Яркий и динамичный Honda Crosstour 2014 модельного года
Содержание статьи
Обновленная версия необычной модели от Хонда Кросстур не так давно была презентована на автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль представляет собой помесь кроссовера и хэтчбека. Судя по габаритным размерам, это скорее внедорожник. Разработчики проделали колоссальную работу по улучшению технических характеристик. Отдельного внимания заслуживают труды маркетингового отдела, поскольку чрезмерной популярностью машина ранее не пользовалась. Японцы, создавая ее, ориентировались на североамериканский рынок. Жители этого континента ценят практичность и функциональность, что и пришлось дорабатывать конструкторам. Обзор расскажет об особенностях внешней и внутренней отделки.
О качественных изменениях можно будет судить по фото и видео материалам, а небольшой тест драйв даст общие представления об управляемости и маневренности авто.
Сколько стоит Хонда Кросстур 2014 в России?
В модельном ряду Хонда Кросстур считается далеко не самым дешевым автомобилем. Его цена в базовой комплектации достигает почти 1,75 млн рублей. При этом за роскошную версию Executive придется выложить чуть больше двух миллионов рублей. Стоимость эта кажется слегка завышенной, но истинные фанаты марки найдут ее вполне оправданной, ведь кроссовер просто дико «заряжен» инновационными новинками (читайте также: стоимость Хонда СРВ 2013 в России).
Фейслифтинг и рестайлинг были направлены на доработку в первую очередь экстерьера. Несмотря на приличную цену совершенством образа Кросстур похвастаться не мог, поэтому перед дизайнерами была поставлена сложная задача – при минимальных затратах сделать авто красивее и ярче. Естественно первым шагом были заменены материалы отделки, которые не всегда идеально подбирались. Далее разработчики расширили ассортимент эмалей, в которые окрашивается кузов модели. Теперь цвета не ограничиваются несколькими базовыми оттенками, а дополнены обилием металликов, красивых глянцев и матовых темных.
Важная задача была реализована и специалистами отдела эргономики. Они полностью пересмотрели аэродинамические характеристики авто. Как результат, корпус стал более обтекаемым, что отразилось на коэффициенте сопротивления воздуха. Хэтчбек стал динамичней и агрессивней. Ход набирается быстрее, а образ всегда имеет нотки спортивности.
Обновленный внешний вид Хонда Кросстур 2014
Описывая экстерьер Кросстура, особое внимание следует уделить мельчайшим его деталям. Конструкторы пытались довести до совершенства абсолютно все элементы. Впечатляют вытянутые купола фар головного света. Узкие и стремительные они чем-то напоминают глаза ястреба, готовящегося воспарить. Светотехника расположилась по две стороны от большой решетки радиатора, стильно отделанной хромом. В центре нее красуется фирменный логотип. Несколько обтекателей и воздухозаборник подпирают аэродинамическую губу. Внушительный и массивный бампер грозно нависает над колодцами противотуманных огней. Они помещены в небольшие выемки, украшенные ребристым пластиком. По самой кромке идет специальная защита, призванная снижать риск повреждения автомобиля при езде по бездорожью. Огромный капот мягко переходит в лобовое стекло. Если бы не две длинные выштамповки, то можно было бы его сравнить с фирменными капотами Ауди.
Если спереди модель больше похожа на хэтчбек, то при ее осмотре сбоку становится понятно, почему ее классифицируют как кроссовер. Автомобиль имеет классическую для городского внедорожника форму со слегка вытянутой «носовой» частью. Задние стойки крыши сильно завалены, особенно в сравнении с передними. Зеркала заднего вида расположены на крепких ножках. По линии дверных ручек идет выемка. Она выполняет чисто декоративную роль. Уровень остекления не особо высокий. Из салона пассажирам и водителям открывается прекрасный вид. На покатой крыше красуется большой панорамный люк. Колесные арки кажутся огромными. Создается впечатление, что в них можно установить диски от грузовика, хотя, конечно, это не так. Во всех элементах читается дорогая отделка. Хромированные вставки присутствуют на подножках, зеркалах заднего вида, дверных ручках.
Кормовая часть из-за сильно заваленных стоек смотрится неудобной. С другой стороны, благодаря этому автомобиль получил огромный багажник, что отразилось на практичности. Огромное заднее стекло размещено почти горизонтально. Заканчивается оно небольшим спойлером, хотя он особо и не нужен, ведь корма и так надежно прижата к дорожному полотну. Огромные плафоны габаритной светотехники заступают и на плоскость двери, и на боковины. Изготовляются они из прочного пластика, поэтому повреждения им не страшны. Огромный бампер подпирает выштамповку, в которой находятся номерные знаки. Кромочная часть защищена толстым листом металла, необходимым для обеспечения безопасности трубы выхлопной системы. В остальном образ Honda Crosstour почти не отличается от классических японских моделей. Естественно, до рестайлинга он был не таким колоритным и притягательным.
В течение нескольких лет размеры авто остаются без изменений. И в этот раз конструкторы оставили все как есть:
- Длина – 5000 мм;
- Ширина – 1900 мм (весьма много);
- Высота – 1565 мм;
При этом:
- Колесная база – 2795 мм;
- Клиренс – 200 мм.
Столь большой дорожный просвет существенно расширяет возможности эксплуатации кроссовера. При этом «обувается» он в крупные диски 17-го или 18-го размеров, которые изготовляются из легких сплавов. Стандартной резиной считается 225/65R17 и 225/60R18.
Дизайн салона новой Honda Crosstour 2014
Салон Honda Crosstour – это то, за что покупатели отдают почти два миллиона рублей. Пассажиров и водителя встречают роскошные и комфортабельные кресла, инновационная мультимедийная система, центральная консоль с двумя сенсорными экранами и многое другое. Сидение водителя помимо широкого диапазона продольных регулировок может похвастаться электроприводом, лифтом, вентиляцией, подогревом, жесткими валиками боковой поддержки, подголовником и эргономичной рельефной обивкой. Напротив этого трона расположилось удобное рулевое колесо, обитое высококачественным материалом. Не нескольких спицах находятся кнопки управления основными опциями. Сразу за рулем просматривается приборная панель с радиусами тахометра и спидометра. В темное время суток они мягко подсвечиваются светодиодными фонариками.
Диван второго ряда отформован для двоих человек, хотя третий вполне комфортно на нем разместится. Несколько дефлекторов и воздуховодов обеспечивают комфорт пассажирам. Идущий по дну тоннель проблем не создает. В общем, в салоне все сделано таким образом, чтобы пассажирам было удобно. Багажник рассчитан на 460 литров, но последовательная трансформация приведет к увеличению этого показателя почти в три раза. Кроме того, присутствует специальное подполье на 55 литров.
Новые технологии Хонда Кросстур
Вершиной роскоши в Honda Crosstour можно назвать центральную консоль. На ней находится множество блоков с кнопками управления основными системами. В самом верху разместились ранее упомянутые сенсорные экраны. На первый выводятся данные навигатора, картинка с камер, настройки двухзонного климат-контроля. Второй полностью отдали на растерзание мультимедийной системы. Премиальная аудиосистема с шестью динамиками, чейнджером на 6 дисков, сабвуфером, приводами для CD и MP3 раскрасит даже самые скучные поездки. Система курсовой устойчивости и ассистенты водителя значительно упрощают управление автомобилем.
Технические характеристики Honda Crosstour
На отечественном рынке модель предлагается в одной из трех комплектаций. Независимо от выбранного варианта, покупатели могут рассчитывать на надежную подвеску независимого типа. Она располагается спереди на двух рычагах, а сзади, на четырех. Полный привод RealTime 4WD в паре с новыми дисковыми тормозами сделают езду приятной и динамичной.
Авто предлагается в паре с шестицилиндровым бензиновым двигателем на 3,5 литра. Он способен развивать мощность вплоть до 280 лс, чем может похвастаться далеко не каждый хэтчбек-кроссовер. Коробка передач – 6 АКПП, хотя возможна установка и МКПП. Впрочем, возможности перехода в ручной режим вполне хватает, ведь автомат с вариатором великолепны. Двигатель чрезвычайно экономичен. Объясняется это способностью менять фазы газораспределения, что снижает расход топлива. Как результат, модели требуется порядка 10 литров на сотню в смешанном цикле.
Тест драйв новой Хонда Кросстур 2014
Невероятное множество помощников водителя и автономных систем делают езду на Honda Crosstour приятным и беззаботным делом. Управлять автомобилем действительно легко. Большинство механизмов отлажено до идеального состояния, поэтому кренов или скачков в процессе езды не возникает. Великолепно отделанный салон не хочется покидать. Временами, когда сидишь за рулем машины, создается впечатление, что авто способно взлететь в небеса. По всем показателям машина отлична и действительно стоит своих денег.
Комментарии 0