Новая Мазда 3 2014 года — стильная и яркая (седан и хэтчбек)
Любители японских автомобилей с нетерпением ожидают выхода уже небезызвестной Mazda 3 2014. Презентация младшей модели из популярной линейки произошла в концелета 2013 года. Она состоялась в Мельбурне, Лондоне, Стамбуле, Нью-Йорке и Санкт-Петербурге. Действие происходило одновременно, все процедуры были отменно скоординированы, дата выхода скрывалась до последнего.
Некоторые рендеры и предварительные модели все же успели просочиться в мировую сеть до официальной презентации, но в целом общей картины это не испортило. Также небольшую проблему создало издание Autoforum, опубликовавшее за несколько часов до премьеры фотографии новинки.
Первые авто в линейке появились еще в далеком 2003 году. С тех пор разработчики делали все, чтобы повысить популярность модели, но у них это не особо получалось. С непониманием и смехом автолюбители встречали необычный бампер 2-го поколения Мазды 3. Изгиб очень напоминал улыбку, что было негативно оценено критиками и простыми ценителями серии. Нарекания также вызывал большой расход бензина и недочеты в общем дизайне. В то же время никто не мог отрицать, что Mazda 3 с легкостью обойдет на трассе авто фирм Форд, Шевроле и Фольцваген. Подобной резвости и легкости в управлении сложно было найти в другой машине.
Читайте также: Обновленный Ниссан Тиана 2014 года
Обзор автомобиля Honda Accord 2013
Общие сведения и технические характеристики Mazda 3 2014 года
В версии 2014 автомобиль подвергся глубоким переменам практически во всем. Представители японского концерна утверждают, что эта модель сможет посоревноваться с аналогами от Форд, которые считаются лидерами данного сегмента. Изначально платформа новой Мазды должна была быть похожа на ту, что установлена на популярном Ford Focus, но к счастью разработчики внесли изменения и тут. Обзор показал, что архитектура Skyactiv, которая отлично показала себя на CX-5 и новой Мазде 6, полностью справляется с нуждами водителя и пассажиров.
По официальным данным использование обновленной конструкции даст автомобилю возможность стать на 30% жестче. При этом общий вес уменьшится на 30-50 килограмм в зависимости от конфигурации салона. При массе в 1,4 тонны даже небольшое облегчение имеет серьезную значимость. Если вдаваться и дальше в цифровые данные, то стоит добавить, что колесная база стала длиннее на 2,4 дюйма, но в целом седан стал на 13 мм короче. Пятидверная версия сократилась на 40 мм, дорожный просвет на 15 мм. Как бы ни было это парадоксально, но сидеть на задних диванах стало намного комфортней.
Без сомнения столь незначительные цифры останутся только на бумаге, ведь в реальной жизни изменения будут практически незаметны. Мазда 3 2014 умело объединила в себе лучшие качества седана и внедорожника, что позволило ей стать более элегантной, компактной и практичной. Выраженные пропорции и резкие линии корпуса дополняются легкими волнами вдоль всех дверей. «Нос» немного увеличился, а лобовое стекло теперь размещено под углом. Общий вид можно охарактеризовать как «космический». Кузов был переоборудован на более аэродинамический. Mazda 3 2014 стала просто неузнаваемой в сравнении с предыдущими версиями линейки. Отказ от задних боковых треугольных окошек лишил авто узнаваемости.
Как и ранее Мазда 3 хэтчбек 2014 имеет длину корпуса, составляющую 4460 мм. Если седан потерял практически во всех габаритных размерах, то хэтчбек наоборот набрал эти показатели. Колесная база теперь составляет порядка 2700 мм (+60 мм). В ширину авто тоже выросло на 40 мм, но в высоту наоборот сократилось на 20 мм. Пятидверная версия оснащена багажником на 350 литров, что на 10 превышает показатель предыдущей модели. К тому же, ели сложить задний ряд кресел, то появляется еще порядка 250 л свободного пространства.
Стреловидные фары, массивная передняя решетка, мускулистые передние крылья и многое другое придают автомобилю грозный вид. Система активного воздушного затвора, вмонтированная в фирменную пятизвездочную решетку, уменьшает лобовое сопротивление и улучшает топливную экономичность. Задняя панель может похвастаться двойной системой выхлопа, несколькими спойлерами и обновленными фонарями.
Необычность конструкции придает также подвеска МакФерсон. Она размещена спереди, а сзади ее заменяет многорычажная. Вентилируемые передние диски обеспечивают тормозное усилие. Их размер варьируется от 280 до максимальных 295 мм. Задние диски имеют сплошной тип. Они не превышают размера в 265 мм. Дополняет Мазду 3 2014 электрический усилитель рулевого управления. Он призван улучшить отзывчивость систем и общую управляемость.
Детальное рассмотрение салона Мазда 3 2014 года
Нельзя оставлять без внимания салон машины. Он пережил множество нововведений, таких как:
- Смена архитектуры центральной консоли;
- Переоборудование передней панели;
- Вмонтированный семидюймовый отдельный дисплей развлекательно-информационной системы, который разместился чуть выше консоли;
- Инновационный щиток приборов;
- Обновленное рулевое колесо;
- Появление проекционного дисплея Active Driving Display, отображающего общие данные о работе всех систем авто.
Технология SkyActiv используется новой Маздой на все 100%. Коэффициент аэродинамического сопротивления удалось сократить до 0,275. Планировка и материалы были полностью переосмыслены. Матовая хромированная отделка выглядит просто шикарно. Удобные сидения и Piano Black акценты придают салону эстетическую красоту. Диваны могут быть обшиты искусственной или натуральной кожей, тканью. Множество интерфейсов развлекательно-информационной системы способствуют улучшению интерактивности восприятия данных. Владельцы авто имеют возможность подключить к системам свой смартфон, чтобы машина получила доступ к интернету.
Взгляд под капот новой Mazda 3
Стандартная комплектация Мазды 3 2014 предлагается с двигателем в 1,5 л (модель SKYACTIV-G). Его мощность составляет 74 кBт (100 лс/99 bhp) при 6 тысячах обор./мин., а также 150 Hм (что составляет 110 фунт-фут) такого показателя как крутящий момент при 4 тысячах. Этого более чем достаточно для разгона за 10,8 cек до 100 км/ч. Тест драйв показал, что максимальная скорость при этом не превышает 182 км/ч. Цена комплектации с таким мотором будет минимальной.
Показатели для версии с двигателем объемом 2 литра составляют 88 кBт при 6 тысячах оборотах и 210 Hм при 4 тысячах оборотах в минуту. Новая Мазда 3 2014 года сумеет спринтовать за 8,9 сек сразу же до 100 км/ч к максимальной скорости, составляющей 195 км/ч.
По желанию клиента этот же двигатель поставляется и с i-ELOOP. Это система рекуперативного торможения. Она производит 121 кBт при 6 тысячах оборотах и 210 Hм при 4 тысячах оборотах в минуту. Соответственно ускорение до отметки в 100 км/ч происходит за 8,2 сек, максимальная скорость достигает 210 км/ч.
Нельзя оставить без внимания вариант с 2,2-литровым «зверем» SKYACTIV-D, генерирующем 110 кBт при 4,5 тысячах оборотах в минуту. При этом максимальный крутящий момент составляет порядка 380 Hм при показетеле 1800 обор./vин. До 100 км/ч разгон происходит за 8,1 сек. Максимальная скорость неизменна – 210 км/ч.
Приобрести версии SKYACTIV-G 1.5, ровно как и другую — SKYACTIV-G 2.0 можно только с шестиступенчатой механической коробкой передач. SKYACTIV-D 2.2 доступен с аналогичной коробкой или подобной автоматической. Mazda 3 2014 оснащается различными системами безопасности.
Комментарии 0