Новое поколение американской легенды – Ford Focus 2014 года



Содержание статьи

Один из наиболее распространенных автомобилей американского производства Ford Focus был представлен в обновленной версии третьего поколения в конце февраля текущего 2014 года. Мероприятие проходило в Барселоне, а по уровню фееричности и помпезности ему, наверное, будет сложно подыскать достойную альтернативу. Как не удивительно, но официальная презентация состоялась только спустя две недели в Швейцарии, причем автосалон оказался на порядок более солидней и респектабельней. Речь идет о всеми любимом хэтчбеке, а универсал и седан откроют свое обличие только в средине весны в Нью-Йорке. Как и ранее, Фокус 3 будет выпускаться в России на базе мощностей компании во Всеволожске. Производство модели на заводе планируется уже с 2015 года, поэтому не за горами тот день, когда с конвейера сойдет Focus нашей сборки.

новый впечатляющий дизайнПри этом представители Форд утверждают, что цена на авто меняться не должна. Обзор осветит не только технические характеристики и внешний вид авто, но и коснется истории модели. Небольшой тест драйв даст возможность оценить ходовые качества машины.

Общие сведения

За несколько десятков лет Фокус утвердился на автомобильном рынке, как наиболее успешная и продаваемая машина, как минимум мвид спередиарки Форд. В подтверждение к этому факту прилагаются статистические данные, показывающие популярность модели. Первое поколение хэтчбека появилось еще в далеком 1996 году. Тогда с конвейера сошел экспериментальный автомобиль, стоимость которого едва могла быть конкурентоспособной на американском рынке. На удивление модель начала бурно продаваться, что способствовало повышению объемов производства. За почти двадцатилетнюю историю авто перешло в разряд легенд, ведь суммарное число реализованных экземпляров достигает 12 миллионов. О такой цифре могут только мечтать многие хэтчбеки.

сбоку



Форд Фокус поставляется более чем в 140 государств мира. Наибольшим спросом модель пользуется в Европе. Добрая половина всех выпущенных авто была продана именно в этой части света. Только в 2013 году более миллиона экземпляров рестайлингового Фокуса нашли своих владельцев. Стоит также отметить повышенный спрос на хэтчбек среди жителей Китая, которые скупили 300 тысяч авто в предыдущем году.

Вполне закономерно, что справляться с таким ажиотажем только мощностями в США невозможно, поэтому выпуск модели налажен в Южной Америке, Восточной и Южной Азии, сразу в нескольких странах в Европе. Общие объемы реализации и производства Focus постоянно растут, а на этот год руководство компании запланировало сборку более чем 1,5 миллиона экземпляров легендарного хэтчбека. Отзывы владельцев предшественников в линейке всегда поступают исключительно положительные, что является одним из наиболее реалистичных подтверждений раскрученности модели (читайте также: Новая Киа Церато, Хонда Civic 4D).

Внешний вид

Рестайлинг модели был направлен на изменение экстерьера авто и его «начинки». Впрочем, сколько стоит новый Форд Фокус уже известно, ведь цсзадиену представители компании решили не менять, а значит, переживать за подорожание автомобиля не стоит. Конечно, дополнительные опции могут выйти в копеечку, но базовая версия вполне приемлема. По мнению специалистов, обновлённый Фокус обзавелся массой полезных функций, солидной внешностью и немного усиленным движком. Вместе такие новшества составляют явные преимущества последней модели в линейке.сбоку

Если исходить из видео- и фотоматериалов, которые успели просочиться в сеть, хэтчбек обзавелся несколькими дополнительными сантиметрами. Такое происходит практически со всеми транспортными средствами, поскольку для большинства автолюбителей качественные изменения машины заключаются именно в увеличении ее габаритов. После всех нововведений Форд Фокус 3 можно смело назвать лидером на европейском рынке в сегменте С.

Бампер, фальшрадиаторная решетка и прочие крупные элементы фронтальной части машины остались фактически без изменений. Фары головного света и дополнительная светотехника – вот на что конструкторы делали ставку при рестайлинге. Им удалось внедрить инновационную технологию Adaptive Lighting, которая позволяет адаптивно подсвечивать полотно дороги и даже заглядывать за повороты. Некоторые новшества все же появились и в главных элементах авто. По большей степени это богатство хрома и металла в отделке. Противотуманки получили более грубую прямоугольную форму. Все это заставило Ford Focus в некоторой степени походить на модели Aston Martin. На капоте «всплыли» новые волны, которые придали авто спортивных ноток.

Плафоны светотесалонхники на корме скуднее, меньше и менее яркие. Впрочем, компактные размеры проблем не создают, а даже наоборот, придают некой оригинальности модели. Пятая дверь внушительного вида открывается в считанные секунды после нажатия на кнопку замка. Небольшой спойлер сглаживает потоки воздуха, идущие вдоль корпуса машины, что отражается на аэродинамическом коэффициенте. Бампер также был незначительно изменен с целью повышения показателей безопасности хэтчбека. Кузов все тот же.

Резина для Форд Фокус предусмотрена средних размеров, а диски поставляются как из легких сплавов, так и из стали. Цвета представлены широкой палитрой оттенков. Стандартные и базовые эмали были дополнены новинками – глубокий темно-голубой и светлый металлик.

Новшества в салонеприборная панель

С первого взгляда, особых изменений в интерьере Ford Focus 3 версии 2014 года не произошло. Только более детальный осмотр дает возможность выявить видоизмененное рулевое колесо, обновленную приборную панель и другие незначительные коррективы. Руль с тремя спицами обзавелся несколькими дополнительными кнопками, отвечающими за главные системы авто. Современный и респектабельный вид был сформирован для отдельных блоков консоли, от чего торпеда стала напоминать рубку космического корарульбля. Климатическая установка и аудиосистема пережили кардинальные изменения, направленные на повышение эффективности функционирования. Стояночный тормоз, представленный длинной ручкой, стал немного эффективнее.

Невероятное разнообразие предлагаемых опций делает Форд Фокус в некотором роде конструктором, поскольку в базовой комплектации авто кажется не очень функциональным. В первую очередь речь идет об инновационной мультимедийной системе SYNC 2. Автолюбителей привлекают крупный сенсорный экран, навигатор и голосовое управление. Также полезными будут такие опции:

  • ассистент парковки (параллельный и перпендикулярный);
  • помощник езды задним ходом;
  • автоматический тормоз в случае опасности (работает только по городу до 50 км/ч);
  • обновленный круиз-контроль;
  • родительский контроль с программируемыми режимами эксплуатации для детей;
  • система стабилизации хода;
  • дополнительные колонки для аудиосистемы.

Технические характеристики Ford Focus

Конструкторы давно хотели разобраться в геометрических параметрах подвески и отладке амортизаторов. Как раз в обновленной версии Фокуса им удалось частично решить имеющиеся проблемы. Был введен новый алгоритм эксплуатации авто, что отразилось на жесткости соединений элементов платформы. Особое внимание было уделено звукоизоляции салона. Помимо множества прокладок на пол постелили ковролин, способный сдерживать множество посторонних шумов.

приборы

Стандартных агрегатов для Ford Focus 2014 предусмотрено четыре:

  1. Бензиновые EcoBoost по 1,5 литра, рассчитанные на 150 и 180 лошадиных сил. Коробка передач – пятиступенчатая механика или аналогичный автомат. Расход топлива 4,5 литров на трассе и 6,8 по городу.
  2. Дизели TDCi по 1,5 литра на 95 и 120 лошадиных сил. Трансмиссия — 5 МКПП или АКПП. Экономичность немного лучше, чем у бензиновых моторов.

В России двигатель нового образца EcoBoost пока не анонсирован, но автолюбители с нетерпением ждут именно этот агрегат.

Тест драйв Форд Фокус 2014


Рассказывать о динамике хода знаменитого Фокуса не приходится, ведь многие автолюбители знакомы с автомобилем не понаслышке. Машина отличается хорошей курсовой устойчивостью и равномерным набором скорости. Крены в экстремальных режимах эксплуатации чувствуются, но крупных проблем не создают. Разработчики серьезно потрудились над скоростью реакции рулевого управления на действия водителя. Как результат, руководить движением хэтчбека стало намного проще и комфортней.



Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.