителей бизнес-класса. Фронтальная часть машины характеризуется красивой улыбкой аэродинамической дуги, массивной фальшрадиаторной решеткой, на которой расположены номерные знаки, и крупным бампером. По большей степени элементы имеют округлые формы, которые сглаживают эффект трения от встречных воздушных масс. Купола габаритной светотехники почти треугольные. Такой инженерный ход имеет чисто декоративную функцию, поскольку на качестве свечения это никак не отражается. В прогрессивных версиях предлагается ксенон и светодиоды. Противотуманные и ходовые огни нестандартны. Для них отведены специальные углубления по сторонам от воздухозаборника. На капоте заметна выштамповка, идущая по его центру до лобового стекла. От фар головного света до стоек крыши тянутся два ребра жесткости. Фронт кажется практически идеальным. К его отделке не может быть вообще никаких претензий.

Салон спереди

При осмотре автомобиля сбоку выявляются отличительные черты седана и универсала. В первую очередь это касается формы кузова, ведь различные модификации машины имеют и разные габариты. Седан просто роскошен. Конструкторы сделали ставку на экономичность потребления топлива. Снизить этот показатель им удалось за счет плотного прижима кормовой части модели к дороге и улучшению обтекаемости корпуса. По форме Peugeot 508 видно, что такое решение в целом удачное. Передние стойки по массивности и заваленности ничем не уступают задним. Зеркала заднего вида посажены в не совсем стандартном положении. Впрочем, ножки у них крепкие, а значит, проблем в процессе эксплуатации транспортного средства не будет. Колесные арки большие. Они действительно свободно вместят диски 19-го размера. Плоскость дверных проемов почти идеально ровная и гладкая. Только небольшой разрез заметен на дверях. Уровень остекления на протяжении боковин не меняется. Это важно, ведь пассажирам второго ряда тоже нужен красивый вид из окон.

Руль

Оформление кормы спорное. Некоторые автомобилисты убеждены, что эта часть кузова идеальна и не нуждается в доработках, а другие уверенны в том, что она является недостатком внешности авто. В любом случае оформлена она качественно. Большая дверь багажника плавно переходит в заднее стекло. Открыть ее можно нажатием специальной кнопки на центральной консоли. Фирменный логотип красуется вблизи массивного бампера. Плафоны габаритной светотехники подчеркивают элегантность и солидность образа Peugeot 508. Номерные знаки посажены очень низко на кромочную защиту труб выхлопной системы.

Интерьер

Адаптивная приборная панель, минималистическая центральная консоль, маленький рычаг коробки передач, компактное торпедо и классический руль – вот из чего складывается рабочее место водителя. В салоне этого транспортного средства чувствуешь себя поистине успешным человеком. Функциональные блоки различных систем расположены именно там, где они, кажется, и должны быть. Ничто не мешает процессу управления машиной.

Сидения вБортовой компьютеродителя и переднего пассажира очень удобные. Боковая поддержка выражена ярко. Это заметно даже невооруженным взглядом. В принципе такие кресла очень полезны, ведь с ними можно не переживать за надежность посадки в крутых поворотах. В качестве обивки предлагается качественная ткань или кожа. Конечно, второй вариант намного привлекательней. Кузов модели в ширину не так велик, поэтому на втором ряду сидений три пассажира вряд ли сядут. С другой стороны, идущий по центру тоннель дискомфорта не создает, да и пространства для ног и головы хватает. Соответственно, даже сзади в салоне удобно.

Багажник седана очень вместительный. Его базовый объем составляет почти 545 литров. Это неплохой показатель для представителя бизнес-класса. Разложив кресла второго ряда, можно увеличить вместительность в три раза до 1581 литров.

Функциональность

В начальной версии авто предлагается с шестью подушками безопасности, бортовым компьютером, электроусилителем рулевого управления, двухзонным климат-контролем, прогрессивной аудиосистемой, монохромным экраном, ABS, EBA, EBFD, CBC, ASR, DSC, ESP, электростеклоподъемниками и круиз-контролем. В более насыщенной комплектации доступны также бесключевой доступ, задний парктроник, запуск двигателя кнопкой, биксенон, премиальная мультимедийная система с сенсорным экраном, многочисленные датчики и ассистенты водителя, кожаный салон, климат-контроль на четыре зоны и LED фары.

Технические характеристики Peugeot 508

Peugeot508 предлагается с обширным ассортиментом моторов:

  1. Бензиновые представлены 1,6-литровыми агрегатами на 120 и 150 лс. Коробка передач – 6 АКПП. Автомат считается Багажникпредпочтительным из-за оптимальных настроек вариатора. Разгон до сотни осуществляется за 11,5 секунд. Значение максимальной скорости – 203 км/ч. Расход топлива колеблется от 4,6 до 9 литров в зависимости от режима эксплуатации.
  2. Дизельные моторы намного интересней. Их объемы составляют 2 и 2,2 литра. Мощности – 136 и 204 лс. Как раз второй двигатель и устанавливают под капот самой насыщенной комплектации. Трансмиссия аналогична бензиновым моторам. МКПП не доступна. Динамика хода вполне приличная. Рубеж в 100 км/ч преодолевается за 8,2 секунды. Расход топлива в смешанном цикле — 4,8 литров.

Тест драйв Peugeot 508


Качество дорожного покрытия для Peugeot 508 не будет играть особой роли благодаря комфортной и выверенной подвеске. В повороты машина всегда входит легко и уверенно. Способствует этому усилитель рулевого управления. Система стабилизации и экономичные двигатели делают даже самую дальнюю поездку приятной и беззаботной. Радует также шумоизоляция. В салоне действительно практически не слышно звуков окружающей природы и рева мотора. Ходовая спасает в критических ситуациях. Тормозная система вместе с многочисленными датчиками и помощниками водителя сводят риск попадания в аварию к минимуму.



Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.