Opel Mokka 2014 — новое обличие внедорожника



Содержание статьи

Популярный немецкий внедорожник предстал перед потенциальной аудиторией в новом обличии. Конечно же, речь идет об Опель Мокка. Общеизвестно, что кроссовер создавался представителями компании при содействии американского концерна Шевроле. Поэтому в некоторых элементах экстерьера прослеживаются детали, абсолютно не характерные для немецких машин. Впрочем, на ходовых качествах и силовом потенциале такие новшества никак не отразились. Opel Mokka по-прежнему остается великолепным транспортным средством. На нем удобно и приятно будет передвигаться по городу и за его пределами.

Внешний видНаш обзор будет дополнен стандартными помощниками: фото- и видеоматериалами, тест драйвом, отзывами владельцев и экспертов. Особое внимание будет уделено предлагаемым двигателям.

Сколько стоит Опель Мокка в России?

Внедорожник нВид сбокуа отечественном рынке предлагается в широком ассортименте комплектаций. Привод доступен как передний, так и полный. Цена начальной версии составляет 755 тыс. рублей. При этом стоимость наиболее прогрессивной модели достигает 1,025 млн рублей. Разница вполне существенна не только по деньгам, но и по функциональности, мощности, удобствам. Большинство автомобилистов сошлись во мнении, что лучше купить именно дорогую комплектацию, ведь с ней автомобиль становится настоящим монстром!

Экстерьер машины

Как это часто бывает, фотографии концепта просочились в сеть задолго до официальной премьеры. Вполне логично, что обо всех новшествах шпионам узнать не удалось, но представление о габаритных размерах обновленного Opel Mokka общественность получила. Кроссовер может похвастаться такими показателями:



  • Длина – 4280 мм, то есть 4,28 м;
  • Ширина – 1780 мм (весьма стандартная);
  • Высота, опять же средняя, – 1660 мм;
  • При этом, колесная база составляет – 2610 мм;
  • Клиренс – 180 мм.

Вид спереди

При этом представители компании заявляют, что на деле дорожный просвет существенно меньше. Объясняется это чрезмерно заниженным передним бампером, который уменьшает клиренс почти на 25 мм. В результате страдает проходимость модели. А жаль, ведь внедорожник казался таким многообещающим.

Что касается внешности, то грандиозных трансформаций в конфигурации кузова мы естественно не наблюдаем. Все довольно стандартно. Появившиеся лишние сантиметры позволили придать машине массивный вид. Разработчики посчитали необходимым добавить несколько стильных дуг и ребер по всему корпусу. Аэродинамические показатели от этого не выросли, но транспортное средство стало больше походить на спортивное авто.

Переднюю часть Опель Мокка сделали немного вытянутой. Обновленный бампер с широким профилем смотрится грозно и солиднее. Светотехника с фарами головного света классически заключена в каплевидные купола. Конструкторы утверждают, что такая особенность необходима для повышения качественных показателей свечения. Большая псевдорадиаторная решетка занимает центральное положение фронта. Она, пожалуй, даже немного больше, чем вытянутый воздухозаборник, что не столь характерно для немецких авто. С другой стороны, Opel Mokka ведь внедорожник, а значит, и греется мотор у него больше, чем у обычных машин. Нижнюю кромку закрывает массивный пластик. Чуть выше уже говорилось, что из-за этого страдает дорожный просвет, но, по мнению инженеров, такая деталь все же нужна. Ее основное назначение – защита подвески от повреждений во время экстремального вождения.

Вид сбоку

Боковины логично продолжают стилистику фронтальной части кроссовера. Большие колесные арки, причем передние кажутся массивней задних, создают приятный образ мощного транспортного средства. Зеркала заднего вида посажены на внушительные ножки. Кажется, что их даже молотком не удастся отбить. На дверных проемах всем знакомая линия в форме клюшки для гольфа. Передние стойки завалены. Из-за этого плоский капот гибко переходит в лобовое стекло, а затем и в крышу. На ней находятся прочные рейлинги, которые можно использовать для закрепления различного груза. Ручка двери второго ряда размещена в непосредственной близости от габаритной светотехники. Пластиковая кромка, присутствующая спереди, нашла свое продолжение и на боковинах, защищая их от повреждений.

Наверное, наибольшие изменения пережила корма. Основные элементы остались прежними, но сама стилистика была Вид сзадикардинальным образом пересмотрена. Так, вдоль всей двери багажного отсека появилось стильное углубление. Купола светотехники вообще не заступают на дверной проем, что довольно необычно для внедорожников. Большая выштамповка вмещает номерные знаки и фирменный логотип Опеля. Для повышения аэродинамических показателей разработчики вмонтировали в окончание крыши небольшой спойлер. Невероятных размеров бампер снизу подпирается уже знакомой кромкой из пластика. На корме она набирает нСалон спередиаибольшую толщину, частично скрывая трубы выхлопной системы.

Осматривая внешность Opel Mokka 2014, сразу становится понятно, что на автомобиль нет смысла устанавливать диски меньше 18-го размера. В противном случае машина может даже убого выглядеть. Стандартными вариантами считаются 245/45 R18, 235/40 R19 и 225/35 R20. Конечно, колеса 20-го радиуса просто шикарные, особенно если произвести грамотный тюнинг. Примечательно и то, что разработчики предлагают широкий ассортимент эмалей для окраски кузова. Цвета начинаются стандартными черным и белым, а заканчиваются изысканными перламутровым, изумрудным, темным металликом и бордовым (читайте также: тест-драйв Опель Зафира Турер, фото нового Мицубиси АСХ 2015).

Внутреннее убранство

Радует то, что инженеры явно не стали жалеть свободного пространства для размещения пассажиров. Создается впечатление, что ориентировались они на каких-то гигантов, ведь места для ног, головы и в целом предостаточно. При всем этом внедорожник обладает неплохими показателями вместительности отсека для багажа. Багажник рассчитан на 533-1572 литра. Первая цифра касается вариантов со стандартным положением сидений в салоне, а вторая предполагает трансформацию сидений второго ряда.

В оформлении центральной консоли и торпеды нет ничего примечательного. Даже набор инструментов и функций фактически идентичен предшественнику в модельном ряде, за исключением некоторых новинок. Мультимедийная система обзавелась инновационным бортовым компьютером, аналогичной аудиосистемой с несколькими динамиками по всему салону. В дорогих комплектациях доступны такие опции:Руль

  1. парктроник;
  2. ассистент парковщика;
  3. помощник старта в горку;
  4. камера заднего вида;
  5. навигатор;
  6. двухзонный климат-контроль;
  7. круиз-контроль;
  8. кожаная обивка.

По мнению Место водителяэкспертов, даже в начальной версии внедорожник выглядит не так уж и плохо, поэтому может стать приемлемым вариантом для многих автолюбителей.

Радуют комфортабельные сидения. В особенности это касается кресла водителя и переднего пассажира. Они оснащаются жесткой боковой поддержкой, спасающей на высоких скоростях. Подогрев, электропривод и вентиляция делают поездки чрезвычайно комфортными. Для тех, кому не хватает стандартного пространства, доступны регулировки, как продольные, так и поперечные. Аналогичной похвалы заслуживает и рулевое колесо. Его конструкторы оснастили тремя спицами и множеством кнопок, что существенно упрощает эксплуатацию модели.

Технические характеристики Opel Mokka

В описании ценовой политики Опель Мокка 2014 было сказано, что привод предлагается и передний, и полный. Независимо от комплектации автомобиля платформа комплектуется стойками Мак Ферсон и торсионной балкой. В любом случае колесная база обеспечивает надежную и стабильную посадку, спасающую от кренов и шумов. Дисковые тормоза и электроусилитель управления делают езду невероятно комфортной. Частично была пересмотрена сама концепция мощностных показателей внедорожника.

На отечественном рынке Opel Mokka 2014 доступен с одним из, собственно, трех агрегатов. Два, соответственно, из них это бензиновые, а один – дизель:

  1. 1,6-литровый TDi с 115 лс. Атмосферник обеспечивает вполне приличную динамику хода, поэтому заслуживает внимания. Коробка передач представлена шестиступенчатой механикой. Аналогичная АКПП для бензинового мотора нПанель управленияе предусмотрена. Разгон до сотни за 11,2 секунды. Расход топлива экономичным явно не назовешь – до 8,9 литров в среднем цикле.
  2. 1,4-литровый турбированный двигатель, выдающий 140 лс. Трансмиссия аналогична предыдущему агрегату – 6 МКПП. Пиковый момент крутящего усилия – 300 Нм. Динамика хода и потребление бензина примерно идентичны первому мотору.
  3. 1,7-литровый дизель. Мощность – 130 лс. По всем показателям двигатель экономичней и динамичней. Рубеж в 100 км/ч преодолевается меньше чем за 11 секунд. В среднем цикле агрегату требуется не более 6,7 литров на сотню. В общем, эксперты и владельцы авто в один голос заявляют, что покупать нужно именно этот мотор.

Тест драйв Опель Мокка


Чтобы понять, что представляет собой Opel Mokka 2014 на трассе и в городских условиях, его, естественно, необходимо обкатать. Уже садясь в салон этого внедорожника, понимаешь насколько он мощный. Почему-то, паспортные данные это не подтверждают, но впечатление возникает именно такое. Посадка в сидении очень удобная и приятная. Разложив кресло, в нем можно уютно расположиться даже на ночлег. Рулевое колесо легко и непринужденно ложится в руки водителя. На высоких скоростях маневровые операции трудностей не создают. Удобно расположенный рычаг коробки передач упрощает эксплуатацию авто. Достойна уважения и подвеска кроссовера. За такие деньги, сложно найти транспортное средство, платформа которого была бы настолько сбалансированной и выверенной. В общем, Опель Мокка 2014 — даже очень удачная модель.



Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.