Kia Quoris 2014 – роскошный корейский седан



Содержание статьи

Как показывает практика, абсолютно все автокомпании стараются выпустить хотя бы одну модель представительского класса, которая бы удостоилась быть купленной известным политиком, деятелем культуры или спорта. Рядовые машины доступны всем и каждому, а вот транспортные средства премиум-класса позволяют себе только избранные. Да и чего лукавить, дизайнерам и разработчикам гораздо интереснее творить, когда их не ограничивают лимитированным бюджетом. Одной из наиболее престижных моделей корейского производства по праву считается седан Kia Quoris 2013-2014 годов.

Внешний видАвтомобиль по всем параметрам буквально пестрит роскошностью. Незначительные изменения, которые внесли конструкторы, были направлены на дополнение и так уже идеального образа полезными функциями и инновационными наработками. Наш обзор будет расширен за счет фото- и видеоматериалов. Отзывы экспертов и небольшой тест драйв помогут разобраться в отделке интерьера и экстерьера.

Сколько стоит Киа Кворис в России?

Стоимость Вид сбокуобновленной версии популярного седана после рестайлинга еще не оглашена, поэтому ориентироваться можно пока только на предшественника. Его цена в базовой комплектации составляла около 2 млн рублей. Купить наиболее прогрессивную версию можно за 2,57 млн рублей. Вполне логично, что рядовым гражданам нечего и думать о такой машине, но те, кому все-таки посчастливится приобрести ее, могут рассчитывать на невероятно удобное и функциональное транспортное средство. По крайней мере, пока негативных отзывов еще не поступало (смотрите также: тест-драйв Kia Optima 2015, фото Kia Sorento 2015 года).

Внешний вид

Корейские маркетологи всегда адекватно оценивают реалии жизни. Они прекрасно понимают, что соревноваться их Kia Quoris с передовыми немецкими авто типа Ауди А8 или БМВ 7-ой серии не под силу. Соответственно попыток превзойти эти модели не было. Основными конкурентами азиатского седана разработчики называют также немецкие авто, только на класс ниже (Ауди А6 и БМВ 5-ой серии). Впрочем, есть одно незаменимое преимущество, которое ставит творение от Киа немного впереди заслуженных европейских моделей. Речь идет о стоимости авто, ведь корейские машины всегда дешевле их ближайших конкурентов, собранных в странах старого света. Поэтому мнения экспертов в отношении Вид сбокуобъемов продаж Киа Кворис расходятся.



Данный седан по праву считается вершиной дизайнерского мастерства всей компании и Питера Шрайера в отдельности. В этой модели воплотились лучшие качества всех корейских творений. В некоторой степени машина кажется огромной, но в то же время респектабельной, престижной и просто красивой. От таких авто взгляд практически невозможно отвести. Невольно начинаешь завидовать владельцу этого стального коня.

Габаритные размеры Kia Quoris составляют:

  • Длина – 5091 мм;
  • Ширина – 1905 мм;
  • Высота – 1491 мм;
  • Колесная база – 3040 мм;
  • Клиренс – 145-175 мм (в зависимости от настройки пневмоподвески).

Фронтальная частьВид спереди кузова как будто скопирована с передовых моделей немецкого производства. Впрочем, такое ощущение моментально улетучивается, ведь корейцы не стали бы глупо повторять европейские авто. Необычная форма решетки радиатора подтверждает это. Габаритная светотехника расположилась в огромных плафонах. Окраска капота играет бликами даже в пасмурную погоду. Внушительных размеров бампер подпирается по нижней кромке не меньшими колодцами для противотуманок. Нельзя сказать, что лобовое стекло идеально гладко перетекает в капот, но изгиб проблем для аэродинамики не создает. Вообще, даже короткий осмотр передней части машины дает понять, сколько она должна стоить.

Пятиметровые автомобили сбоку выглядят как танки. Сходство подчеркивается, когда в транспортном средстве заводится двигатель. Кворис обладает тонкими стойками без разделителя стекла в зоне дверей. Колесные арки немного выпирают. Их габариты и массивность внушают доверие. Корма полностью соответствует общему респектабельному Вид сзадивиду. Светотехника стильно подчеркнута светодиодными вставками, которые дают очень мягкое свечение в темное время суток. В огромный бампер интегрированы трапеции насадок выхлопных труб. Это с одной стороны придает нотки спортивного стиля, а с другой существенно упрощает кромочную защиту кузова. В остальном седан практически не изменился в сравнении с предшественником. Дверь багажного отсека все также удобна. Конечно, сказать, что рестайлинг задней части прошел зря нельзя, но и ничего особенно инновационного в ней не прослеживается. Кстати, по этому поводу бытует мнение, что нет смысла переделывать то, что уже совершенно. Есть вероятность испортить что-то.
Базовая резина 18-го размера типа 245/50 R18 подходит для эксплуатации авто преимущественно в городских условиях. Впрочем, диски справятся и с более серьезными нагрузками, поэтому Kia Quoris может смело выдвигаться за город. Радует обилие оттенков эмали, в которые окрашивается кузов седана. Цвета сводятся к одному из восьми вариантов: белый, ярко серый, серый, платиновый, темно-синий, бежевый, коричневый и черный.

Оформление салона

Впечатление от Салон спередидетального осмотра внутреннего убранства Киа Кворис может быть только одно – шикарно, дорого, пафосно. Дух дороговизны пропитал абсолютно все. Эргономика, функциональность, комфорт, посадка водителя и пассажиров, материалы отделки – все на высоком уровне. Даже сидения получились подобные тронам королей. Мало того, что находиться в них просто уютно, так они еще и многофункциональны. Способствует этому подогрев, электропривод, вентиляция, подголовники, шторки. Диапазон продольных регулировок настолько велик, насколько это позволяет размер салона. Кресло переднего пассажира можно раскладывать в любом удобном направлении, чтобы вытянуться на не
м в полный рост. Сзади в спинки сидений вмонтированы огромные дисплеи и кнопки управления мультизонным климат-контролем и мультимедийной системой. При этом только аудиосистема сложена из 17 точек вещания звука, не говоря об остальных функциях.

Не удивительно, что водительское место получилось не менее удобным и практичным. Рулевое колесо с множеством кноПанель управленияпок и подогревом послушно повторяет любые действия. На сенсорный экран бортового компьютера, диагональ которого составляет порядка 12,5 дюймов, выводится информация о состоянии машины и всех ее системы. Явным шиком можно назвать проекционный блок, необходимый для выведения показаний приборов непосредственно на внутреннюю поверхность лобового стекла перед глазами водителя.

Специалистам отдела эргономики видимо пришлось очень плотно поработать над расположением тоннеля, коробки передач, центральной консоли и приборной панели. Абсолютно все блоки размещены настолько грамотно, что дискомфорт во время управления вообще не возникает. Особую атмосферу в салоне создает климат-контроль на 4 секции, четыре камеры, включая заднего вида, адаптивные фары со светодиодами, Бортовые компьютерыкруиз-контроль нового поколения, датчики слежения за слепыми зонами и многое другое. Вообще полезных опций в машине настолько много, что, наверное, и года активной эксплуатации не хватит, чтобы полностью во всем разобраться. Бортовой компьютер настолько умен, что вероятность ДТП сведена до ничтожного значения. О «стандартных» наворотах, типа бесключевого доступа или множества подушек безопасности, речь вообще не идет. Все это присутствует в базовой комплектации.

Объем багажного отделения обычно в таких транспортных средствах отходит на второй план. Но вСалонсе же, минимальное его значение составляет 455 литров. Крышка, естественно, с электроприводом. Даже для семейного человека такой вместительности должно хватать.

Технические характеристики Kia Quoris

Пожалуй, одно из основных достоинств платформы Киа Кворис – это коробка передач. Восьмиступенчатый автомат даст фору любой МКПП. Двигатель в большинстве случаев предусмотрен всего один, но альтернативу ему найти не так-то просто. Это V6 на 3,8 литров. Этот зверь развивает мощность до 290 лс. Соответственно до сотни машина разгоняется всего за 7,3 секунды. Максимальная скорость все же ограничена предельным значением в 240 км/ч. В среднем режиме использования расход топлива составляет порядка 10 литров, но на деле все выглядит менее оптимистично.

Тест драйв Kia Quoris


Что можно сказать о тест драйве Kia Quoris? Круто, фантастично, потрясающе, незабываемо! Столь приятного и легкого управления практически невозможно себе представить. Крены при езде не возникают вообще. Даже передвижение по гальке вибраций или шумов не создавало. Ход автомобиль набирает невероятно плавно. Кажется, что незначительное нажатие педали газа приводит к моментальному разгону до двух сотен километров в час. Седан заслуживает пятерку с несколькими плюсами.



Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.