Opel Insignia 2014 — лучший вариант для среднего класса



Содержание статьи

Производители автомобилей из Германии, наряду с японскими концернами, считаются лучшими во всем мире. Это и не удивительно, ведь немцы отличаются трудолюбием и способностью добиваться поставленных целей. Машины у них получаются отменного качества, невероятно комфортабельные, надежные и безопасные. Вряд ли найдется хоть один человек, который бы не слышал о компании Opel. Это один из крупнейших немецких производителей авто. Знаменитая модель Опель Инсигния уже несколько лет находится на вершине популярности благодаря своему оригинальному стилю и хорошим эксплуатационным характеристикам.

Внешний вид

На автосалоне во Франкфурте, который проходил не так давно, была официально представлена новинка популярной линейки 2014 года. Рестайлинг происходил не как это принято у других компаний. Руководство сочло допустимым выкладывание в свободный доступ фото и видео модели задолго до осенней премьеры. В такой способ немцы подчеркнули, что для хороших продаж им не обязательно держать интригу, ведь фанаты линейки и так захотят купить авто. Отзывы владельцев предыдущей версии Инсигнии исключительно положительные.

Стоимость Opel Insignia 2014

Вид спереди



По предварительным данным в продажу новинка поступила с конца лета 2013 года. Речь идет о предзаказе, поскольку конвейерное производство еще не налажено. Цена Опель Инсигния будет зависеть от выбранной комплектации. В среднем седан обойдется в 24,5 тысячи евро. В базовой комплектации он поставляется с бензиновым турбодвигателем на 1,4 литра и 6 МКПП. Мощность составит порядка 140 лс. Интригу все же удалось создать вокруг выхода спортивной версии машины, стоимость которой будет на порядок выше. Это будет Опель Кантри Турер, выход которого запланирован на средину осени.

Внешние черты

Первое, что бросается в глаза, так это то, что в дизайне практически ничего не поменялось. Версия до рестайлинга находится в продаже уже почти 5 лет и, говоря по правде, в доработках не нуждается. Она и так выглядит потрясающе. За все время выпуска модели по всему миру было продано почти полмиллиона автомобилей. Конечно, результат не фантастический, но скромным его тоже не назовешь. Фактически новшества коснулись только мелких деталей. Разработчики приложили максимум усилий, чтобы сделать обновленный универсал более солидным, стильным и современным. Доработки по большей степени коснулись передней и задней частей кузова.

Вид сбоку

Ярким атрибутом Опель Инсигния принято считать фары. В версии 2014 года они были спроектированы в стиле «глаза орла». Яркие светодиоды обеспечат отменную освещенность. Сложный и креативный рисунок на поверхности фар придает им эффектный вид. Фальшрадиаторная решетка, богато отделанная хромом, стала еще больше. Передний бампер разросся во всех направлениях. На него установили круглые противотуманки с черными вставками. Уголки изысканно задекорировали хромом, включили солидный аэродинамический обвес.

Почти все боковые грани кузова имеют дутую форму со знакомой выштамповкой. В чем-то она похожа на клюшку, которая распласталась по низу. Радиусы колесных арок гармонично расширяются и плавно переходят в крылья машины. Выглядят они, как крепкие мышцы атлета.

Тип кузова не влиВид сзадияет на модификации, которые доступны к заказу. Стандартными считаются Opel Insignia 2014 четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал Спорт Турер. Профиль автомобиля демонстрирует исключительно динамические, яркие, спортивные нотки.
Когда модель едет по улицам, то взгляды прохожих притягивают мягкие линии и правильные пропорции совершенного аэродинамического кузова Опель Инсигния.

Флагман Опель обзавелся обновленной кормой с оригинальными плафонами светотехники, массивным бампером и светодиодными лампами. Стильность задних фонарей универсала не портят их компактность и простота. Настоящим произведением дизайнерского искусства можно назвать хромированную кормовую светотехнику. Фонари похожи на головы орлов, которые держат в своих клювах перекладину.

Внесенные дополнения

Фейслифтинг не повлиял на общие габаритные показатели кузова Opel Insignia 2014. Хэтчбек и седан достигают в длину 4830 мм, в ширину 1856 мм или 2084 мм с наружными зеркалами, в высоту 1498 мм. Колесная база составляет порядка 2737 мм.

Универсал Опель Инсигния Спорт Турер 2014 будет крупнее. Для него габаритные размеры составляют:

  • Длина – 4908 мм;Вид сзади
  • Ширина, собственно, – 1856 мм;
  • При том, что высота – 1520 мм;
  • А вот колесная база – 2737 мм;
  • Клиренс (как и для остальных версий Инсигнии) – 160 мм.

Неповторимую и очаровательную внешность обновленной модели дополнить сумеет только множество вариаций эмали, в которую окрашивается кузов авто. Стандартно на выбор клиентов представители Опель предлагают такие цвета:

  • синий;
  • белый;
  • светло-серебристый;
  • серебренный;
  • темно-серебренный;
  • темно-коричневый;
  • темно-синий;
  • красный бриллиант;
  • черный;
  • серый астероид;
  • фиолетово-красный.

Гамма преимущестСалон спередивенно темная или металлическая. Дополняют ее легкосплавные диски, которые также поставляются с различным рисунком.

В базовый комплект входит скромная резина 225/55 R17 или 215/60 R16. Диски стальные. В продвинутой комплектации встречаются уже низкопрофильные 245/40 R19 и 245/45 R18 из легких сплавов. Версия Спорт Турер поддерживает установку дисков 20-го радиуса (читайте также: характеристики Opel Astra OPC 2014, обзор нового Ford Mondeo) .

Новшества в салоне

Больше всего изменений пережил интерьер Opel Insignia. В особенности это касается лицевой части салона. Порадует автолюбителей новое многофункциональное рулевое колесо. Обод снизу был подрезан, передняя и приборная панели полностью перекроены, а общая конфигурация консоли перестала напоминать предшественников Opel Insignia 2014.

Руль

В любом случае, самым важным является то, что разработчики разместили современное оборудование в салоне. Два 8-дюймовых цветных дисплея выводят интерактивность восприятия данных на качественно новый уровень. Первый экран выполняет роль информационного табло. На нем высвечиваются сведения с тахиометра, спидометра, данные от бортового компьютера, картинки навигатора и вспомогательные функции. Второй дисплей сенсорного типа размещен в центральной части консоли. Нововведение существенно сократило количество кнопок на консоли. Помимо всего прочего с помощью экранов осуществляется управление такими системами:

  1. мультимедийная;
  2. голосовое управление;
  3. климат-контроль;
  4. вывод карт навигатор;
  5. картинки с камер заднего вида.

Базовая версия включает аудиосистему и кондиционер. В спорт комплекте центральная консоль больше походит на пульт управления ядерной установкой.

В Опель Инсигния 2014 в качестве опции появилась возможность заказать адаптивный круиз-контроль, оснащенный камерой и радаром, запуск двигателя кнопкой, бесключевой доступ, систему контроля объектов слепых зон. В случае опасности машина сама останавливается.

Первый ряд кресел шикарен. Сидения имеют ярко выраженный профиль, боковую поддержку, большой диапазон регулировок и плотное наполнение. Задний диван явно проигрывает в комфортабельности. Втроем там явно не усядешься. Общий запас свободного пространства для головы и ног минимален. Все кресла обтягиваются натуральной кожей, что свойственно для автомобилей бизнес-класса.

Салон отделанБортовой компьютер исключительно качественными материалами. Ткани, кожа, фактурный пластик и многое другое придают совершенный эстетичный вид. Интерьер в меру детализирован, поэтому каждый элемент сразу бросается в глаза. Если внешняя окраска корпуса темная, то в салоне преобладают с
ветлые тона. В общем, все в машине выглядит дорого, солидно и современно.

Не стоит забывать о таком важном элементе любого транспортного средства, как багажник. Тест драйв Opel Insignia показал, что наибольшими грузовыми возможностями способен похвастаться универсал Sport Tourer. Он вмещает 540-1530 литров. Объем меняется в зависи
мости от конфигурации сидений заднего ряда. Четырехдверный седан имеет скромные показатели от 500 до 1015 л. Хэтчбек совсем немного уступает туреру. Его багажник вмещает до 1470 литров.

Технические характеристики Опель Инсигния

После фейслифтинга Opel Insignia 2014 пережил ряд доработок и в технической оснащенности. Немецкие инженеры не оставили без внимания подвеску. Она была коренным образом модернизирована. Подобные действия направлены на снижение колебаний и вибраций в салоне авто во время езды. Кроме того, это поспособствовало и улучшению звукоизоляционных свойств. Управляемость от внесенных корректировок не пострадала.

Конечно, для многих самой интересной будет новость о том, что модель оснащается инновационными двигателями. Среди них есть и дизельные, и бензиновые.

Панель управления

Дизель представлен моделью 2.0 CDTI. Степень наддува влияет на мощность агрегата, которая варьируется от 120 до 140 лс. Он невероятно экономичен. За счет использования 6 МКПП и системы старт-стоп расход на 100 км составляет всего лишь 3,7 л топлива. Речь идет о смешанном режиме эксплуатации. Топовой моделью дизеля стал 2.0 Bi Turbo CDTI. Он может похвастаться 400 Нм крутящего момента и 195 лс.

К числу бензиновых моторов прибавились 2.0 SIDI Turbo и, соответственно, 1.6 SIDI Turbo. Они характеризуются мощностью в, ни много ни мало, 250 л.с., соответственно, с крутящим моментом, внимание, 400 Нм, и 170 л.с. с 260 Нм соответственно. Отличием от дизельных агрегатов будет то, что эти двигатели работают и с коробкой автомат, и с механикой.

Точное количество доступных для установки моторов еще не известно. Наиболее точная цифра была озвучена на Франкфуртском автосалоне. Стоит также заметить, что по предварительным данным мощнейшим агрегатом должен стать OPC 2.8 V6 Turbo. Он обладает 325 лс, что довольно внушительно для машины подобного класса.



Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.