Kia Cerato 2014 — классический и неповторимый



Содержание статьи

Один из наиболее доступных седанов корейской сборки Kia Cerato 2014 должен поступить в продажу в ближайшее время. Об этом сообщили представители компании, ссылаясь на недавно прошедший в Лос-Анджелесе автосалон. Примечательно, что в Южной Корее автомобиль реализуется под другим названием. В принципе как раз на этот рынок и ориентировалось руководство компании. У наших же соотечественников часто возникает вполне закономерный вопрос, где собирают этот автомобиль, ведь мощности компании присутствуют по всему миру. Представители корпорации утверждают, что выпуск будет налажен непосредственно в России, что отразится на стоимости Церато в лучшую сторону. Как бы это ни было парадоксально, но в Америке модель поставляется под именем Киа Форте. Так что названий у героя данного обзора предостаточно. Помощниками в освещении особенностей Киа Серато будут фото и видео материалы, отзывы экспертов и владельцев, а также тест драйв.

дизайн

Сколько стоит Kia Cerato в России?

Точная цена на обновленный седан еще не была названа, однако представители корейской компании дали четко понять, что существенного подорожания не произойдет. Напомним, что ранее Kia Cerato реализовалась за 650 тыс. рублей в базовой комплектации. Купить самую продвинутую комплектацию удастся с доплатой почти в 200 тыс. рублей. Впрочем, деньги будут потрачены не зря, ведь насыщенная версия намного мощнее, комфортнее и красивее (читайте также: обновленная Skoda Rapid, Kia Rio 2014 модельного года).

Экстерьер модели

Перед разработчиспередиками и дизайнерами Киа стояла сложная задача – сделать из седана класса С полноправного представителя компактных универсалов не только на родном азиатском, но и на весьма привередливом европейском рынке. В целом им это удалось, хотя, конечно, некоторые недостатки все же прослеживаются. Среди ближайших конкурентов Киа Серато держится уверенно, поэтому многие автолюбители отдают предпочтение именно корейской машине, особенно, когда сравнивают цены на ее аналоги.



сбоку

Ставка инженеров была сделана на классический корпоративный стиль модельного ряда компании. Это прослеживается абсолютно во всех элементах экстерьера и интерьера Kia Cerato. Фактически, спортивных ноток и не представлено, но авто от этого не проигрывает. Крупные фары головного света миндалевидной формы подчеркиваются габаритным бампером. Решетка радиатора обзавелась немного видоизмененной формой, подчеркивающей респектабельный и солидный стиль. Выштамповка спереди толком и не выражена, зато колодцы противотуманок получились даже очень глубокими. Создается впечатление, что они уходят в глубину мотора или даже достают до колесных арок. Нижняя секция фальшрадиаторной решетки очень широкая, поэтому снизу она закрывается объемным пластиком, защищающим кузов от повреждений при агрессивном вождении. Капот гладкий и слегка выпуклый.

Осмотр Kia Ceraсзадиto в профиль дает общее представление о боковинах и линии крыши. Верхние лучи крупного капота плавно перетекают по передним стойкам в крышу, а затем в кормовую часть. Необычны также и обтекатели крыльев и колесных арок. Их особенность заключается в ярко выраженной выпуклости. Стоит также отметить крупные дверные проемы и относительно высокий уровень стекол. В особенности это чувствуется по отношению к дверям второго ряда. На боковине также присутствует ломаное ребро, необходимое для повышения аэродинамического коэффициента. Во время езды потоки воздуха беспрепятственно проходят вдоль корпуса. Зеркала заднего вида Киа Серато стильно отделаны светодиодными лентами. Ночью при выключенных фарах создается впечатление, что по дороге едут два очень широко поставленных огонька.

Кормовая часть характеризуется наличием огромной двери багажного отделения, внушительными плафонавид сзадими габаритной светотехники, которые начинаются с боковин и доходят почти до фирменного логотипа Киа, солидным бампером и глубокой выштамповкой для номерных знаков. Никаких лишних деталей, все строго и грамотно расположено. С одной стороны, задняя часть авто скучная и пресная, а с другой престижная и деловая. В любом случае, оценка трудов дизайнеров и разработчиков – дело каждого. В целом работу представителей южнокорейской компании можно оценить достаточно высоко. При минимальном поднятии стоимости модели, конструкторам удалось существенно повысить технические ходовые качества и уровень комфорта. Рестайлинг прошел явно не зря.

Как это чаще всего случается, новый седан Киа Серато увеличился практически во всех направлениях. Теперь габаритные размеры составляют:

  • Длина – 4565 мм;
  • Ширина в совокупности – 1785 мм;
  • Высота (вполне стандартная) – 1430 мм;
  • При том, что колесная база — 2710 мм;
  • Дорожный просвет (клиренс) – не менее 150 мм.

Соответственнторпедоо видно, что только колесная база удлинилась почти на 5 сантиметров, что отразилось не только на свободном пространстве салона, но и на свойствах подвески. Крепление стало более устойчивым, а значит, автомобиль чувствует себя уверенней на высоких скоростях. Уровень безопасности также изменился в лучшую сторону.

Для Киа Серато предусмотрено несколько вариантов резины. Стандартные диски 195/65 R15 и 205/55 R16 дополнены увеличенными покрышками 225/45 R17. Материалом для изготовления выступает сталь или легкие сплавы. По вопросам тюнинга или покупки запчастей лучше обращаться к официальному дилеру.

Разработчики неплохо поработали и над цветовой гаммой красок, в которые окрашивается кузов модели. Новый седан обзавелся даже несколькими необычными оттенками, такими как перламутровый, изумрудный и серая охра. Впрочем, наиболее распространенные цвета – белый, черный, металлик, красный и зеленый.

Внутренняя отделкаруль

Салон во всем отвечает стандартам практичных и скрупулёзных корейцев. Все на своих местах. Эргономика отлажена до идеального состояния. Увеличение свободного пространства в машине за счет добавления нескольких сантиметров для кузова позволило улучшить комфортабельность. Теперь пассажирам второго ряда будет комфортно даже втроем, хотя, конечно, по центру тоннель создает некоторый дискомфорт. В остальном сидения уютные, приятные и удобные. Боковая поддержка довольно грубая, а значит, за безопасность людей в крутых поворотах можно не переживать. В передние кресла помимо электропривода вмонтирован еще и подогрев. О продольных регулировках нет смысла говорить, ведь они изменяются в невероятно широком диапазоне. Не стоит забывать и о дефлекторах системы вентиляции, которые отвечают за работу кондиционера. В жаркое лето и суровую зиму в салоне будет вполне комфортно.

Мультифункциприборная панельональный руль с тремя секциями отличается подвижностью и мягкостью в кручении. Также он обладает телескопической регулировкой, поэтому любой человек может его настроить под индивидуальные параметры. Сразу за рулем расположена информативная панель с колодцами тахометра и спидометра. На торпеде этому блоку отведено, наверное, больше всего места. Подсветки как таковой нет, но ночью показания все равно видны.

По центру расположилась приборная панель, венцом которой выступает экран бортового компьютера и мультимедийной системы. Множество мягких обводов и декоративных элементов создают приятный образ консоли. Даже в базовой версии присутствует вполне приличная магнитола с инновационным голосовым управлением. Кондиционером автолюбители также обзаведутся в начальной комплектации, а вот климат-контроль представлен только в премиуме. Также в качестве опций предлагаются:

  1. сенсорный дисплей на 4 или 7 дюймов;
  2. круиз-контроль;
  3. вентиляция всех кресел;
  4. кожаный салон;
  5. полезные вспомогательные функции (помощник при парковке, датчики слепых зон и т.д.).

Стандартно вместительность багажника стартует от небольшого значения в 350 литров. При этом трансформация спинки заднего дивана приводит к увеличению показателя в три раза. Полученную платформу можно использовать для размещения на ней грузов и объектов любого типа.

Технические характеристикисидения

Для европейского и американского рынка предусмотрен среднемощный двигатель GDI на 1,6 литра. При этом он развивает мощность 140 лс. Коробка передач – 6 МКПП или 6 АКПП. Динамика хода средняя для седана, зато порадует расход топлива, который в смешанном режиме эксплуатации не превышает 7 литров на сотню.

На отечественном рынке Церато поставляется с двумя бензиновыми моторами на выбор. Это GDI на 1,6 или 2 литра. Мощность 130 и 160 лс соответственно. Трансмиссия – шестиступенчатая механика или аналогичный автомат. Электроусилитель поддерживает три режима. Грамотное переключение между ними во время езды существенно облегчит передвижение машины.

Тест драйв Киа Серато


Автомобиль вполне приличный, поэтому находиться в нем приятно. С первой секунды работы мотора становится понятно, что двигатель не так уж и слаб. Способствует этому не особо хорошая звукоизоляция, поскольку в салоне слышны шумы мотора. Впрочем, недостаток столь незначителен, что не стоит его упоминать. Порадовало мультифункциональное рулевое колесо. Даже незначительные его повороты моментально отражались на траектории движения авто. Ход Kia Cerato набирает равномерно, но электроника ограничивает технические возможности. Крены и вибрации появляются только на очень высоких скоростях.



Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.