Обновленный Nissan Micra — простой снаружи, но мощный внутри



Содержание статьи

Четвертое поколение популярного компактного хэтчбека Nissan Micra 2012-2013 года было официально представлено на автосалоне в Женеве. Автомобиль поставлен был на конвейерное производство еще в 2010 году, поэтому сейчас его можно встретить и на отечественных дорогах. Цена на японскую новинку не должна превысить 12 тысяч долларов, поэтому практически каждый человек сможет купить его. Оценить внешний вид и технические характеристики помогут качественные фото и видео материалы, которые будут представлены в нашем обзоре журнала da-avto.ru, хотя тест драйв, который мы также представим вашему вниманию, даст значительно больший массив информации.

Обзор хэтчбека Nissan Micra 2013 модельного года

Обновленный Ниссан Микра 2013 поставляется с кузовом на пять дверей. В салоне отлично размещаются 5 пассажиров средней комплекции. Японские разработчики сделали машину универсальной для различных условий эксплуатации, поэтому она поставляется в более чем 160 стран мира. Отзывы о ней поступают в целом положительные.

Габаритные размеры авто составляют:



  • Длина – 3790 мм;
  • Ширина – 1660 мм;
  • Высота – 1520 мм;
  • Колесная база – 2460 мм;
  • Клиренс – 150-160 мм.

Что касается экстерьера Микра, то явно видно, что дизайнеры обделили модель креативными идеями и оригинальными ходами. Между тем, никто не станет спорить, что хэтчбек смотрится опрятно и дружелюбно. Фронтальную часть корпуса украшает бампер средних размеров и огромные фары головного света. Светотехника надежно закрыта крупными куполами, которые чем-то напоминают глаза. Фальшрадиаторная решетка разделена на две секции.

Стандартно верхняя меньше, чем нижняя. Противотуманки вставлены в небольшие углубления в нижней части корпуса. Воздухозаборники напоминают небольшие трапеции с отделкой под хром. Фирменный логотип Nissan помещен как раз между фарами и имеет сравнительно маленькие размеры. Создается впечатление, что представители компании немного стесняются своего детища.

Читайте также о хэтчбеках: стильный Chevrolet Spark, хэтчбек Chevrolet Aveo

Боковые грани авто также ни чем не примечательны. Свесы имеют минимальные габариты, дверные проемы наоборот огромные. Радиусы колесных арок существенно сужают спектр покрышек, которые можно устанавливать на Ниссан Микра. Стандартной считается резина типа 165/70R14. Диски 14-го размера из стали или легких сплавов. При желании клиент может установить авторезину радиусом 15 или 16. Покрышки 195/45R16 и 185/55R15 немного разнообразят унылый вид хэтчбека, но это сказывается на безопасности езды. Низкий профиль корпуса еще и с большими колесами снизит управляемость и повысит нагрузку на подвеску.

Взгляд на боковую сторону авто даст понять умелым автолюбителям, что разработчики делали ставку на практичность модели. Огромные двери, отсутствие какой-либо отделки и вспомогательных мелочей явно подойдет людям, для которых машина – это, в первую очередь, транспортное средство. Понять по внешнему виду корпуса, какой марке принадлежит автомобиль практически невозможно. Экстерьер выглядит чрезмерно универсальным.

Корма также похвастаться оригинальностью не может. Дверь багажного отделения имеет внушительные размеры, плафоны серьезно выдаются вперед, задний бампер имеет плавные изгибы и округлую форму. По мнению специалистов, такая корма выглядит унылой и однообразной. Аэродинамический коэффициент незначительно улучшается за счет спойлера, которым заканчивается крыша. Разработчики посчитали необходимым разместить логотип компании в самом центре задней части кузова.

Новый Ниссан Микра образца 2013 года выглядит фактически никак. Уже по внешним характеристикам покупать авто не хочется. Это серьезная проблема, ведь на самом деле модель по эксплуатационным показателям вполне прилична. Разработчики попытались решить данную проблему с помощью широкого спектра эмалей, в которые окрашивается авто. Клиенты могут заказать такие оттенки японского компакта:

  1. Белый перламутр;
  2. Зеленый светлый;
  3. Фиолетовый темный;
  4. Черный;
  5. Белый;
  6. Красный;
  7. Синий;
  8. Серебряный;
  9. Зеленый темный;
  10. Оранжевый.

Салон и внутренняя отделка Nissan Micra

Внутренняя отделка никаких эмоций у пассажиров не вызывает. Все линии плавные и ровные, панели выглядят грубыми и бесформенными. Создается впечатление, что их с силой впихнули во фронтальную часть салона. Странно смотрятся и дефлекторы вентиляционной системы. На приборной панели помещен всего один радиус спидометра. На экране бортового компьютера просматриваются еще два радиуса. Вполне логично, что один фиксирует работу тахометра, а вот второй вызывает серьезные вопросы, ведь загорается только в момент включения зажигания машины. Приятно выглядят разве что дверные ручки. Вполне прилична панель управления климат-контролем и кондиционером.

В сидении водителя крупный человек не поместится. Аналогичная ситуация и с остальными креслами. Диапазон продольных регулировок незначителен, поэтому особо поправить ситуацию не удастся. Рулевое колесо тугое и не очень податливое. Плюсом считается наличие электродвигателей и подогрева в сидениях. Боковая поддержка на них отсутствует, как и жесткий корпус, а значит, находиться в них удобно. В то же время длительную поездку перенести пассажирам будет не так-то просто. Затекают и спина, и ноги, и остальные части тела. Подголовники имеют округлую форму, но жесткий наполнитель.

Хотя на бумаге задний диван рассчитан на трех человек, на нем даже двое не очень комфортно размещаются. Как ни удивительно, но места для головы достаточно. Пространства для ног отведено меньше, но и его в целом хватает. Порой пассажиры второго ряда чувствуют себя даже лучше, чем водитель и передний пассажир.

Материалами ля отделки салона выступают бюджетный пластик, ломкие вставки под металл, светлая обивка кресел. Базовые грузовые возможности хэтчбека составляют 265 литров. Детальный обзор показал, что если сложить задний диван, то багажник увеличивается в размерах почти в 2,5 раза.

Комплектации нового Nissan Micra

На отечественном рынке можно будет купить Ниссан Микра 2013 в одной из трех комплектаций. Как и ранее это Tekna, Luxury и Comfort. Даже базовый комплект обеспечит хорошую функциональность и достойные тяговые характеристики. Авто оснащается рядом систем безопасности с двумя подушками. Полноценные модели поставляются с отличной аудиосистемой, электроусилителем руля, микролифтом в креслах, мощным бортовым компьютером и универсальными стеклоподъемниками. Кроме того, полезными будут такие опции, которые можно приобрести за дополнительную плату:

  • Фиксаторы света и дождя;
  • Многофункциональный кожаный руль;
  • Фирменный навигатор от Ниссан;
  • Информационно-развлекательная система нового поколения;
  • Bluetooth-панель.

Стоимость полноценной комплектации выше в сравнении с базовой на 3 тысячи долларов.

Технические характеристики Nissan Micra 2013 модельного года

Особенностью Микра 2013 считается то, что авто работает на базе платформы Nissan V Platform. Разработчики в ближайшем будущем планируют практически все модели перевести на нее. Спереди подвеска оснащается стойками МакФерсон, сзади – полузависимая балка кручения.

На обновленный Ниссан Микра предусмотрен всего один двигатель. Он имеет бензиновый тип с тремя цилиндрами. Объем составляет 1,2 литра. Мощность – 76 лошадиных сил. Коробка передач – 5 МКПП или 4 АКПП.

Автомат в паре с мотором обеспечит разгон до сотни почти за 14 секунд. Конечно, гоночным автомобиль не назовешь, но на такое звание он и не претендует. Значение максимальной скорости составляет 170 км/ч. Расход топлива не превышает 6 литров на трассе. В городе цифра подымается до 7-8 литров.



Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.