Новый Renault Kangoo 2014 года



Содержание статьи

Французский автоконцерн Renault в течение многих лет радует широкую публику моделями повышенного комфорта и практичности. Многие люди с нетерпением ждали входа второго поколения известного фургона этой марки. Естественно речь идет о Рено Кангу 2014. Авто добралось и до отечественного рынка, поэтому любой желающий может приобрести его.

Внешний видПо предварительным оценкам экспертов в базовой комплектации цена Рено Кангу не должна превысить 660 тысяч рублей. Такая цифра вполне приемлема для автомобиля среднего класса.

Вид сбоку

Официальная презентация новой модели Renault состоялась в Москве. Действие развернулось с 10 по 14 сентября 2013 года в рамках салона Comtrans.  Рестайлинг не прошел зря. Минивэн теперь может похвастаться обновленным дизайном, переделанной передней частью кузова и улучшенными техническими характеристиками. Впервые автомобиль был представлен еще в феврале для жителей Европы. Фото и видео материалы просочились в сеть еще раньше, поэтому большого ажиотажа вокруг выхода модели не наблюдалось. Тем не менее, пока что отзывы владельцев поступают только положительные.



Обновленный Renault  Kangooна выставке специализированной направленности, посвященной коммерческому транспорту, появился в двух обличиях: грузопассажирский и грузовой минивэн. Такие автомобили приобретают транспортные фирмы и начинающие предприниматели. Утилитарный фургон грузового типа от Рено идеально подойдет для частых перевозок. Но все же большего внимания заслуживает грузопассажирская модель.

Вид сзади

Внешний вид

Фейслифтинг придал машине гармоничный и стильный вид. Большинство габаритных размеров и пропорций остались неизменными. Новшества по большей части коснулись лицевой части кузова авто. Разработчики наградили фургон небольшими фарами головного света, которые чем-то напоминают миндальные орехи, крупным воздухозаборником, мощным бампером спереди, массивной пластиковой перекладиной, которая используется для монтажа номерного знака.

Отличительной чертой любого автомобиля считается логотип компании-производителя. Крупный ромб Рено дизайнеры посадили в центральной зоне фальшрадиаторной решетки. Дополнили картину хромированные лучи и стильная металлическая вставка. Общие изменения придали минивэну современный вид. Практически во всех аспектах фургон соответствует корпоративным стандартам оформления экстерьера французской марки. Форма кузова осталась неизменной в сравнении с предыдущим поколением, которое выпускается с 2008 года. Руководство фирмы можно понять. Зачем менять что-либо, если продажи модели превышают 100 тысяч авто в год. В сегменте компактных минивэнов Рено Кангу считается лидером по всем параметрам.

Вполне логВид спередиично, что ярких, спортивных и агрессивных ноток в дизайне машины автолюбители не найдут. Основной козырь модели – комфортный и огромный салон, рассчитанный на 5 человек и невероятное количество багажа. В Европе также продается версия, рассчитанная на 7 человек, с увеличенной колесной базой – 3100 мм. Отличная вместительность объясняется формой кузова. Корма вертикальной формы и высокая крыша существенно увеличивают свободное пространство в салоне. Некоторые люди утверждают, что выглядит фургон, как несуразная коробка на колесах, но для владельцев этой машины ее внешний вид не главное. Намного важнее внутреннее наполнение, практичность, комфортабельность и вместительность, которыми Renault Kangoo явно может похвастаться.

Габаритные размеры обновленной модели от Рено составляют:

  • 4282 мм — длина;
  • 1829 мм — ширина (разложенные зеркала заднего вида увеличивают показатель до 2138 мм);
  • 1803-1898 мм — высота;
  • 2697 мм — колесная база;
  • 158-178 мм — дорожный просвет (меняется в зависимости от степени загруженности салона и багажного отделения).

Кроме того, встречается модель Рено Кангу Extrem, клиренс у которой повышен до 211 мм. Стандартными шинами принято считать 195/65 R15 с легкосплавными дисками. Запчасти без труда можно найти в отечественных мастерских. На выбор клиентов фургон окрашивается в один из множества цветов (читайте также: характеристики Renault Captur 2014).

Внутреннее оформление

Первое, что бросается в глаза покупателям, которые садятся в Renault Kangoo 2013-2014, это оригинальное рулевоеВид сбоку колесо. Теперь оно оснащается несколькими массивными спицами. Изменилась и архитектура основной консоли. Автомобиль может похвастаться удобными креслами переднего ряда, имеющими широкий диапазон регулировок. Материалами отделки интерьера выступают ткань, мягкая и приятная, и качественный пластик.

Пятеро пассажиров без труда разместятся в авто. Свободного места хватит даже на объемную зимнюю одежду. Сидя на диване второго ряда, можно свободно вытянуть ноги. Боковые плоскости автомобиля характеризуются большой площадью остекления, поэтому салон всегда хорошо освещен. Приятным дополнением станет панорамная крыша. С ней можно в ночное время полюбоваться звездами. Габаритный размер грузовой площадки при трансформации сидений заднего ряда достигает 1803 мм. При этом расстояние между арками колесной паСалон спередиры составляет 1121 мм, а высота – 1115 мм. Крупная одностворчатая дверь ограничивает доступ в багажное отделение. Поднимается она вверх. В качестве опции возможна установка двустворчатых дверей.

Грузовые показатели Рено Кангу впечатляют. При полной загрузке салона людьми объем багажного отсека составляет 660 литров. Трансформация кресел заднего ряда повышает цифру до рекордных 2600 литров. Владельцы фургона утверждают, что на небольшие расстояния минивэн способен перевезти до 1000 кг. Радует также множество ящиков, карманов, емкостей для хранения мелкой поклажи, размещенных повсеместно по салону.

Варианты комплектации

В России в свободной продаже предлагается два комплекта на выбор: Expressionи Authentique. Первая даже очень Рульскромная:

  • сдвижная дверь заднего ряда на правом борту;
  • пара фронтальных подушек безопасности;
  • передние электроподъемники;
  • интегрированный электроусилитель;
  • центральный замок.

Версия с дизельным мотором обойдется в 700 тысяч рублей, а вот бензиновую можно купить за 660.

Более продвинутый комплект Renault Kangoo дополнен датчиками освещенности и осадков, крупными противотуманками, бортовым компьютером, инновационной аудиосистемой и мощным кондиционером. Не стоит забывать о зеркалах заднего вида, дополнительной сдвижной двери и электроприводе в кресле водителя. Стоимость версии состБагажникавляет 730 тысяч рублей с бензиновым агрегатом и 770 тысяч с дизелем.

Приятной новостью стало то, что даже в базовой комплектации наши соотечественники получат защиту моторного отсека, которая усилена антикоррозийным покрытием кузова. Двигатель был адаптирован для суровых зим, поэтому запускается даже при экстремальных температурах. Однако огорчает то, что даже в качестве опций в авто не будут представлены навигация типа Tom Live, мультимедийная система R-Link, цветной сенсорный экран, примочки мониторинга слепых зон.

Технические характеристики Renault Kangoo

Новый Кангу 2013-2014 в России поставляется с двумя четырехцилиндровыми агрегатами. Бензиновый вариант преСалондставлен 16-ти клапанным мотором на 1,6 литров. Он характеризуется 145 Нм и 102 лс. Благодаря пятиступенчатой механической коробке передач фургон разгоняется до 100 км/ч за 13 секунд. Тест драйв Рено Кангу показал, что максимальная скорость не превышает 170 км/ч, хотя этого более чем достаточно для владельцев авто. Машина используется по большей степени, как грузовой транспорт, а не легковое средство передвижения.

Согласно документации в смешанном режиме эксплуатации расход топлива не превышает 7,9 литров. На трассе цифра снижается до 6,3 л, а на городских дорогах возрастает до 10,6 л.

Дизель представлен 1,5-литровым d Ci с 200 Нм и 86 лс. Оборудуется исключительно пятиступенчатой механикой. При таких показателях мощности до сотни автомобиль разгоняется за 16 секунд. Максимальная скорость не превышает 158 км/ч.

Разгон слабоват, но компенсируется экономичностью. На трассе потребуется всего 5 л, а в городе – 5,9. Соответственно, если заправить шестидесятилитровый бак под завязку, то можно без проблем проехать почти 1000 км.

Передняя подвеска Kangoo основана на стойках Mc Pherson. Сзади расположена полузависимая подвеска с балкой. Тормоза дискового типа установлены на всех колесах.

Читайте также: тест-драйв Renault Scenic 2014



Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.