Обновленный Honda Civic 4D теперь имеет качественную отделку салона



Очередное поколение популярного авто Honda Civic 4D вышло немного раньше, чем ожидалось. Казалось бы, зачем разработчикам было так спешить, если предшественник появился в продаже всего полтора года назад. На отечественном рынке модель
можно было приобрести всего-то 7 месяцев назад, поэтому такая спешка вызывает вопросы. Объяснение достаточно простое. Американские автолюбители разнесли в пух и прах 9-ое поколение Хонда Цивика 4Д за его отвратительные материалы отделки. В машине все сделано хорошо, кроме внутреннего убранства. Обновление было крайне необходимо.

Результатом трудов японских конструкторов стала Honda Civic 4D 2014 модельного года, представленная взглядам российских автолюбителей еще в 2013 году. С первого же взгляда на авто становится понятно, что с основными проблемами разработчикам удалось справиться. По фото и видео материалам, которые появились в сети еще до презентации модели, было понятно, что цена Хонда Цивик 4Д вырастет. Это объясняется тем, что материалы, как для внешней, так и внутренней отделки подбирались исключительно качественные и дорогостоящие. Отзывы владельцев показали, что такой шаг японской компании был явно выигрышным, поскольку незначительное подорожание авто с лихвой компенсируется изменениями в оформлении в лучшую сторону. Стоимость в России не превысит 1 млн.рублей.

Еще о новых седанах 2013 и 2014 годов: Хонда Аккорд, Ниссан Тиана

Обзор Honda Civic 4D 2014 года: внешний вид, салон

Японский производитель всеми силами старался сделать модели Хонда Цивик 4Д и 5Д максимально разными. Скорее всего, подобное стремление и привело к тому, что хэтчбек смотрится намного креативней, чем седан. Honda Civic 5D практически во всем превосходит своего брата в линейке.



Это касается не только дизайна экстерьера, но и внутреннего убранства. Создается впечатление, что одну машину собирали как бюджетный вариант, а другую как полноценное транспортное средство. Причем в стоимости они не особо различаются. В итоге японцам пришлось в срочном порядке видоизменять седан.

Новый Хонда Цивик 4Д характеризуется стильными и внушительными изгибами корпуса. Особое внимание было уделено выштамповкам, которые явно бросаются в глаза. Габаритный бампер разделен двумя секциями фальшрадиаторной решетки, которая богато отделана хромированными и пластиковыми вставками. Черная сетка из крепких сплавов обеспечивает надежную защиту лицевой части авто.

Креативно смотрится серебристая дуга, которая окаймляет снизу бампер. В затемненных прорезях виднеются противотуманки и воздухозаборники. Невооруженный взгляд их может не заметить, но со своим основным предназначением элементы справляются. Немного необычной стала светотехника, которую закрыли в крупные и крепкие купола. Габаритные фары также претерпели ряд изменений. В общем, фронтальную часть авто практически не узнать.

Боковой осмотр универсала выявляет ряд особенностей. К примеру, дверь водителя немного шире, чем пассажирская. Вдоль всего кузова идут несколько дуг, которые придают автомобилю спортивные и агрессивные нотки. По мнению владельцев машины, как раз подобного и не хватало предшественникам Хонда Цивик 4Д. Арки колесных пар также увеличились в размерах. Стойки, на которых держится крыша, узкие, но оригинальные. Уровень окон достаточно высокий, но особых проблем это не создает. Капот плавно перетекает, если так можно выразиться, в лобовое стекло, и уже затем — в крышу. Резких перегибов нет даже при срезе кормы.

Задняя часть выглядит немного пресной. Какой-либо оригинальности в ее образе найти сложно, поскольку разработчики явно не стали заморачиваться относительно проектирования новых концептов. Массивный бампер подпирается куполами светотехники и габаритных фонарей. Под ним расположены противотуманки и воздухозаборники. Спойлер отсутствует, что немного отражается на аэродинамическом коэффициенте.

Габаритные размеры Honda Civic 4D составляют:

  • Длина – 4540 мм;
  • Ширина (весьма немало) – 1750 мм;
  • Высота в свою очередь весьма небольшая – 1430 мм;
  • Колесная база же всего – 2670 мм;
  • Клиренс – 150-160 мм.

Модель предлагается в нескольких вариантах оттенка эмали. Цвета разделяются на стандартные и вспомогательные, которые можно докупить. Первые представлены такими вариантами: белый, красный, синий, коричневый и черный. Вспомогательными оттенками считаются различные металлики и темные цвета.

Классической резиной для Цивика 4Д считается 205/55R16, хотя диски типа 225/50R16, 225/45R17 и 235/40R18 будут смотреться не хуже. Практически все покрышки сделаны из легких сплавов. Колесные арки не рассчитаны на шины, радиус которых превышает 18-ый размер.

Обзор не даст всей полноты чувств, которые переполняют человека, попавшего в салон Honda Civic 4D. Конструкторы и дизайнеры действительно преобразили внутреннее убранство седана в качественно лучшую сторону. Рестайлинг явно не прошел зря. В первую очередь это касается материалов отделки. Практически везде использовались прочнейший пластик, кожа и качественные ткани. Многочисленны и металлические вставки. Производитель предлагает два варианта оформления салона на выбор: черный с темными сидениями и светлый с бежевыми диванами.

Привлекательно выглядит торпедо с мультифункциональной приборной панелью. Взгляд приковывается к нескольким радиусам, которые ярко подсвечены светодиодами. Там же размещены и кнопки управления климат-контролем, информационно-развлекательной системой, небольшой сенсорный дисплей. Дополнена картина воздушные дефлекторами, которые органично вписались в общий стиль передней части салона. Аккумулятор вполне справляется с нагрузками различных приспособлений.

Рулевая рейка и колесо были подобраны с учетом всех особенностей автомобиля, поэтому управлять транспортным средством невероятно приятно. Позаботились конструкторы и о звукоизоляции салона. Помогают в этом стекла утолщенного типа, особые сплавы металлов.

Технические характеристики Honda Civic 4D

Японские разработчики решили оставить варианты устанавливаемых на Цивик 4Д моторов без изменений. На российском рынке можно приобрести седан всего с единственным агрегатом. Им выступил бензиновый двигатель на 1,8 литров i-VTEC. Четыре цилиндра обеспечивают приличную для универсала мощность в 140 лс. На выбор покупателей предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач или пятиступенчатый автомат. Порог в 100 км/ч (уже классические) автомобиль преодолевает весьма резво — за 8,7 секунд. Цифра довольно внушительная, поскольку моторы такого рода обычно не столь скоростные. Автоматика не допускает разгон выше 200 км/ч, хотя и их с головой хватает. В среднем режиме эксплуатации расход топлива составляет 6-7 литров. В городских условиях потребуются все 8-9 литров бензина. Экономичным двигатель не назовешь, но чрезмерно расточительным тоже.

В Европе и Америке новая модель от Хонды предлагается с мощным бензиновым агрегатом на 2,4 литра. Он развивает мощность до 200 лс. Работает в паре в свою очередь как с 6 МКПП, так и 5 АКПП. Кроме того, предлагается и вспомогательный вариант мотора для электроприводных транспортных средств.

Архитектура подвески как всегда представлена стойками МакФерсон спереди и торсионной балкой сзади. Управляемость благодаря двум рычагам стала намного лучше. Помимо прочего, конструкторы вмонтировали жесткие стабилизаторы и пружины.

Тест драйв Honda Civic 4D


Как только ключ попадает в зажигание, становится понятно, насколько машина тихо работает. Некоторые вибрации чувствуются, но звуков мотора практически не слышно. Ход автомобиль набирает плавно. В особенности это касается механической коробки передач, которая сглаживает смену скоростей. В повороты Цивик 4Д входит без особых проблем, водителя и переднего пассажира не заносит в стороны. После 140 км/ч создается впечатление, что транспортное средство не очень устойчивое, поэтому хочется сбросить скорость.



Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.