Ford > Обновленный Ford Mondeo значительно изменил свой внешний вид

Обновленный Ford Mondeo значительно изменил свой внешний вид

Одна из наиболее популярных моделей от американской компании Форд, а именно Ford Mondeo, увидела свет в обновленной версии 2014 года. Стоит отметить, что премьера была ожидаемой многими автолюбителями, ведь конструкторы заявили о разработке качественно нового автомобиля. Ажиотаж вокруг выхода седана объясняется тем, что модель реализуется в более чем в 160 странах мира, поэтому линейка пользуется широкой популярностью.

обновленный дизайнОтзывы владельцев предыдущего поколения модели свидетельствуют о высоких эксплуатационных характеристиках и надежности авто. Обзор будет дополнен фото- и видеоматериалами. Более детально будут рассмотрены внешний вид и интерьер, а закончится статья тест драйвом.

вид спереди

Сколько стоит Форд Мондео 2014 в России?

Старт продаж в США произойдет раньше, чем на евразийском континенте, и уж тем более намного раньше, чем в России. Стоимость базовой комплектация будет составлять порядка 22,5 тыс. долларов. Цена более насыщенной версии достигнет 28 тыс. долларов. Также в рамках Парижского автосалона было заявлено о выпуске дополнительных моделей с продвинутыми двигателями, что отразится на технических характеристиках и цене машины.

Внешний вид

вид сбоку

Как и ранее, Форд Мондео поставляется в одном из трех вариантов кузова: универсал, седан и хэтчбек на 5 дверей. Конструкторы внесли ряд изменений в платформу транспортного средства, обновили агрегаты и немного видоизменили корпус. Стандартно возросли и габаритные размеры для всех кузовов. Предыдущее поколение характеризуется меньшей жесткостью несущих конструкций авто. Это немного повышает безопасность машины в экстремальных ситуациях.

При осмотре передней части автомобиля, внимание привлекает массивный бампер. Узкие фары головного света заключены в купола габаритной светотехники многоугольной формы. Диодные системы, представленные еще пару лет назад в Германии, наконец-то были в полной мере внедрены в Ford Mondeo 2014. Фальшрадиаторная решетка разделена на две секции, при этом нижняя в несколько раз меньше верхней. Глубокие колодцы противотуманок подчеркивают оригинальность стиля машины. Капот вдоль всей плоскости делится несколькими перегибами, вносящими нотки спортивности в экстерьер транспортного средства.

сзади

Вид боковин универсала, седана и хэтчбека существенно отличается. Фактически корма и фронт во всех вариантах одинаковые. Кузов играет важную роль не только для эксплуатационных качеств и вместительности салона, но и в формировании стиля Форд Мондео 2014. В любом случае, ярко выраженных ноток креативности или оригинальности не проявляется. Передние стойки тоньше задних, крыша гладкая, ровная, плавно переходящая в лобовое и заднее стекло. Колесные арки толком не выдаются в стороны.

Классическим видом обладает и корма Форд Мондео. Пожалуй, в задней части авто были внесены наибольшие изменения. Габаритная светотехника, как уже ранее говорилось, обзавелась светодиодной системой нового поколения, что немного отразилось на размере куполов. Огромная дверь багажного отсека в любом кузове обеспечивает доступ к вместительному багажнику. Выштамповки яркими углублениями или выносами не отличаются, хотя особой нужды в этом и нет. В общем, корпус во многом знаком, корректировки незначительны. Примечательно то, что разработчики убрали ряд хромированных вставок, которые были не к месту.

сбоку, универсал

Обновленный Ford Mondeo 2014 года может похвастаться такими габаритами:

  • Длина – 4870 мм;
  • Ширина (весьма стандартная) – 1850 мм;
  • Высота (что поинтереснее) – 1480 мм;
  • При этом колесная база – 2850 мм;
  • Клиренс – 130-140 мм.

После осмотра колесных арок стало понятно, что об особо крупных покрышках можно забыть. Впрочем, резина типов 205/55 R16, 235/40 R18 и 235/45 R17 будет вполне приемлемой. Диски из легких сплавов 16-го, 17-го или 18-го размера. В редких случаях в качестве опции предлагаются шины 19-го радиуса, но подобные видоизменения и тюнинг специалистами не рекомендуются. Цвета эмали для окраски кузова представлены широким спектром оттенков, таких как:

  1. белый;
  2. черный;
  3. перламутровый;
  4. серый металлик;
  5. изумрудный;
  6. опаловый;
  7. красный;
  8. синий;
  9. желтый;
  10. коричневый.

Наполнение салона

Новшества всалон отделке интерьера авто заключаются в установке многофункционального рулевого колеса с тремя спицами, инновационной мультимедийной панели с небольшим монитором и переоборудованной центральной консоли. Крупногабаритный тоннель, идущий по центру салона, буквально разделяет зоны пассажира и водителя. Приборная панель также получила новый блок управления климат-контролем, множество вспомогательных функций, облегчающих управление машиной, и внушительный сенсорный дисплей бортового компьютера (доступный в продвинутой комплектации). Автолюбители, готовые выложить немного больше денег за функциональность, получат прогрессивное голосовое управление, круиз-контроль, датчики слепых зон и прочие полезные примочки.

руль

Кресла пассажира и водителя имеют классическую форму. По уровню комфортабельности они не уступают аналогам. Боковая поддержка, электропривод, широкий диапазон продольных регулировок и многое другое отыгрывают свою роль в удобстве людей. Даже особо длинные поездки не будут утомительными. Диван второго ряда хоть и рассчитан на 3 человека, но на деле их не вместит. В то же время свободного пространства для ног и головы в целом хватает.

Базовая вместительность багажника составляет порядка 450 литров. Багажник гибрида еще меньше – 340 литров. Переоборудование дивана второго ряда может в два-три раза расширить место, отведенное для хранения вещей и груза. Отдельную благодарность можно выразить конструкторам за обшивку салона качественными шумоизоляционными материалами. Посторонних звуков от работы мотора и улицы теперь не слышно вовсе.

Технические характеристики нового Форд Мондео

Новый автомобиприборная панельль американской марки получил полностью независимую подвеску. Как это часто бывает, спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная система, полностью справляющаяся с возможными нагрузками. За устойчивость и безопасность хода отвечают классические дисковые тормоза, электроусилитель руля и система экстренного торможения.

Есть несколько вариантов агрегатов, устанавливаемых на Форд Мондео 2014. Наиболее распространенными считаются бензиновые моторы с четырьмя цилиндрами на 1,6 и, соответственно, 2,0 литров. Их мощности составляют 160 и 203 лс. Коробка передач – 6 МКПП или 6 АКПП.

Дизель представлен тремя TDCi на 1,6, опять же 2 и не упомянутые 2,2 литра. Мощности – 115, 160 и 200 л.с. соответственно. Шестиступенчатую механику заменяет аналогичный автомат.бортовой компьютер

Новый двигатель с тремя цилиндрами, рассчитанный всего на 125 л.с. при объеме в 1 литр считается бюджетным вариантом. Его основное назначение – максимально снизить цену авто.

Для некоторых гибридных моделей в качестве опции предлагается роботизированная коробка передач, разработанная по технологии Power Shift. Сцеплений у нее два. Динамика хода в технической документации предоставлена в расчете на эксплуатацию двухлитрового бензинового агрегата. Расход топлива не превышает, к счастью, 5-6 литров на сотню. Разгон до сотни – за, внимание, 8,9 сек.

Тест драйв Ford Mondeo


Возможности протестировать версию с обновленным трехцилиндровым мотором еще не было ни у кого, поэтому пока доступна информация исключительно об эксплуатационных особенностях ранее использовавшихся двигателей. Устойчивость хода сохраняется вплоть до высоких скоростей. В повороты автомобиль входит без проблем. Маневровые операции осуществляются с удовольствием. Руль буквально читает мысли водителя, легко поддаваясь воле его рук. В целом авто вышло невероятно комфортным для передвижения по городским улицам и пересеченной местности. Для семейных людей будет полезна версия в кузове хэтчбек (читайте также: Форд Фиеста 2015 года, обновленный Форд Фокус 2015).

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.
Оставить комментарий