Простой и компактный кроссовер Mitsubishi ASX 2015
Содержание статьи
На отечественном рынке в классе паркетников широкой популярностью пользуется не так много моделей, но Mitsubishi АSХ можно смело назвать востребованным кроссовером. Это и не удивительно, ведь японцам удалось создать отличное транспортное средство, обладающее неплохими техническими характеристиками, убедительной внешностью и роскошной отделкой. Разработчики явно не скупились на обилие хрома, появляющегося как внутри, так и снаружи Мицубиси АСХ. Наши соотечественники узнали о внедорожнике этого типа не так давно, но каким-то образом машина сразу прижилась в России.
Стоимость в целом приемлема для представителей среднего класса, а значит, проблем с ростом продаж авто не должно наблюдаться. Обзор будет дополнен классическими наглядными материалами. Среди них фото и видео, небольшой тест драйв, а также отзывы экспертов и владельцев предшественника.
Сколько стоит Мицубиси АСХ в России?
Стартовая цена кроссовера достигает 700 тысяч рублей. Речь идет об усовершенствованной версии Mitsubishi АSХ 2015 в базовой комплектации. Она включает 1,6-литровый двигатель на 117 лс и пятиступенчатую механическую коробку передач. Максимально насыщенная машина смотрится намного интереснее, но купить ее удастся только за 1,25 млн рублей. Разница в цене весьма ощутимая, но технические характеристики и уровень комфортабельности также отличается. Так владельцы версии «Эксклюзив» могут рассчитывать на полный привод, кожаный салон, панорамный люк, навигацию и ксенон. Также возможен вариант отдельной покупки некоторых аксессуаров для того, чтобы произвести самостоятельно тюнинг авто.
Немного о машине
Создавая это транспортное средство, инженеры решили не изобретать велосипед, а воспользовались проверенной платформой Мицубиси Аутлендер. Впрочем, некоторые существенные изменения все же были внесены. Так, к примеру, линия крыши и форма боковин стали более покатыми и округлыми. Обрезана была и кормовая часть кузова.
Впервые в рамках масштабного автосалона модель была представлена еще в 2007 году. Для старта продаж в России потребовалось еще 3 года. Машина за столь непродолжительную историю существования успела пережить уже два комплексных рестайлинга и несколько незначительных фейслифтингов. Несмотря на то, что Mitsubishi ASX позиционируется в категории паркетников, габаритные размеры кроссовера из года в году растут, поэтому при условии имеющейся тенденции приставка «компактный» может когда-то перестать употребляться по отношению к этому внедорожнику (читайте также: Ниссан Кашкай 2015, Skoda Yeti 2014).
Показатели кузова
Как уже было неоднократно сказано, в сравнении с предшественником линейные размеры нынешнего Мицубиси АСХ немного изменились в большую сторону:
- Длина – 4296 мм;
- Высота – 1626 мм;
- Ширина – 1770 мм;
- Колесная база – 2675 мм;
- Клиренс – 190 мм.
Для небольшого паркетника дорожный просвет величиной почти 20 сантиметров выглядит даже очень внушительно. В любом случае именно эта характеристика позволяет автомобилю уверенно передвигаться не только в условиях самого города, но и, собственно, за его пределами. Для модели предусмотрены диски из стали или легких сплавов 16-го и 17-го размеров. Стоит добавить, что есть возможность установки и больших колес 18-го радиуса. Покрышки соответствующие – 215/65 R16, 215/60 R17 и 215/55 R18.
Цвета окраски кузова представлены такими вариантами: серый, красный, черный, перламутровый, белый, металлики (темные и светлые), бирюзовый.
Внешний вид Митсубиси АСХ
Обновленный автомобиль японского производства стоит сравнительно недорого, но при этом выглядит солидно и внушительно. Конструкторы приложили все усилия, чтобы выжать максимум из имеющихся ресурсов. В итоге можно смело констатировать, что передняя часть Mitsubishi ASX получилась красивой и качественной. Первое, что бросается в глаза, это, конечно, трапециевидная решетка радиатора. В ней имеется две секции с необычной структурой и широкая полоса пластика. Фирменный логотип красуется в верхней части фронта. Купола габаритной светотехники стильно подрезаны по верхней кромке. Это способствовало тому, что фары теперь еще более прищурены. Кстати, в продвинутой комплектации предлагается ксеноновое наполнение. Такой вариант выглядит намного интереснее стандартного. Противотуманки помещены в глубокие темные колодцы. Капот не очень крупный, но по бокам на нем прослеживаются выштамповки, выполняющие роль ребер жесткости.
Сбоку машина смотрится очень красиво и стильно. Подумать только, и этот роскошный автомобиль можно купить всего за 700 тысяч рублей. Конечно, недостаток высококачественных материалов все же ощущается, но разработчики за свое детище заслуживают высокой похвалы. Массивный капот мягко перетекает в лобовое стекло, а затем и в линию крыши. Изгибы настолько сглажены, что ничто не мешает проходить встречным потокам воздуха вдоль корпуса. Как результат Mitsubishi ASX обладает приличной аэродинамикой, свойственной далеко не каждому паркетнику. Колесные арки имеют большие размеры, но диски в них кажутся маловатыми. Из-за этого незначительно портится впечатление о боковинах. Решить проблему способна установка опциональных 18-ти дюймовых колес. По нижней кромке на дверных проемах заметна глубокая выштамповка. Уровень остекления поднимается по мере приближения к корме. Соответственно пассажирам второго ряда открывается лишь малое пространство из окон. Вдоль дверных ручек идет небольшое ребро жесткости. На крыше заметны рейлинги, хотя на самом деле это просто декоративные вставки.
Как и подобает компактному внедорожнику, крыша автомобиля заканчивается миниатюрным спойлером. Створка двери багажника не очень большая, поэтому крупные объекты перевезти с помощью Mitsubishi ASX не удастся. Впрочем, открывается она под большим углом, а значит, доступ к вещам удобен. Плафоны габаритной светотехники после рестайлинга не поменялись. Их форма знакома еще с первого поколения машины. Номерные знаки традиционно находятся в глубокой выштамповке, а ходовые огни почти незаметны. Нижняя кромка закрыта черным пластиком. Помимо эстетичной функции он еще обеспечивает защиту труб выхлопной системы от повреждений при езде в условиях бездорожья. Фактически на этом описание экстерьера можно закончить. Опять-таки хочется похвалить дизайнеров и инженеров за отличное компактное транспортное средство.
Салон Mitsubishi АСХ
В отделке салона фигурируют преимущественно приятные наощупь материалы, хотя их качество оставляет желать лучшего. Мягкий пластик и тканевая обивка со временем начинают снашиваться, царапаться и рваться. Кожаное оформление сидений доступно только за приличную доплату. Архитектура водительской зоны в целом удовлетворительна. Конечно, хотелось бы увидеть нечто инновационное и современное, но и так не плохо. Приборная панель не особо информативна. Всего два радиуса скромно подсвечены парочкой лампочек. Рулевое колесо имеет три спицы с несколькими блоками кнопок управления. Такое решение считается классическим не только для «японцев», но и для большинства производителей автомобилей.
Кто бы что ни говорил, но сидения водителя и переднего пассажира даже очень уютные и удобные. Способствуют этому широкий диапазон продольных регулировок, приятные валики боковой поддержки, подголовники, лифт и подогрев (опция). Тканевая обивка действительно быстро снашивается, поэтому рекомендуется ее сразу же заменить. На втором ряду кресел должны поместиться три человека, но о комфортной посадке в таком случае можно забыть.
Радует уровень практичности салона. Повсюду заметны небольшие карманы, потайные емкости и ниши. Даже сзади есть два подстаканника, выдвигающихся прямо из поверхности дивана. Объем багажника при полностью забитом людьми салоне достигает 415 литров. Если разложить сидения второго ряда, получится ровная площадка, на которой удастся разместить 1220 литров груза.
Функциональность
К сожалению, опциональное оснащение – это слабая сторона Мицубиси АСХ. В базовой комплектации можно рассчитывать на штатную магнитолу, простую климатическую установку, две подушки безопасности. В прогрессивной версии удастся приобрести панорамный люк, сенсорный экран мультимедийной системы, климат и круиз контроли, воздуховод для пространства ног пассажиров, электроприводы, подогрев и вентиляцию в передние сидения, бортовой компьютер, прогрессивную музыку, камеру заднего вида.
Технические характеристики Mitsubishi АSХ 2015
На отечественном рынке машина продается с одним из трех агрегатов бензинового типа:
- Двигатель на 1,6 литра с мощностью 117 лс. Коробка передач – 5 МКПП. Привод передний. Разгон до стандартных 100 км/ч осуществляется, внимание, за 11,5 секунд. Значение максимальной скорости – 183 км/ч. Расход в среднем цикле составляет порядка 6,7 литров.
- Мотор на 1,8 литров с мощностью 140 лс. В качестве трансмиссии доступен автомат. Привод также передний, а динамика даже немного хуже, чем у предыдущего агрегата. В остальном показатели похожи.
- Самый мощный двигатель обладает объемом 2 литра и мощностью 150 лс. Коробка передач – или механика, или автомат с вариатором. Также покупателю предоставляется возможность выбора типа привода. Вполне логично, что полный смотрится интересней. Расход топлива колеблется от 6,8 до 10,5 литров на сотню.
Тест драйв Мицубиси АСХ
Автомобиль уверенно проходит любые повороты и выбоины, но только на небольших скоростях. Когда спидометр показывает больше 100 км/ч, от машины можно ожидать неадекватного поведения. Владельцы предшественника жаловались, что подвеска порой не выдерживала нагрузок и давала сбои прямо во время езды. Соответственно лучше кататься исключительно по городским дорогам. В нынешней версии проблемы подобного характера устранены. Тест драйв это подтверждает. Маневровые операции выполняются всегда стабильно, а тормозная система не подводит в экстремальных ситуациях.
Комментарии 0