Популярный и практичный Ford Fiesta в новом кузове 2014 года



Содержание статьи

Американская компания Форд порадовала фанатов своей марки выходом очередного поколения хэтчбека Ford Fiesta 2014. Автомобиль прошел плановый рестайлинг, поэтому получил немного видоизмененную внешность. Также автолюбители получили возможность в качестве опции заказать продвинутую мультимедийную систему и дополнительные подушки безопасности. Ряд корректив был внесен в технические характеристики транспортного средства, а также в отделку салона. Наш обзор и тест драйв детально осветят все тонкости модели 2014 года. Фото- и видеоматериалы дополнят общую картину.

новый дизайн

Стоит заметить, что Форд Фиеста считается одной из наиболее продаваемых машин американского автопрома за всю историю его существования. Первый экземпляр сошел с конвейера еще в далеком 1976 году. За 35 лет было реализовано порядка 15 млн машин. Вполне естественно, что тогдашний автомобиль и современный его аналог – две абсолютно разные вещи, хотя общая стилистика прослеживается. В настоящий момент главным конкурентом Фиесты принято считать хэтчбеки Рено и Пежо. Впрочем, фейслифтинг явно не прошел зря, поэтому позиции американского авто должны укрепиться (читайте также: Форд Фокус 2015, новый Киа Сид).

Стоимость Ford Fiesta 2014 в России

Закономерно, чдизайнто цена на Фиесту формируется в зависимости от комплектации машины. Базовая версия с тремя дверьми обойдется не меньше, чем в 600 тыс. рублей. При этом за пятидверную модель придется отдать на 10 тыс. рублей дороже, хотя на деле разница не столь существенна. Комплектации «Эмбишн» и «Комфорт+» стоят немного дороже. Их можно купить, доплатив еще 50-100 тыс. рублей.



Внешний вид

Как и ранее, авто поставляется в одном из двух типов кузова. Речь идет исключительно о количестве дверей, поскоспередильку Форд Фиеста всегда остается хэтчбеком. Фактически основные изменения в экстерьере машины носят скорее визуальный характер. Разработчики немного расширили автомобиль, чтобы придать бамперу выпирающую форму. Двухсекционная фальшрадиаторная решетка все также скучна и пресна. Колодцы для противотуманок и воздухозаборников были немного углублены. Вероятно, инженеры сочли такой ход интересным и полезным. На деле особого смысла в углублении колодцев нет. Линия капота и лобового стекла почти совпадают, что способствует отменной аэродинамике. Фары головного света заключены в узкие и длинные купола.

сбоку

Корма и боковины выглядят такими же, как у предшественника. Те же стойки, колесные арки, выштамповки и спойлер. Хотя в задней части Ford Fiesta некоторые изменения все же произошли. Несколько добавленных разработчиками миллиметров пошли на расширение двери багажного отделения. Кто бы мог подумать, что столь незначительная корректировка окажется действительно полезной и удобной. Инженерам необходимо было давно внести этот штрих. В остальном элементы кузова детального рассмотрения не заслуживают. Большинству автолюбителей они и так знакомы. В завершение относительно внешнего вида модели хочется сказать, что некоторые агрессивные нотки Форд Фиеста все же приобрела. Вполне возможно, что такое впечатление возникает всегсзадио на несколько секунд, но и их хватает для того, чтобы восхититься обновленной моделью от Форд.

Обновленный американец 2014 года может похвастаться такими габаритами:

  • Длина – 3952 мм;
  • Ширина – 1720 мм;
  • Высота – 1435 мм;
  • Колесная база – 2495 мм;
  • Клиренс – 150-160 мм.

Размеры по всалонсем параметрам компактные, но особых неудобств в салоне это не создает. Базовым вариантом резины считаются покрышки 175/65 R14, 195/50 R15 и 185/55 R15. Диски из легких сплавов. Никто не станет спорить, что шины малы и не оригинальны. Решить данную проблему может заказ в качестве опции колес большего размера. Это 205/40 R17 или 195/45 R16. Грамотный тюнинг в паре с такой резиной будет смотреться даже очень ничего. Цвета для покраски кузова представлены стандартным набором оттенков, таких как белый, черный, синий, перламутровый, красный и всяческие металлики.

Внутренняя отделка

Салон ничем феерически новым автолюбителей не порадует. Чуть ли не единственное новшество – это видоизмененныприборная панелье кнопки стеклоподъемников. Дорестайлинговая модель Ford Fiesta была даже как-то поуютней, хотя, возможно, это дело привычки. Кресла удобные, большие и эргономичные. Посадка в них ровная, правда, немного жесткая. Боковая поддержка в них представлена небольшими подвижными валиками. Торпеда плавно огибает кромку лобового стекла. Его уровень как раз совпадает с верхушкой рулевого колеса. Два крупных колодца тахометра и спидометра своевременно информируют водителя о динамике хода авто.

По заявлепередний ряднной документации, салон рассчитан на 5 человек, хотя на втором ряду даже двоим может быть тесно. Свободного пространства для ног в целом хватает, но для головы места маловато. Высоким людям придется изгибать шею, чтобы поместиться сзади в Фиесте. Диван второго ряда аналогичен передним сидениям – в целом комфортный, но ничем роскошным не отличается. В любом случае по всем критерием чувствуется принадлежность транспортного средства к европейскому классу В.

Базовая вместительность багажника составляет не более 285 литров. Цифра маловата, особеннпанельо если ехать с семьей, поэтому разработчиками предусмотрена возможность складывания сидений второго ряда. Трансформации в салоне существенно расширяют пространство багажного отсека.

Панель управления представлена сразу несколькими блоками, отвечающими за различные системы авто. В самой верхней части расположился небольшой TFT монитор бортового компьютера с навигатором. Чуть ниже компактно поместились кнопки климат и круиз контроля. Нижняя часть панели полностью отведена для аудиосистебортовой компьютермы. В целом различных элементов не так уж и много, но расположены они очень плотно, что и создает эффект насыщенности.

Среди полезных новинок стоит выделить голосовое управление большинством функций авто, систему Active City Shop, предотвращающую внезапные столкновения и ДТП, и задаваемую родительскую программу включения мультимедийной системы. С такими опциями нахождение в машине становится более красочным и приятным.

Технические характеристики Форд Фиеста

Платформа Фиесты не была изменена, поэтому в детальном ее рассмотрении фактически нет смысла. Радует обилие агрегатов, предлагаемых на отечественном рынке:

  • Бензиновый двигатель на 1,4 литра средней мощности (96 лс), работающий в паре с 5 МКПП или 4 АКПП;
  • Аналогичный мотор на 1,6 литров с мощностью в 120 лс. Трансмиссия – исключительно шестиступенчатая механика;
  • Инновационный V6 на 1,25 литра. Мощность его довольно скудная – всего 82 лс, но для езды по городу этого хватает. Коробка передач – 5 МКПП. Автомат не предусмотрен;
  • Последний бензиновый агрегат представлен 1,4-литровым двигателем. Он может похвастаться 96 лс и шустрой пятиступенчатой механикой;
  • Бонусным принято считать дизель, который не так часто устанавливается на автомобили американского производства. Впрочем, Ford Fiesta комплектуется слабоватым вариантом такого мотора. Объем всего 1,4 литра, а мощность не превышает 68 лс.

Представители Форд утверждают, что в скором времени в свободной продаже появятся модели с прогрессивными турбомоторами EcoBoost. Расход топлива у таких агрегатов на порядок ниже, чем у их стандартных аналогов. Кроме того, они считаются более экологичными.

Тест драйв Форд Фиеста


Для тестирования была выбрана модель с одним из слабоватых моторов. Несмотря на малую мощность двигателя, хэтчбек передвигается шустро и резво. По городу вообще никаких проблем не возникало. Конечно, при съезде на бездорожье трудности появились, но если сделать скидку на класс транспортного средства, на них можно закрыть глаза. Отдельного внимания заслуживает рулевое управление. Даже незначительный поворот руля приводит к моментальной смене направления движения машины.



Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.