Обзор обновленного BMW X6 2015 года с фото, видео и тест-драйвом



Содержание статьи

Появления этого кроссовера в обновленном обличии ожидала добрая половина почитателей немецкого автопрома. Официальная премьера была запланирована на средину августа 2014 году, причем прошла она в рамках Московского автосалона. В свободную продажу BMW X6 версии 2014-2015 годов поступит ориентировочно в конце года. Разработчики обещают наладить конвейерный выпуск и в Европе и в Америке, поэтому томного ожидания не будет ни у кого. Великолепный кроссовер приобрел новый образ, поэтому специалисты отдела маркетинга смело рассчитывают на рост его популярности. Обзор будет посвящен преимущественно особенностям внешней и внутренней отделки.

Внешний видПо фото- и видеоматериалам читатели получат общее представление о последствиях рестайлинга, а небольшой тест драйв осветит управляемость и маневренность модели.

Стоимость BMW X6 в 2015 году

Как утверждают пВид спередиредставители BMW X6 будет реализоваться по обе стороны Атлантики по цене от 65,5 тыс. евро. За эти деньги покупатели получат заряженный кроссовер с дизельным агрегатом на 258 лс. Стоимость шикарно упакованной комплектации достигает 87 тыс. евро. При этом купить монстроподобную версию с 450-сильным мотором можно за 82,5 тыс. евро. Такая цена вполне оправдана, если учесть что до сотни авто весом больше 2 тонн разгоняется за 4,8 секунды.

Рожденный быть лучшим

В качестве платформы автомобиль взял ранее проверенную техническую часть BMW X5, которая была представлена еще осенью 2013 года. Соответственно можно смело заявлять, что Х6 и Х5 братья, хотя и не близнецы. Шестерка стала родоначальником кроссоверов с купеобразным кузовом. Пятерка же имеет классическую форму и образ. BMW X6 пользуется стабильной популярностью. Первое поколение авто нашло более 250 тыс. почитателей по всему миру.



Вид сбоку

Самое необычное, так это то, что особо практичной машину не назовешь. Разработчики даже не пытались ориентироваться на такие качества, ведь по их мнению авто должно быть роскошным и экстравагантным, а не практичным. Рестайлинг был направлен на дооснащение салона и улучшение внешнего вида. Конструкторам удалось уменьшить снаряженную массу, а кузов немного увеличить. Невероятное множество электронных систем пополнилось инновационными устройствами. И так неплохо отделанный интерьер стал выглядеть еще лучше. Абсолютно все агрегаты предлагаются с функцией старт-стоп и рекуперацией энергии при торможении, что повышает их экономичные и экологичные качества. Как результат, расход топлива снизился на 22 % (смотрите также: тест-драйв BMW X5 2015 года, фото Mitsubishi Pajero 2015 года) .

Характеристики кузова

Ранее уже было сказано, что кузов кроссовера немного вырос после рестайлинга. Теперь габаритные размеры составляют:

  • Длина – 4910 мм;
  • Ширина – 1990 мм;
  • Высота – 1702 мм;
  • Колесная база – 2935 мм;
  • Клиренс – 210 мм.

ДорожнВид сбокуый просвет и высота остались на уровне предыдущего поколения BMW X6. Стандартной резиной для авто считается 255/50 R19, которая устанавливается на легкосплавные диски 19-го размера. Для более роскошных комплектаций предлагаются колеса 20-го радиуса и покрышки 275/40 R20. С ними машина выглядит намного солидней и дороже. Для изготовления кузова использовалась закаленная сталь. В капоте присутствует алюминий, магний, крылья сделаны преимущественно из пластика. Силовой каркас за счет применения новых материалов стал надежней и прочнее. Цвета эмалей, в которые окрашивается модель, дополнились несколькими новыми вариантами.

Оформление экстерьера

Внешность BMW X6 сравнима с премиальными спорт-карами. Невероятных размеров бампер, дополненный несколькимВид сзадии аэродинамическими вставками и обтекателями, смотрится роскошно и стильно. Классические круглые противотуманные огни помещены в небольшие углубления. Яркие декоративные фишки и прорези воздухозаборников размещены в стандартных местах. Фары головного света в небольших куполах находятся на уровне с высоко посаженной решеткой радиатора. Светотехника усилена ксеноном, светодиодными лентами, хитро прищуренными дневными ходовыми огнями. Разработчики также предлагают полноценную замену фар на светодиоды. Капот почти гладкий, хотя и не лишенный нескольких выштамповок. Овальные прорези фальшрадиаторной решетки напоминают о принадлежности модели к марке BMW.

Боковины – это Салон спередито, чем BMW X6 отличается от стандартных кроссоверов. При осмотре автомобиля с этого ракурса становится непонятно купе это или внедорожник. Впрочем, если сделать скидку на габаритные размеры, то все становится на свои места. Огромные колесные арки, похоже, могут вместить диски 22-го размера. Стильная и покатая крыша мягко уходит по направлению к корме. Зеркала заднего вида посажены в идеально выверенном месте на крепкие ножки. Дверные проемы как таковых ребер жесткости лишены, но весь каркас безопасности спрятан внутри. Высокая подоконная линия с компактными стеклами приятно отделана хромом. Вообще, дизайнеры явно не жалели хрома на украшение авто.

Шикарная, притязательная и роскошная корма ни в чем не отстает от остальных частей кузова. Бампер огромных размеров с диффузором и обтекателем подпирает насадки выхлопных труб. Для столь крупного транспортного средства дверь багажного отделения кажется смехотворно маленькой. Аналогичная ситуация и с ее стеклом, что затрудняет маневрирование задним ходом. Если бы не камеры и ассистенты, водителю приходилось бы совсем туго. Огромные плафоны располагают светодиодной «начинкой» и великолепно смотрятся, в особенности ночью. Трехмерные L-сегменты дополняют образ свБортовой компьютеретотехники.

Взгляд в салон BMW X6

Интерьер во многом схож с собратом в модельном ряду Х5. В стандартной комплектации находятся эргономичные кресла пассажиров и водителя, не менее удобное рулевое колесо, инновационная мультимедийная система с двумя сенсорными дисплеями на 10 и 25 дюймов, роскошная центральная консоль, нашедшая продолжение в продолговатом тоннеле.

Все оборудование в салоне прогрессивное и современное. В качестве опции доступен проекционный экран, которыРульй выводит информацию с бортового компьютера непосредственно на внутреннюю сторону лобового стекла. Система ночного видения существенно упрощает езду в темное время суток и снижает риск аварии. Управление навигатором и другими автофункциями осуществляется с помощью двух экранов. Великолепный звук призвана обеспечивать аудиосистема с 16-тью динамиками по всему салону. Климат-контроль на четыре зоны в любую погоду создаст приятный микроклимат. Кресла, обитые натуральной кожей, с вентиляцией и подогревом комфортные и эргономичные. Салон богато отделан металлом, качественным пластиком, вставками из дерева, алюминия и хрома.

Функциональное совершенство

Автомобиль может похвастаться и обилием средств, обеспечивающих безопасность людей в нем. Это и активный капотСалон , способный автоматически подниматься при наезде на человека, и ассистент парковщика, не требующий вмешательства водителя, и система камер, размещенных по периметру кузова. Она необходима для кругового обзора и выведения получаемой картинки на экраны. Датчики мониторинга слепых зон и пересечения линий разметки предотвратят возникновение аварийной ситуации. Тормозная система и круиз-контроль способны полностью останавливать транспортное средство в случае опасности.

Как это часто бывает, второй ряд сидений по документам рассчитан на троих человек, но комфортно там размещаются только двое. Проблем из-за идущего по дну тоннеля не возникает, но посредине лучше садить ребенка. Объем багажника при полностью загруженном салоне составляет 580 литров. Раскладка кресел дает возможность поднять этот показатель до 1525 литров.

Технические характеристики

Автомобиль оснащается надежной и проверенной подвеской, способной подавлять какие-либо шумы или вибрации. Ассортимент моторов насчитывает 3 дизеля и 2 бензиновых агрегата.

Бензиновые двигатели обладают объемами 3 и 4,4 литра. При этом их мощности составляют 306 и 450 лс. Со вторым мотором автомобиль разгоняется до сотни всего за 4,8 секунды. Самое удивительное, что двигатель вполне экономичен для такой динамики – расход топлива не превышает 10 литров в смешанном цикле.

Дизельные моторы все трехлитровые. Их мощности составляют 258, 313 и 381 лс. Коробка передач – 6 АКПП или аналогичная МКПП. Автомат считается стандартным вариантом, поэтому предлагается всегда в первую очередь.

Тест-драйв BMW X6


Садясь за руль BMW X6, становится понятно, что этот автомобиль способен на что угодно. Мягкий рев мотора дает некоторые представления о его мощности. Разгоняться до первой сотни за 5 секунд способна далеко не каждая модель. Водителя буквально вжимает в кресло от такого быстрого старта. К сожалению автоматика ограничивает допустимую скорость на уровне 250 км/ч. Создается впечатление, что при подходящих условиях эта машина преодолела бы рубеж и в 500 км/ч. Езда на BMW X6 всегда приятная и комфортная. Нареканий как таковых не возникает. Если недостатки и находятся, то они совсем ничтожны.



Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.