Обновленная Mazda CX-9 — стильный функциональный кроссовер



Содержание статьи

У любой компании, которая занимается производством автомобилей, бывают модели, которыми фирма действительно гордится. Для Мазды таким авто по праву считается Mazda CX-9. Этот статусный кроссовер в свое время стал венцом дизайнерского полета идей. Таким удачным объединением технических характеристик и функциональности не мог похвастаться ни один внедорожник. Обновленная модель версии 2014 года была презентована на автосалоне в Сиднее. Представители японской компании разыграли полноценный спектакль. Наш обзор осветит особенности сборки машины, ее технические характеристики, оформление наружной и внутренней частей. В рамках тест драйва, представленного в конце обзора, читатели смогут посмотреть фото и видео материалы.

Стоимость Mazda CX-9 в России

Красивые, солидные, огромные транспортные средства всегда дорогостоящие, поэтому у автолюбителей возникает вполне закономерный вопрос: сколько стоит Мазда CX-9 2014? По предварительным данным, цена на внедорожник составит почти 1,9 млн рублей. Пока что купить авто на отечественном рынке нельзя, но представители японской фирмы убеждают, что машина уже в скором времени поступит в свободную продажу и в России (подробнее о новых паркетниках: Хонда Пилот 2014 модельного года, новый паркетник Ниссан Мурано, Nissan Qashqai версия 2014-2015).



Новая Mazda CX-9: внешнее оформление, салон и багажник

Японским конструкторам удалось создать стального гиганта невероятной мощности. В каждом элементе корпуса чувствуется стиль. Новый кроссовер может похвастаться немного переделанным кузовом и существенно дополненной функциональностью. Каких-либо ярко выраженных особенностей в экстерьере, которые бы делали модель уникальной, выявлено не было. Тем не менее, банальным или пресным автомобиль тоже не назовешь.

Передняя часть машины сложена из огромного бампера, внушительной фальшрадиаторной решетки, множества обтекателей и светотехники. Фары головного света миндалевидной формы окаймляют бампер по верхней его кромке. Снизу разместились две куполообразных выемки с противотуманками. Фальшрадиаторная решетка стандартно разделена на две зоны. Необычно то, что обе части ее имеют практически одинаковые размеры. Радует обилие декорирования под металл, которое подчеркивает солидный вид фронтальной части корпуса.

Взгляд со стороны на боковины отмечает крупные колесные арки, тонкие стойки, на которых держится крыша и отсутствие каких-либо изгибов вдоль кузова. По всему периметру нижняя кромка отделана качественным пластиком, органично дополняющим плоскость стен авто. Двери имеют слегка дутую форму, которая книзу уходит в глубину. Уровень тонированных стекол высокий, а сама их плоскость незначительна. Проблем с обзорностью из-за этого не возникает, ведь все в кроссовере большое, поэтому даже маленькие окна не такие уж и маленькие. Колесные арки рассчитаны на установку габаритных колес, хотя по ощущению туда войдут небольшие крейсеры. Капот плавно перетекает в лобовое стекло, а затем в ровную крышу. Заканчивается она небольшим спойлером, который разрушает эффект идеализированной формы. Он необходим для снижения аэродинамического сопротивления.

Корма оснащена большой квадратной дверью. Как и подобает солидному внедорожнику, коим и является Мазда CX-9, книзу задняя часть кузова расширяется. Габаритные фонари помещены в крепкие пластиковые купола. Повсюду прослеживаются светодиодные светильники. Это касается и бампера, и спойлера, и многочисленных вставок под хром. Разработчики посчитали необходимым разместить на корме несколько дополнительных светоотражателей.

Они нужны тут не столько, собственно, по своему прямому, если так можно сказать, назначению, сколько непосредственно для создания уникального и креативного образа. Выхлопные трубы почти не видны. Этого удалось достичь за счет значительного расширения пластиковых вставок, идущих по нижнему краю кузова. Специалисты убеждены, что транспортное средство практически идеально. Тюнинг или попытки переоборудовать корпус будут явно лишними.

Габаритные размеры Мазды CX-9 2014 года впечатляют:

  • Длина – 5095 мм;
  • Ширина – 1935 мм;
  • Высота – 1730 мм;
  • Колесная база – 2870 мм;
  • Клиренс – 200-210 мм.

Особенностью модели считается также тот факт, что продается она только в базовых оттенках эмали. Вспомогательные цвета Mazda CX-9 недоступны даже за дополнительную плату. Разработчики посчитали, что нельзя портить такой шедевр яркими или броскими тонами. Соответственно окрашивается авто только в черный и металлик.

Классическим вариантом резины для внедорожника Maзда CX-9 считается 245/50R20. Стильные легкосплавные диски отлично дополняют эффект габаритности и мощности. В каждой частичке экстерьера прослеживается Кодо – дух движения, концепция, которую японцы пытаются заложить в каждую машину, изготовленную в Стране Восходящего солнца.

Инженеры не оставили без изменений и салон внедорожника. Кресла по-прежнему невероятно удобные и большие. Особенностью сидения водителя является память индивидуальных настроек. Даже если кто-то их изменит, то одним нажатием кнопки можно вернуть все параметры. Электропривод, подогрев, боковая поддержка из армированного профиля – вполне закономерные составляющие кресел. Обивка кожаная.

Свободного пространства в салоне более чем достаточно, поэтому ни один составляющий элемент управления не мешает другому. Коробка передач с массивным рычагом находятся в отдалении от приборной панели. Рулевое колесо имеет внушительные размеры и кожаную обивку. Его функциональность поражает. Создается впечатление, что с его помощью можно управлять абсолютно всеми системами авто. Регулируется руль в четырех направлениях, поэтому удобную позицию сумеет подобрать любой человек.

Диван второго ряда по документам рассчитан на троих человек, но на деле удобно сидеть там будет только двоим. Дело не в отсутствии свободного места, а в распределении пространства. Конструкторы видимо посчитали, что выделять отдельное третье место на диване не стоит, поэтому как такового его и нет. По центру мешает сидеть и корпус торсионной балки, идущей по дну салона. На третьем ряду кресел удобно будет детям или низкорослым людям.

Приборная панель поражает насыщенностью. Несметное количество кнопок управления различными опциями, сенсорный экран бортового компьютера, дисплей информационно-развлекательной системы, кнопки включения и отключения климат-контроля на три зоны, продвинутой аудиосистемы, круиз-контроля существенно облегчают управление машиной. Магнитола с 8-мью динамика порадуют пассажиров непревзойденным качеством звука. Навигация осуществляется с помощью встроенной базы данных и имеющегося подключения к интернету. Аккумулятор рассчитан на действительно длительные поездки.

Классически задние сидения способны складываться, чтобы формировать ровную поверхность багажного отделения. Начальная вместительность багажного отсека довольно скромная для такого гиганта – 265 литров. Полноценная трансформация доводит цифру до солидных 1990 литров, что совсем не плохо для не грузового транспортного средства.

Для тех, кого не устраивает базовый комплект, предлагаются вспомогательные функции. К ним относятся бесключевой доступ в салон, электрозеркала с подогревом, противобуксовочная система, восемь подушек безопасности. На этом насыщенность продвинутой комплектации не заканчивается.

Технические характеристики Mazda CX-9

Платформа представлена полноприводной системой. Стойками МакФерсон уже никого не удивишь. Дисковые тормоза тоже вполне знакомы, поэтому в этом плане кроссовер не изменился. На отечественном рынке будет представлен всего один двигатель. Им оказался бензиновый агрегат V6 с мощностью в 277 лс. Он работает в паре с 6 АКПП. Автомат обеспечивает разгон Мазды CX-9 до сотни за 10 секунд. МКПП предусмотрено не была. Значение максимальной скорости составляет 190 км/ч. Заявленный расход топлива – 9-15 литров. Зависит он от условий эксплуатации авто. В целом для кроссовера ходовые показатели не самые лучшие, но если учесть, что машину преимущественно используют для езды по городу, то 277 лс более чем достаточно.

Тест драйв Mazda CX-9


Находясь за рулем Мазды CX-9 чувствуешь, насколько мягкая и устойчивая у машины подвеска. Движение по прямой даже на самых высоких скоростях происходит без каких-либо колебаний, зато в поворотах ощущаются явные крены. Не совсем понятно, зачем так много различных кнопок на руле и приборной панели. Создается впечатление, что для того чтобы разобраться с ними нужно несколько дней, а то и недель, но в целом автомобиль просто шикарный.



Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.