Рейстайлинг американского кроссовера Ford Kuga 2014 модельного года



Содержание статьи

Знакомый автолюбителям и специалистам Форд Куга порадовал мир обновленной версией, которая была представлена сначала в Женеве в рамках международного автосалона, а затем и в Москве. Второе поколение габаритного кроссовера американского производства получилось значительно лучше предшественника по многим параметрам. Это касается и уровня комплектации, и вариантов устанавливаемых агрегатов, и общей комфортабельности салона.

Внешний вид

Ранее, одной Вид спереди из самых продаваемых моделей от Форд считался хэтчбек Фокус, поскольку его продажа осуществлялась сразу в более чем сотне государств мира. Ford Kuga всего за несколько лет обзавелся такой популярностью, что заказы на внедорожник поступают из более чем 140 стран. Второе поколение традиционно обзавелось не только обновленной внешностью, но и именем – Escape. Версия 2014 поступит в продажу, как на европейском, так и на отечественном рынке в ближайшее время. Напомним, что у нас автомобиль будет собираться на базе мощностей Форда в Татарстане. В обзоре будут освещены особенности рестайлинговой модели. По фото- и видеоматериалам можно будет разобраться в специфике изменений. Тест драйв направлен на раскрытие динамики и других ходовых характеристик транспортного средства.

Сколько стоит Форд Куга в России?Вид сбоку

Точная цена представителями американской компании еще не была объявлена, но по предварительным данным базовая версия обойдется в 0,9 млн рублей. Привод у такой машины будет передний, а трансмиссия – 5 МКПП. Полный привод обойдется еще в 200 тыс. рублей. Стоимость машины с продвинутым двигателем на 182 лс составит порядка 1,3 млн рублей. Дизель с автоматической коробкой передач повышает цифру еще на 50-100 тыс. российских рублей.



Внешний вид

Что касается экстерьера Ford Kuga, то видим, что разработчики внесли по большей мере только косметические корректировки. Конечно, размеры немного набрали дополнительных сантиметров, но общая стилистика осталась прежней. Фронт характерен огромным выдающимся бампером, который подчеркивается парой аэродинамических элементов. Фальшрадиаторная решетка с воздухозаборниками разделены на три секции для повышения эксплуатационных качеств авто. По нижнему краю колодцев противотуманок размещены целые ленты светодиодов. В паре с фарами головного света они образуют в некотором роде огромный фонарь. Выштамповки классические для представителя американского автопрома. Капот массивный, но с точки зрения эстетики, немного пресный. В остальном передняя часть ничем примечательным не выделяется. Можно смело сказать, что кроссовер обладает характерной внешностью габаритного транспортного средства.

Почти 8 сантиметров в длину оказались невероятно полезными для расширения функциональности и комфортабельности салона. Колесные арВид сзадики дутой формы обзавелись крупными выштамповками, уходящими вдоль кузова в сторону дверей авто. Линия капота почти незаметно перетекает в лобовое стекло, а затем в крышу, но на корме ей приходится резко оборваться небольшим спойлером. Передние стойки соответственно вышли серьезно заваленными, однако абсолютно никаких проблем из-за этого не наблюдается. По нижней кромке корпус оконтуривается пластиковой гранью, защищающей кроссовер от повреждений.

Что первое бросается в глаза при осмотре кормы, так это огромная дверь багажного отсека. Механизмы довели время цикла отпирания всего до нескольких секунд. В остальном обновленный Форд Куга мало чем изменился. Бампер, светотехника, пара выхлопных труб, поворотные вставки, линии перегиба и выштамповка под номерной знак – все знакомо.

Багажник

Габариты Ford Kuga 2014 составляют:

  • Длина – 4525 мм;
  • Ширина – 1845 мм (весьма много);
  • Высота также внушительна – 1750 мм;
  • В свое время колесная база – 2690 мм;
  • Клиренс – 190-200 мм.

Естественно, чтоСалон резина на внедорожник устанавливается также внушительных размеров. Покрышки типа 235/55 R17, 235/45 R19 и 235/50 R18 отлично дополняют легкосплавные или стальные диски 17-19 радиусов. В качестве опций более массивные шины предусмотрены не были, но грамотно произведенный тюнинг даст возможность сделать и не такие трансформации. Цвета окраски кузова стандартные. Отзывы владельцев предшественников свидетельствуют о том, что лучше приобретать авто с эмалью под темный металлик. Так кроссовер смотрится красивее всего (читайте также: Митсубиси АСХ, обзор Киа Спортейдж).

Внутреннее убранство

Салон спереди

Салон невероятно схож с третьей версией Форд Фокус. Фактически, пересевший с хэтчбека водитель может вообще не почувствовать разницы. Все те же комфортабельный сидения, рулевое колесо с множеством вспомогательных кнопок, информативная и функциональная приборная панель, шустрая коробка передач с небольшим рычагом, массивная торпеда и вместительный салон. Из опционального насыщения Куги стоит выделить блоки климат-, круиз-контроля, небольшой экран бортового монитора, дисплей мультимедийной системы, кнопки управления звуком, а также различные блоки помощников водителя. Пара радиусов, стильно подсвеченных в темное время суток, дополняют картину. Комплектация «Эктив» может похвастаться самопарковщиком, автоматическим торможением и оповещением службы спасения, кожаной отделкой, панорамной крышей, навигатором, инновационной аудиосистемой и камерой заднего вида.

Как уже говорилось ранее, внедорожник оснащен габаритными комфортабельными сидениями. Передние кресла в разы уютней и удобней задних. Валики боковой поддержки в паре с жестким профилем держат спину человека в идеально ровном положении. Широкий диапазон продольных регулировок дает возможность подобрать конфигурацию сидения под нужды любого пассажира. Небольшим недоРуль и приборыстатком считается свободное пространство для пассажиров второго ряда. Его явно недостаточно, поэтому втроем на заднем диване сидеть не так уж и комфортно. В то же время, ноги и голову есть куда деть, а значит, не все так плохо.

Базовая вместительность багажного отделения кроссовера составляет порядка 450 литров. Как и в большинстве внедорожников, сидения второго ряда можно трансформировать, чтобы разместить на освобожденном пространстве дополнительный груз. Максимальное значение вместительности не превышает 1653 литра, что в четыре раза больше базовой цифры.

Технические характеристики Ford Kuga

Полностью независимая подвеска, представленная многорычажной балкой и стойками Мак Ферсон, в паре с электроусилителем обеспечивает идеальную управляемость и курсовую устойчивость на любом покрытии. Есть несколько вариантов моторов, которыми комплектуется Форд Куга 2014:

  1. Дизельный TDCi на 140 лс. Работает в паре с так называемой 6 МКПП. Автомат не предусмотрен;
  2. Дизельный TDCi на 163 лс. Трансмиссия та же, что и у предыдущего мотора, но также возможна установка автомаПриборная панельтической коробки передач;
  3. Новый бензиновый двигатель Eco Boost на 150 лс. Поставляется в паре с опять же 6 МКПП или, как ни странно, 6 АКПП;
  4. Аналогичный предыдущему агрегату Eco Boost с турбонаддувом на 182 лс.

Специалисты рекомендуют устанавливать механическую шестиступенчатую коробку передач, объясняя это более шустрыми ее  показателями. Расход топлива на трассе составляет порядка 5-6 литров на сотню, по городу до 11 литров. Динамика хода дает возможность разогнать кроссовер до внушительных 212 км/ч. Ограничители трансмиссии предотвращают чрезмерные скорости, на которых повышается угроза ДТП.

Тест драйв Форд Куга


Новая модель зарекомендовала себя как внедорожник, способный без труда передвигаться по различному покрытию при любых погодных условиях. Динамика хода стабильная и уверенная. Подвеска не подводит даже в критические моменты. С возложенными на нее задачами справляется на ура. На высоких скоростях управляемость отличная, правда, небольшие крены все же ощущаются. Повороты проходятся без проблем. Аналогичная ситуация и с маневровыми операциями. Продуманная электроника буквально спасает на бездорожье. Даже из глубокой лужи или грязевого наноса паркетник выходит победителем. В общем, купить авто явно стоит.



Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.