Отличный кроссовер Mazda CX-5 с новой отделкой салона и дополнительными функциями



Содержание статьи

Кроссоверы японского производства всегда славились отменными ходовыми характеристиками при сравнительно низкой их стоимости. Подобных успехов жителям Страны Восходящего солнца удалось достичь за счет кропотливой работы и регулярного внедрения инновационных технологий в производство. Ярким примером новаторской мысли является внедорожник компании Mazda, а именно Мазда CX-5 версии 2014 года. Конструкторам удалось объединить в своем детище свежую философию Кодо (с японского – душа движения), технологию Каракури (трансформация пространства в салоне) и функцию Skyactiv. В результате получился отменный кроссовер.

Представители фирмы заявляют, что внедренные новации должны появиться и в других автомобилях Мазда. Модель Mazda CX-5 станет в некотором роде «пионером», первопроходцем. Обзор будет посвящен не только детальному рассмотрению новшеств, но и общему осмотру экстерьера и интерьера транспортного средства. С фото и видео материалами можно ознакомиться в конце. Тест драйв поможет разобраться в управлении машиной (читайте также об новых кроссоверах: Ниссан Икстрэйл, Хонда СРВ 2013 модельного года, Chevrolet Captiva после рестайлинга).

Цены на Мазда CX-5 на отечественном рынке



В России купить Mazda CX-5 в базовой комплектации можно за 950 тыс. рублей. Цена полноценного комплекта составляет 1,35 млн рублей. Стоимость вполне оправдана, поскольку за эти деньги автолюбители получают невероятно функциональное транспортное средство.

Обзор новой Mazda CX-5 2014: внешний вид, салон

Специалисты сошлись во мнении, что рестайлинг не прошел зря. В сравнении с предыдущей версией кроссовер Mazda CX-5 явно преобразился в лучшую сторону. Особо ярких изменений не наблюдается, но сам образ выглядит настолько посвежевшим, что диву даешься, как конструкторам удалось сделать подобное. Сборка осуществляется в Японии, поэтому за качество материалов можно не переживать.

Фронтальная часть транспортного средства выглядит вполне знакомой. Капот имеет угловатые формы, плавно перетекая в боковины и лобовое стекло. Купола светотехники похожи на суженные глаза ягуара, готового растерзать жертву. Фары головного света надежно скрыты толстым прозрачным пластиком. Массивный бампер обрамляется по нижней кромке хромированными вставками и металлическими элементами. В углах расположились проемы с противотуманками. Фальшрадиаторная решетка разделена, как это часто бывает, на две зоны. Как ни странно, верхняя часть намного превышает нижнюю. В центре ее красуется фирменная «птичка» Мазды. Воздухозаборники практически незаметны. Достигается это за счет прикрытия их номерным знаком.

Разработчики посчитали необходимым закрыть пластиком не только кромки переднего и заднего бампера, но и боковины тоже. Такой ход создает эффект низкой посадки, хотя дорожный просвет при этом не меняется. Внушительные колесные арки способны вместить огромные колеса. Вдоль дверей идет один плавный изгиб, который напоминает волну. Это способствует улучшению аэродинамических показателей транспортного средства. Стойки тонкие, но стильные. Порой даже не понятно, как они выдерживают вес крупной крыши. Зеркала широко раскинулись на своих мощных ножках. Если капот и лобовое стекло плавно перетекают друг в друга, то крыша с кормой явно таким похвастаться не могут. Их перегиб скошен спойлером. Уровень стекол достаточно высокий, что создает некоторый дискомфорт, хотя проблемы с обзорностью от этого не возникает.

Задняя часть Mazda cx-5 выполнена в классическом (если так можно выразиться) для японцев стиле. Практически всю поверхность занимает большая и удобная пятая дверь. Купола габаритной светотехники закрыты прочнейшим пластиком, которому не страшны удары. Бампер слегка подрезан. Скорее всего, сделано это из-за того, что где-то нужно еще разместить сегменты светоотражателей, стволы выхлопных труб, воздухозаборники и противотуманки. Несмотря ни на что, новый кроссовер Mazda CX-5 смотрится хорошо, солидно и даже спортивно. Такой машиной хочется владеть.

Для Мазды CX-5 2014 характерны такие габаритные размеры:

  • Длина – 4550 мм;
  • Ширина же авто – 1855 мм;
  • Высота в то же время – 1675 мм (весьма просторно);
  • Такой параметр как колесная база – 2710 мм;
  • Клиренс – 210-215 мм.

Масса автомобиля зависит от комплектации, но не превышает 1450 кг. Аэродинамическое сопротивление характеризуется коэффициентом в 0,33 Сх. Классическим вариантом резины для машины является 225/65R17, хотя можно устанавливать и 225/55R19. Диски из легких сплавов или стали.

Цвета для окраски кузова авто подбирались специально яркие, броские, чтобы Мазду CX-5 замечали все вокруг. Всего вариантов предлагается семь:

  1. Голубой;
  2. Белый перламутр;
  3. Темный серый;
  4. Белый;
  5. Черный;
  6. Серебро;
  7. Красный.

Внутренне убранство кажется немного сдержанным, но солидным. Никакого изящества в салоне не прослеживается. В то же время глупо утверждать, что он не вызывает восторга. Первое, с чем встречается человек, попадая внутрь модели, это кресло водителя. Эргономичное, невероятно удобное, в меру мягкое и слегка жесткое, оно идеально подходит для длительных поездок. В него вмонтирован электропривод с подогревом. Диапазон продольных регулировок действительно внушительный, поэтому возникает вопрос: сколько стоит такое чудо отдельно от транспортного средства? Боковая поддержка выражена жёстким каркасом, который серьезно выручает в экстренных ситуациях.

Японцам свойственно размещать элементы управления по идеальной схеме. Действительно это так, поскольку ничто в салоне не мешает управлять автомобилем. Коробка передач с рычагом расположена на приличном расстоянии от приборной панели. Многофункциональное рулевое колесо легко ложится в руки водителя. Его положение можно в считанные секунды отрегулировать под собственные нужды.

Сердцем торпеды по праву является приборная панель. Она сложена из трех глубоких колодцев, в каждом из которых размещён определенный набор инструментов. В центре находится экран бортового компьютера. Блок управления климат-контролем на две зоны и аудиосистемой с множеством динамиков по всему салону находятся по бокам экрана. Завершает картину небольшой сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы. Все на панели размещено так лаконично, что создается впечатление, что человек находится в салоне машины марки БМВ.

Автомобиль невероятно вместителен. На диване второго ряда без труда помещаются три человека. Дискомфорта для головы или ног не выявлено. Небольшие трудности возникают из-за высокого тоннеля, идущего по центру салона. Система Каракури позволяет легким движением руки сложить по отдельности каждое сидение или все сразу.

Базовый объем багажника составляет порядка 400 литров. Полноценная трансформация доводит показатель до рекордных 1560 литров. Задние сидения, складываясь, образуют гладкую платформу, на которую можно класть любые предметы.

Стандартный комплект включает электрозеркала с подогревом, систему кондиционирования, маршрутный компьютер, подогрев в передних креслах, простенькую магнитолу. Вервия CX-5 Sport дополнена множеством полезных и приятных «наворотов». Вот только некоторые из них:

  • Кожаный салон;
  • Люк с электроприводом;
  • Вспомогательные датчики дождя;
  • Контроллеры функции комфорта;
  • Инновационный навигатор;
  • Адаптивные фары;
  • Аудиосистема с эффектом присутствия.

Технические характеристики Mazda CX-5

Платформа кроссовера имеет переднеприводный тип. Сзади многорычажная балка, а спереди стойки МакФерсон. Множество автоматических электронных помощников и дисковые тормоза существенно улучшают управляемость.

В России Мазда CX-5 предлагается с одним вариантом мотора. Это двухлитровый бензиновый двигатель Скайэктив. Его мощность составляет 150 лошадиных сил. Радует наличие выбора коробки передач. Это либо 6 МКПП, либо аналогичный автомат. Впрочем, 6 АКПП лучше для этого авто, поскольку подойдет и для полноприводной версии. Расход топлива по документации составляет 7-8 литров. Отзывы владельцев машины свидетельствуют о том, что на деле цифра немного выше. Эксплуатация в городских условиях требует всех 12 литров на сотню. Разгон до сотни транспортное средство осуществляет за 11 секунд.

Тест драйв Mazda CX-5


Садясь в кресло водителя Мазды CX-5 сразу ощущаешь, насколько машина мощная. Разработчики явно не поскупились на материалах для отделки. Качественные пластики и кожа смотрятся просто шикарно. Обновленный двигатель улучшил ходовые показатели кроссовера. Разгон производится плавно, без скачков. Повороты машина проходит без каких-либо проблем.



Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.