Обновленный футуристический стиль Honda Civic 5D
Японский автопром порадовал мир выходом очередной модели популярного хэтчбека Honda Civic 5D. Автомобиль перевалил за девятое поколение, поэтому сравнения с первыми концептами теперь уже нет никакого. Версия 2013, да и 2014 года была стандартно представлена на немецком автосалоне во Франкфурт-на-Майне. Разработчики старались всеми силами придать экстерьеру оригинальный и футуристический стиль. По фото и видео материалам становится понятно, что конструкторам это удалось. Даже 8-ое поколение, которое считалось наиболее удачным, явно уступает во внешних параметрах обновленному Хонда Цивик 5Д. Отзывы владельцев модели свидетельствуют о том, что машина будет полезной как в городских условиях, так и на бездорожье.
Пожалуй, главным вопросом, волнующим большинство автолюбителей, остается цена машины. Это и не удивительно, ведь чаще всего как раз бюджет и определяет выбор покупателя. Стоимость Honda Civic 5D в России составит почти 870 тыс. рублей за базовый комплект. Он характеризуется шестиступенчатой механической коробкой передач и двигателем средней мощности. Более продвинутая комплектация обойдется в 1,1 млн рублей. За такие деньги клиенты получат топовую модель с кожаным салоном и невероятно чувствительным пятиступенчатым автоматом (читайте также о хэтчбеках: Ниссан Тиида после рестайлинга, Шевроле Авео 2014 хэтчбек).
Обзор Honda Civic 5D: внешний вид, салон
Многие специалисты автомобильной сферы утверждают, что Хонда Цивик 5 Д во многом похож на своего сородича 4Д. Объясняется это тем, что новый седан презентуется одновременно с универсалом. Впрочем, детальный тест драйв или обзор помогут выявить сходства и различия (он будет представлен в конце данной статьи журнала da-avto.ru).
Осмотр любого транспортного средства начинается с фронтальной части корпуса. Особенностью Хонды Цивик 5Д является необычный изгиб капота. Из-за этого создается впечатление, что светотехника и купола фар немного обрезаны. Они напоминают глаза хищного зверя, готовящегося к прыжку. Оригинальным решением было заменить фальшрадиаторную решетку на крупную пластиковую вставку черного цвета. Речь идет не о полноценной замене, а рациональном совмещении элементов конструкции.
Бампер сравнительно небольшой, но внушительный. По его нижней кромке идет широкая аэродинамическая губа. В боковых ложбинах передней части кузова расположились две пары противотуманок и воздухозаборники. Конструкторы также посчитали уместным установить ряд светодиодных фонариков вдоль всего бампера. В предыдущем поколении стеклоочистители были распашными, а обновленный хэтчбек сумел обзавестись уже классическими изделиями.
Взгляд в профиль дает понять автолюбителям, что в Хонде Цивик 5Д больше изящества, чем спортивных ноток. Стойки крыши имеют узкие профили. Капот небольшой и полукруглый. Он плавно перетекает в лобовое стекло, а затем, в крышу кузова машины. Даже задняя часть корпуса практически не срезается. Крупный спойлер также не придает какой-либо грубости. Арки колесной пары выглядят немного пресно, поскольку вот уже несколько поколений не меняют своего вида.
Стандартной резиной для хэтчбека от Хонды считается 205/55R16. Также возможна установка вариантов 225/45R17 или 225/40R18. Увеличенные покрышки создадут некоторые затруднения для управляемости авто, но внешне будут смотреться намного привлекательней. Грамотно произведенный тюнинг поможет создать настоящий шедевр на больших дисках из легких сплавов.
Корма немного выдается вперед за счет крупной светотехники. Большой спойлер, которым заканчивается крыша, придает спортивный манер автомобилю. Смотрится подобное приятно и стильно. Пятая дверь имеет огромную площадь остекления и небольшой дворник. Бампер намного больше переднего.
Он также слегка выдается вперед, поэтому создается впечатление, что корма полностью изогнута.
Стоит также добавить, что хэтчбек явно прибавил в габаритных размерах. Модель выросла в ширину, длину и высоту, но колесная база наоборот немного уменьшилась. Окончательные габариты составили:
- Длина – 4300 мм;
- Ширина (почти как у Цивика 4Д) – 1775 мм;
- Высота (практически стандартная для данного класса) – 1445 мм;
- А вот колесная база – 2590 мм;
- Клиренс – 150-160 мм.
Хонда Цивик 5Д предлагается в широком спектре цветов. Среди них представлены такие стандартные и вспомогательные оттенки эмали:
- Серебристый;
- Бежевый;
- Желтый топаз;
- Белый;
- Темный коричневый;
- Яркий синий;
- Черный;
- Красный.
Предшественники Honda Civic 5D версии 2013-2014 года серьезно отличались от последней модели. В первую очередь это касается внутреннего убранства.
Обновленный хэтчбек может похвастаться приятным, солидным и изящным салоном. Разработчикам удалось объединить практичность, эргономичные составляющие с креативным дизайном.
Торпедо немного выдается вперед, но каких-либо неудобств это не создает. В секциях приборной панели компактно расположились несколько радиусов, 5-ти дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, множество вспомогательных датчиков, кнопки климат-контроля и аудиосистема.
Кстати, главная панель для экономии пространства сложена из двух ярусов. Благодаря этому водителю ничто не мешает управлять автомобилем. Рулевое колесо само ложится в его руки, а рычаг коробки передач расположен практически идеально. Такая насыщенность различными примочками еще больше усиливает ощущение, что пассажиры находятся в кабине космического корабля.
Материалами для отделки выступили качественные пластики и ткани. В более дорогой комплектации хэтчбек предлагается с кожаным салоном. В целом правильно подобранная цветовая гамма смотрится приятно. В передние кресла вмонтирован жёсткий каркас для придания монолитности конструкции. Боковые части усилены, поэтому езда на высоких скоростях и маневровые операции проблем не должны составить.
На задних сидениях свободного места хватает и для ног, и для головы. Автомобили Хонда славятся своими грузовыми возможностями. Начальная вместимость багажного отделения составляет порядка 470 литров, но трансформация сидений второго ряда доводит показатель до 1340 литров. Образовавшаяся плоская площадка подходит для размещения грузов любого типа.
Технические характеристики Honda Civic 5D
Honda Civic 5D 2013-2014 года – переднеприводный автомобиль. Как обычно подвеска представлена стойками МакФерсон спереди, а сзади торсионными балками. Последние стали намного жестче за счет того, что сайлент-блоки сменили механику на гидравлику. Радует также чувствительность рулевого колеса. Тормоза одинаково эффективны как с механической коробкой передач, так и с автоматической.
Хэтчбек предлагается в паре с одним из четырех стандартных агрегатов. Половина работает на бензине, а половина – дизельные.
Первый бензиновый представлен 1,4 литровым i-VTEC. Двигатель характеризуется мощностью в 100 лс и крутящимся моментом в 127 Нм. Разгон до сотни осуществляется за 13,1 секунд. Трансмиссия – шестиступенчатая механика. Мотор экономичен – ему нужно всего 5,5 литров в умеренном режиме эксплуатации.
Агрегат i-VTEC на 1,8 литров является вторым бензиновым. Он явно помощнее (142 лс). Крутящийся момент – 174 Нм. Работает как с 6МКПП, так и с 5АКПП. Разгон до классических 100 км/ч производится в данном случае за 9-10 секунд. Предел скорости – 210 км/ч. Расход топлива – 6 литров на сотню.
Достаточно мощным можно назвать дизель i-DTEC на 1,6 литров. Он развивает мощность до 120 лс, а крутящийся момент до 300 Нм. Шестиступенчатая МКПП обеспечивает разгон до опять же 100 км/ч за 10 секунд. Максимальное значение скорости – 208 км/ч. Поражает экономичность двигателя. Хэтчбеку потребуется меньше 4 литров топлива на сотню.
Лучшим считается вариант 2,2 литрового i-DTEC, ведь он характеризуется мощностью 150 лс и 350 Нм. Рубеж в сто километров в час преодолевается за 8 секунд. Предел скорости – 220 км/ч. Трансмиссия – 6МКПП. Расход топлива – всего 2,2 литра в умеренном режиме эксплуатации.
Комментарии 0