Обновленный минивэн Chevrolet Orlando 2013 года
Американская автомобилестроительная компания специализируется на выпуске транспортных средств широкого профиля. Конечно, наиболее популярными образцами этой марки считаются спортивные модели, но никто не станет спорить, что минивэны, такие как Chevrolet Orlando 2013 года, например, с характерным золотым крестом на обрешетке хорошо продаются. Это связано с тем, что разработчикам из Шевроле удалось совместить практичность авто с комфортабельностью и неплохими техническими характеристиками.
Ярким примером компактного минивэна от Chevrolet является Orlando. Впервые транспортное средство появилось в 2010 году. Тогда на Парижском автосалоне модель произвела небольшой фурор, поскольку анонсированная цена при заявленных возможностях авто была более чем приемлемой. В России продажи стартовали только через год. Не так давно широкой публике были представлены версии 2013 и 2014 годов. Обновленный салон и кузов почти не изменились, но под капотом появился двигатель большей мощности. Кроме того, была дополнена функциональность. Сборка в целом отвечает всем требования качества.
Обзор Шевроле Орландо 2013 модельного года
Каким-либо характерным или оригинальным дизайном Шевроле Орландо, в отличии от Chevrolet Captiva 2014, к примеру, похвастаться не может. Инженеры делали ставку на практичность авто, а внешнее оформление отошло на второй, а то и третий план. Многие аналоги в классе компактных минивэнов с эстетической точки зрения выглядят лучше. В то же время, люди, покупающие подобное транспортное средство, ориентируются на производительность и экономичность машины. Подтверждением тому является статистика продаж авто в России.
Разработчики постарались сделать автомобиль максимально привлекательным при минимальных затратах на внешнюю отделку. Дизайн экстерьера прост, но нельзя сказать, что пресен. Решетка радиатора имеет классический вид, свойственный всем моделям Шевроле. Она разделена на две зоны, а между ними расположился логотип марки. Как всегда крест выполнен в золотом цвете с хромированным обрамлением. Передний бампер имеет массивную основу. По его бокам расположились крупные фары головного света. По кромке идет аэродинамическая губа. Дополняют картину компактные противотуманки и скромная секция воздухозаборника.
Особенностью это вэна считается то, что инженеры сочли необходимым закрыть нижнюю кромку кузова неокрашенным пластиком. Благодаря этой детали авто чем-то напоминает кроссовер, что и придает солидности машине. Подобная защита особо полезна в условиях езды по России. Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что если бы не было этой пластиковой вставки по нижней части кузова, то бампер, колесные арки и нижняя часть дверей быстро бы потеряли вид.
Фото и видео материалы о Chevrolet Orlando 2013, которые ходили по сети еще до презентации минивэна, помогли понять автолюбителям, что модель характеризуется крупным профилем арок для колесной пары и аналогичными дверьми. Зеркала разработчики вмонтировали в толстые подставки для придания устойчивости конструкции. Передняя часть корпуса транспортного средства плавно перетекает в гладкую крышу. Корма наоборот отделена резким уклоном под 90 градусов.
В задней части Шевроле Орландо гармонично размещены габаритные фонари прямоугольного типа, широкий бампер с металлическими вставками, огромная дверь багажного отсека и прямые стойки крыши. В целом все смотрится презентабельно, но без шика. Базовыми цветами для модели считаются металлики и глянцевый белый. При желании клиент может заказать авто с эмалью другого оттенка, но за это придется доплатить.
Габаритные размеры Шевроле Орландо 2013 составляют:
- Длина – 4650 мм;
- Ширина – 1835 мм;
- Высота – 1630 мм;
- Колесная база 2760 мм;
- Клиренс – 150-170 мм (в зависимости от загруженности салона).
Вариант комплектации влияет также на устанавливаемые покрышки. Стандартной резиной выступает 215/60R16, но также можно заказать и 225/50R50. Диски имеют 16-тый и 17-тый размер соответственно. Изготавливаются из металла или легких сплавов. Клиентам также предлагается ряд аксессуаров, которые можно докупить.
Это и специальные транспортные контейнеры, и накладки на пороги, и стильные спойлеры, молдинги, буксировочные устройства.
Салон Chevrolet Orlando 2013
Попадая внутрь машины многие думают, что оказались в салоне Opel Zafira. Внешние сходства действительно просматриваются, но более зоркий глаз сразу заметит ряд кардинальных отличий. Это касается как оснащения торпеды, так и центральной консоли. Разработчики явно экономили на материалах для отделки внутреннего убранства. Пластики жесткие, эргономика местами явно хромает. Практически все элементы, такие как приборная панель, рулевое колесо, климат-контроль и аудиосистема, взяты у Chevrolet Cruze.
Передние сидения вполне удобны даже для дальних поездок. В них вмонтированы электроприводы с подогревом. Спинки имеют жесткий каркас. Кроме того, кресла обладают широким диапазоном продольных регулировок. На торпеде расположено множество полезных и информативных приборов. В верхней части консоли размещен крупный дисплей монохромного типа. Сразу под ним пульт управления аудиосистемой. Там же и кнопки климат-контроля. В базовом комплекте авто оснащается простейшими динамиками и магнитолой. Версия LTZ поставляется с продвинутой звуковой системой и интуитивным цветным экраном. В целом торпеда очень высокая, что немного портит внешний вид лицевой части салона. Коробка передач характеризуется неудобным рычагом, который порой заедает. В идеале салон должен быть отделан в темных тонах, поскольку светлые диваны быстро пачкаются.
Сидения заднего ряда вполне удобны. Свободного пространства хватает для трех человек. Головы и ноги не упираются. Небольшой дискомфорт создают дефлекторы вентиляции и широкие дверные пороги. Многие через низ спотыкаются.
Салон Chevrolet Orlando рассчитан на 7 человек. Доступ к креслам третьего ряда осуществляется посредством откидывания одного из сидений. Крупные люди вряд ли удобно разместятся на этих местах, поэтому их лучше оставлять для детей. Это объясняется тем, что подушка размещена практически на уровне пола.
Минивэн рассчитан на перевозку до 1487 литров груза. При полной загрузке салона грузовые показатели мизерны – 87 литров. Поочередное складывание сидений третьего и второго ряда повышают показатель до 466 и 852 литров соответственно. Заполнение свободного пространства под крышу и дает максимальную цифру.
Технические характеристики
Новый Шевроле Орландо 2013 года базируется на использовании платформы GM Delta II. В данном аспекте разработчики ориентировались на популярный Chevrolet Cruze. Внушительные габариты не создают серьезной проблемы, поэтому все системы работают исправно. Передняя подвеска простейшая, без механизмов Уатта, но со стойками МакФерсон. Сзади гармонично совмещены дисковые тормоза, торсионная балка и интегрированный электроусилитель.
В любых комплектациях вариантов двигателей всего два. Один дизельный, другой бензиновый. На предшественниках устанавливались точно такие же агрегаты, поэтому автолюбителям они уже знакомы.
- Бензиновый мотор Шевроле Орландо представлен 1,8 литровым V4. Мощность – 141 лс. Работает в паре с 6 АКПП или 5 МКПП. Разгон до сотни осуществляется за 11,7 секунд. Для компактного минивэна это вполне солидно. Значение максимальной скорости не превышает 185 км/ч. Расход топлива зависит от режима эксплуатации. Максимальное его значение находится в районе 10 литров, а среднее – 7 литров. Отзывы владельцев Chevrolet Orlando, однако, говорят о том, что на деле цифра возрастает до 12 литров по городу.
- Дизель обладает большей мощностью и объемом. Это 163 лс и 2,0 литров соответственно. На отечественном рынке можно купить только шестиступенчатый автомат. Тест драйв показал, что до сотни двигатель разгоняется за 11 секунд. Предел скорости – почти 200 км/ч. Орландо с таким агрегатом нуждается в 7-9 литрах топлива на 100 км.
Цена простейшей версии стартует с отметки 760 тыс. рублей. Стоимость полноценного укомплектованного вэна Chevrolet Orlando составляет почти миллион рублей.
Комментарии 0