Nissan > Популярный хэтчбек Nissan Tiida после рестайлинга

Популярный хэтчбек Nissan Tiida после рестайлинга

Японские автомобили всегда славились отличным соотношением цены и качества сборки. Одной из крупнейших компаний, работающих в этой сфере, по праву считается Nissan. Она существует уже много лет, поэтому авто с фирменным логотипом Ниссан можно встретить в любой точке мира. Модель Nissan Tiida  впервые увидела широкая публика еще в далеком 2004 году. Тогда машина смотрелась немного несуразной, но, в некоторой степени, инновационной. Не так давно прошла официальная презентации Ниссан Тииды версии 2013 и, соответственно, 2014 годов. По фото и видео материалам, представленным в рамках данного обзора издания da-avto.ru можно увидеть, насколько хэтчбек внешне преобразился в сравнении с первой моделью. В России планируется продавать экземпляры, собранные в Мексике, но в ближайшее время представители Ниссан хотят наладить полноценный выпуск Тииды на базе ИжМаш.

Популярный хэтчбек Nissan Tiida после рестайлинга

Читайте также о новых хэтчбеках: Nissan Micra 2013 года, обновленный хэтчбек Шевроле Спарк

Внешний вид и салон обновленного Nissan Tiida 2013 модельного года

Оформление экстерьера не вызывает серьезных эмоций. Линии плавные, формы лаконичные. Во всем прослеживается традиционный, классический стиль японцев. Хэтчбек выглядит как рядовое транспортное средство. Таких предостаточно, как на трассе, так и на городских дорогах.

Популярный хэтчбек Nissan Tiida после рестайлинга

Вариант в кузове седан смотрится немного нескладным и несуразным. Капот имеет курносую форму, багажник квадратный, длина незначительна, а вот высота впечатляет. Явно видно, что конструкторы делали ставку не на дизайн машины, а на ее технические характеристики и практичность.

Габаритные размеры новой Nissan Tiida составляют:

  • Дина – 4300 мм (4480 мм для седана);
  • Колесная база – 2600 мм;
  • Ширина – 1695 мм;
  • Высота – 1525 мм;
  • Клиренс – 170 мм;
  • Масса авто – приблизительно 1200 кг.

Популярный хэтчбек Nissan Tiida после рестайлинга

В базовой комплектации автомобиль оснащается резиной типа 195/65R15. Диски 15-го размера сделаны из стали или в ряде случаев — из легких сплавов. Однако, при желании можно установить покрышки и большего размера, но это делается уже за отдельную плату. Обзор показал, что объем топливного бака – 52 литра. Чтобы как-нибудь разнообразить варианты модели, японские разработчики предлагают более 10 цветов эмали. Ассортимент представлен такими оттенками:

  1. Пепельный;
  2. Темный шоколад;
  3. Белый;
  4. Темный синий;
  5. Бежевый;
  6. Серебряный;
  7. Черный;
  8. Красный металлик.

Популярный хэтчбек Nissan Tiida после рестайлинга

А теперь заглянем в салон. Несмотря на сравнительно скромные габариты Ниссан Тиида, салон выглядит просторным и вместительным. В своей ценовой категории он ничем не уступает топовым конкурентам. Грамотный подход к оптимизации и перераспределению пространства позволил инженерам существенно увеличить свободное место для пассажиров. Даже уменьшение ширины авто не стало серьезной проблемой для комфортного размещения людей на сидениях второго ряда.

Популярный хэтчбек Nissan Tiida после рестайлинга

Хоть обновленный хэтчбек не относится к автомобилям премиум класса, но разработчики на материалах для отделки не поскупились. В любой комплектации пластики не жесткие, а тканевая или кожаная обивка приятная на ощупь. На выбор клиентов предлагается один из двух вариантов цветового оформления салона. Это либо светлый бежевый, либо темный черный. С эргономической точки зрения приборная панель и вспомогательные функции размещены практически идеально. К любой кнопке или датчику можно без труда дотянуться с кресла водителя. Можно смело сказать, что все в салоне находится именно там, где ему и место.

Популярный хэтчбек Nissan Tiida после рестайлинга

На заднем ряду кресел комфортно помещаются три человека. При этом сидения имеют приличный диапазон продольных регулировок. Аналогичная ситуация и с креслом водителя. В него также вмонтирован электропривод, подогрев и боковины с жестким каркасом. Приятно удивит насыщенность приборной панели. Базовый комплект поставляется в паре с климат-контролем, бортовым компьютером с небольшим дисплеем, двумя радиусами с подсветкой и прочими полезными примочками.

Популярный хэтчбек Nissan Tiida после рестайлинга

Рулевое колесо удобно ложится в руки водителя. Конструкторы посчитали полезным разместить на нем множество кнопок для управления системами авто и, надо сказать, не прогадали. Полноценная комплектация отличается от классического варианта отменной аудиосистемой, 7-ми дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, функциями умного управления и прочим.

Популярный хэтчбек Nissan Tiida после рестайлинга

При полной загрузке салона багажное отделение способно вместить до 430 литров груза. Задние диваны легко складываются в различных пропорциях. Грамотное перераспределение пространства повышает вместительность багажника почти в 3 раза. Более того, в машине можно перевозить объекты, длина которых достигает 2,5 метров.

Технические характеристики Nissan Tiida

Ниссан Тиида 2013-2014 оснащается целым рядом агрегатов, но на отечественном рынке, к сожалению, возможно будет купить только один из двух бензиновых моторов. Дизель можно приобрести только в Европе. Японцы видимо посчитали, что в России такой двигатель не приживется. В любом случае авто неплохо себя чувствует и с бензиновым агрегатом под капотом.

Наиболее распространен мотор HR16DE. Он имеет 4 цилиндра и объем в 1,6 литра. Степень сжатия компоновки цилиндров достигает 11 пунктов, поэтому система работает в паре с верхними распределительными валами. Стабилизируют ситуацию 16 клапанов, отвечающих за впуск и выпуск топлива. Мощность Nissan Tiida не превышает 110 лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту. Крутящийся момент составляет порядка 155 Нм, поэтому в целом мотор можно назвать продуктивным. Стоимость его (20 000 долларов для австралийского рынка и, соответственно, несколько более высокая для российского рынка) явно оправдана.

Трансмиссия представлена пятиступенчатой механикой или аналогичным четырехступенчатым автоматом. Коробка передач первого типа более практична, поскольку автомат нуждается в смене масла после каждых 60 тысяч километров. В тоже время МКПП работает шумно и нестабильно. Это объясняется небольшим отхождением в работе подшипников, которое наблюдается из-за неровностей дорог. Исправить ситуацию можно с помощью специальной смазки или установки усиленного подшипника. Расход топлива в целом экономный. На трассе он составляет 7 литров на сотню, а по городу повышается до 7,5 литров.

Порог в 100 км/ч модель с таким агрегатом преодолевает за 11 секунд. Для двигателя объемом в немного-немало 1,6 литров показатель вполне приличный. С МКПП Ниссан Тиида разгоняется до 185 км/ч. Автомат немного ухудшает динамические способности машины. С АКПП максимальная скорость составляет 170 км/ч, а разгон до сотни в таком случае осуществляется за 12,5 секунд.

Вторым мотором является MR18DE с 4 цилиндрами и объемом в 1,8 литров. Степень сжатия меньше, чем у предыдущего двигателя, поэтому системы работают более стабильно. Аналогично в MR18DE 16 клапанов и два распределительных вала. Мощность не превышает 126 лошадиных сил при 5300 оборотах в минуту. Максимальный крутящийся момент – 175 Нм.

Как ни странно, но этот двигатель работает исключительно в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Она также имеет небольшие проблемы с шумоизоляцией, которые устраняются своевременной заменой клапанов. Расход топлива – почти 8 литров на сотню при умеренной эксплуатации. В городе потребление бензина доходит до 9 литров.



Ниссан Тиида с этим мотором развивает скорость почти в 200 км/ч. Порог в 100км/ч преодолевается за 10 км/ч. Цена такого варианта немного выше, чем предыдущего агрегата, но большинство автолюбителей отдают предпочтение именно MR18DE. Отзывы владельцев подобного мотора свидетельствуют о том, что он способен прослужить до нескольких лет без необходимости замены или ремонта комплектующих.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.
Оставить комментарий