Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке



Этот обзор будет посвящен оценке автомобиля Мазда 6 2013 года. Некоторые модели японских автоконцернов даже через несколько лет после выхода продолжают оставаться на вершине популярности. Им это удается за счет идеального сочетания внешнего оформления с техническими характеристиками. Как раз таким автомобилем и является Mazda 6, которая по праву считается одной из флагманских машин японской компании. Последней версией является модель образца 2013 года. Ее презентация произошла еще в августе 2012 года. Приурочено событие было к автосалону в Москве. Автомобиль стал третьим поколением известного транспортного средства, которое можно встретить по всему миру. В ходе нашего обзора Mazda 6 2013 года мы представим вам фото и видео-материалы данного автомобиля.

Разработчикам проекта практически до самой премьеры удавалось в тайне держать сведения об эксплуатационной мощности и внешности обновленной Мазда 6 2013. Они давали только смутные намеки на то, что модель будет во многом похожа на концептуальное авто Shinari. Однако на деле сходств оказалось не столь уж и много. Подогревали ажиотаж вокруг выхода машины в течение нескольких месяцев. Японцы сделали ставку на любопытство автолюбителей и не прогадали. Почти каждую неделю в сеть выходили видео и фото отдельных частей модели Mazda 6 2013. Материалы были качественно оформлены, поэтому предварительное впечатление о новой Mazda 6 2013 было безупречным. На сегодняшний день проблем с лицезрением авто не возникает, ведь представители нового поколения уже больше года продаются на отечественном рынке. Конвейерное производство популярного универсала налажено в Хиросиме на одном из заводов Mazda.

Уникальный японский стиль чувствуется во всех творениях этого народа. Вполне логично, что автомобили не являются исключением. Обновленная модель Мазда 6 третьего поколения выполнена в соответствии с дизайном «духа движения». Впервые подобный стиль появился у кроссовера Mazda CX5. Его отличительными чертами считаются яркие всплески на передних крыльях и капоте, скульптурный обтекатель-бампер, стильная и мощная светотехника, и, к сожалению, невыразительные боковые части кузова.

Смотрите также: технические характеристики Мазда 3 2014



Внешний вид Mazda 6 2013 года

У необычного оформления Mazda 6 2013 сразу нашлись и приверженцы, и противники, но никто не станет спорить, что изменения в сравнении с предыдущим поколением прослеживаются сразу. Тест драйв Мазда 6 2013 года поможет понять, насколько обновился седан, ведь на словах все очень сложно передать. Тем не менее, спустя уже год эксплуатации модели отзывы владельцев поступают только положительные. Тюнинг поспособствует повышению эффектности  универсала Mazda 6 2013. Машина независимо от цвета выглядит одинаково хорошо, будь она белая или черная.

Первое, что японцы посчитали необходимым сделать, это увеличить габаритные размеры автомобиля. Новая шестерка может похвастаться такими показателями:

  • 4865 мм в длину;
  • По ширине — 1840 мм;
  • А в высоту —  1450 мм;
  • Колесная база – 2830 мм;
  • Клиренс – 150 мм.

В свою очередь стоит указать и габариты второго поколения популярной модели Мазда 6, чтобы было удобнее сравнивать их:

  • 4755 мм в длину (Мазда 6 2013 получилась больше);
  • 1795 мм в ширину;
  • По высоте 1450 мм;
  • Размер колесной базы – 2725 мм (также меньше);
  • А вот дорожный просвет составил 165 мм., что больше, чем в новой версии

Почти 10 см в длине и 5 в ширине явно дают о себе знать, когда пассажиры находятся в салоне Мазда 6 2013. Более низкая посадка обеспечивает спортивный вид универсалу. Кроме того, коэффициент аэродинамического сопротивления теперь составляет 0,26. Конструкторам пришлось серьезно потрудиться, чтобы добиться этого. Стандартными для Mazda 6 2013 считаются шины радиусом от 17 до 19 и легкосплавные диски.

Взгляд в салон Mazda 6 2013

Наверное, важнейшим изменением, которое произошло с внутренним оформлением, стало использование качественных материалов отделки. Это и натуральная кожа, и фактурный пластик, металлические вставки. Особое внимание было уделено эргономике, ведь для японцев комфорт пассажиров находится на первом месте. Радуют удобные передние кресла с подогревом и широким диапазоном продольной регулировки, приятные задние диваны и податливый мультифункциональный руль, обладающий телескопической регулировкой.

На приборной панели теперь размещено три колодца, небольшой дисплей на 3,5 дюйма, необходимый для управления всеми системами авто, сенсорный пятидюймовый информативный экран. Важнейшие приборы и гаджеты расположились в центральной части торпедо. По мнению специалистов, в салоне нет ничего примечательного, но всего несколько минут нахождения в машине дадут понять, что за практичностью и правильностью скрывается многофункциональность и удобность. Универсал Мазда 6 2013 в первую очередь рассчитан на использование семьями, а с этой задачей он справляется на ура.

В чем-то салон напоминает немецкие модели, которые славятся строгостью стиля. Подтверждением тому будет центральная консоль, которая похожа на автомобили марки БМВ, из-за разворота в сторону водителя. Увеличенный кузов дал лишние сантиметры для пассажиров второго ряда. На заднем диване комфортно размещаются три человека. Места для головы и ног также в избытке. Удобство обеспечивается специальной подушкой, которая может увеличиваться в длину.

Даже в базовой комплектации седан Mazda 6 2013 оснащается такими системами:

  1. Климат-контроль;
  2. Трип-компьютер;
  3. Круиз-контроль;
  4. Передние сидения  с подогревом и электроприводом;
  5. Камера заднего вида;
  6. Мультимедийная система, оборудованная сенсорным экраном.

Единственным недостатком расширения свободного пространства в салоне стало уменьшение объема багажника. Теперь показатель вместительности составляет 483 литра.

Технические характеристики Мазда 6 2013 года

Уже со старта продаж Мазда 6 нового поколения поставляется с одним из двух бензиновых двигателей. Первый агрегат – Skyactiv-G на 2 литра. Мощность его достигает 150 лс. Работает в паре с 6 МКПП или аналогичным автоматом.

Более прогрессивным считается 2,5-литровый мотор Skyactiv-G с системой i-stop i-ELOOP. Поставляется он только с шестиступенчатым автоматом. Двигатель мощнее, чем предыдущий. Мощность — 192 лс. Полезной будет система рекуперации электроэнергии, которая работает во время торможения машины.

До 100 км седан разгоняется за 7,8 сек. Максимальная скорость не превышает 223 км/ч. Разработчики автомобиля обещают, что модель будет иметь средний расход бензина. Хитрая система рекуперации снижает его до 6,5 литров при расчете на 100 км.

На передней подвеске Мазда 6 2013 появились специальные стойки МакФерсона, а сзади установлены дисковые тормоза всех колес, электроусилитель рулевого управления, обладающий переменными характеристиками. Мазда 6 третьего поколения способна следить за «мертвыми зонами», без участия водителя тормозить, трогаться в горку, останавливаться на малых скоростях. Переключение с ближнего на дальний свет и наоборот производится в автоматическом режиме.

Цена японской модели Мазда 6 2013 в России будет зависеть от уровня комплектации. Базовый комплект стоит порядка 1 млн рублей. Купить универсал с 2.9 литровым агрегатом и мощностью в 150 лс можно за 1,1 млн рублей. Продажа версии Мазда 6 2013 Activ с лучшим двигателем, дисками 19 радиуса, максимальной оснащенностью осуществляется за 1,2 млн рублей.



Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.