Рестайлинг BMW X5 2015 года: новые характеристики и дизайн
Содержание статьи
Основоположник класса внедорожников в модельном ряду немецкой компании BMW AG получил свое логическое продолжение. К глубокому сожалению многих поклонников автомобильной классики, современные компании-производители находятся в рамках обязательных требований транспортной и экологической безопасности. Те, в свою очередь, постоянно ужесточаются.
Новый BMW X5 выполнен немецкими инженерами в полном соответствии с требованиями времени. Причем это касается не только ограничений.
Автомобильные эксперты сходятся во мнении, что объективно модель стала лучше. Конструкторы немецкого концерна максимально приблизили ее эксплуатационные свойства к тем функциям, которые она фактически выполняет. Это вызвано тем, что около 80 процентов приобретенных BMW X5 никогда не съезжают с асфальта. Отдельные автомобильные издания даже утверждают, что для европейского рынка будут выпущены заднеприводные версии без системы X-Drive.
Наиболее значимым изменением автомобиля стал новый двигатель. Немецкие инженеры взяли курс на прекращение использования атмосферных моторов с большими объемами, а ставку решили сделать на трехлитровые турбированные агрегаты. Несмотря на более высокую их производительность, не всем фанатам марки понравилось это нововведение (смотрите также: тест-драйв BMW X3 2015 года, характеристики BMW X6 2015 года).
Сколько стоит BMW X5 2014 года в России?
Стоимость базовой комплектации BMW X5 у официальных дилеров на территории России стартует с отметки 3,1 миллиона рублей. За эти деньги можно получить относительно простую версию внедорожника с трехлитровым шестицилиндровым двигателем мощностью 313 л.с. Уже эта версия достигает первой сотни на спидометре за 5,9 секунды, и имеет достаточно серьезный набор прогрессивных систем безопасности. Разумеется, купить такую машину сможет не каждый, но нужно к этому стремиться. Благо банки предлагают массу различных программ кредитования и лизинга.
Более насыщенные стандартные комплектации имеют стоимость 3,4; 3,8; 4,3 миллиона российских рублей. Наиболее высоким количеством опций, и самым мощным двигателем отличается модификация с индексом «М». Знатоки моделей марки знают, о чем идет речь, и не будут удивлены тем, что она стоит 5,3 миллиона рублей. И без того отличная машина предоставляет неограниченные возможности для тюнинга, который может поднять ее стоимость до немыслимых пределов.
Изменения внешнего облика
Фото и видео, дополняющие этот обзор, помогут лучше понять, что сделали немецкие дизайнеры для того, чтобы сделать обновленный BMW X5 более привлекательным. В первую очередь стоит отметить, что облик автомобиля начал отдаляться от образа грубого спортивного внедорожника и стал более походить на семейный цивилизованный универсал.
Первыми в глаза бросаются традиционные «ноздри», которые присутствуют на всех автомобилях компании. Они претерпели определенные изменения в своей конструкции. Ребра жесткости теперь стоят в одной плоскости с направлением движения авто, а не под углом. Кроме того, производители BMW X5 2014 года изменили конфигурацию передних крыльев и они стали не так резко выступать на швах, где плоскость капота переходит в боковины.
Инновацией, которая приблизила внедорожник к семейным универсалам, стало понижение уровня оконной линии, как на боковинах, так и на задних дверях. Теперь ощущение того, что пассажиры кроссовера сидят на голову выше основного потока автомобилей не столь выразительно.
В целом BMW X5 стал выглядеть более дружелюбно, за исключением ракурса, когда в поле зрения попадает одновременно передок и боковина. Так он напоминает хищного зверя, прищурившегося и присевшего перед броском на свою жертву. Интерес специалистов привлекают воздуховоды и аэродинамические жабры. Для того, чтобы сократить коэффициент сопротивления набегающему потоку воздуха, инженеры отводят две равные его части под колесные арки через воздуховоды в нижней части переднего бампера. Там поток рассеивается вращающимися колесами, а его остатки выводятся вдоль боковин через специальные дефлекторы, напоминающие жабры в задних частях передних крыльев.
Еще одним заметным элементом экстерьера, которого коснулся рестайлинг, является задний спойлер. Теперь с уверенностью можно сказать, что стекло задней двери всегда будет чистым, так как обтекатель занимает весь его периметр, кроме нижней кромки и не позволяет аэродинамическим завихрениям втягивать в эту зону пыль, грязь и брызги воды.
Что нового в салоне?
Салон BMW X5 был основательно доработан в плане эргономики, удобства и объемов внутреннего пространства. Если невооруженным глазом сравнивать его с внутренним убранством предыдущего поколения, то человеку, который постоянно на такой машине не ездит, в глаза может броситься разве что дисплей мультимедийной системы и бортового компьютера, который теперь, как бы вырастает из центральной консоли. Если сравнить этот элемент с аналогами в других немецких автомобилях премиального класса, то в отличие от них, экран не кажется инородным телом, установленным на штативе. Он органично и удобно вписывается в общую картину.
Конфигурация сидений, изменяется в зависимости от выбранной версии внедорожника по принципу «чем спортивнее мотор, тем ярче боковая поддержка». Сами сидения выполнены в лучших немецких традициях и отделаны качественной натуральной кожей с красивыми строчками по швам. Все регулировки оборудованы сервоприводами. Водителю и пассажирам не придется прикладывать что-либо нажимать, качать или тянуть, чтобы занять удобное положение в кресле.
Посадка водителя не похожа на большинство полноразмерных внедорожников. Инженеры BMW или не хотят или не умеют делать не спортивные машины. Даже сидя выше основного транспортного потока в пробке, водитель постоянно должен бороться с соблазном вдавить педаль в пол и войти в крутой поворот.
Сидеть на заднем ряду также комфортно и приятно. Удобства добавляет масса полочек, карманчиков, подстаканников, удобный широкий подлокотник, складывающийся в случае необходимости. Кроме этого, пассажиры сзади могут управлять климат-контролем, а в более дорогих версиях смотреть телевизор или даже играть в видеоигры.
Объем багажника составляет 650 литров, а верхняя створка задней двери оборудована сервоприводом и может открываться дистанционно. Увеличить полезное пространство можно, сложив задний ряд сидений. Для этого предложено несколько вариантов.
В целом кузов рестайлингового BMW X5 стал более округлым, за счет чего инженеры добились более рациональной организации пространства в салоне.
Технические характеристики BMW X5 2014 года
С учетом достаточно ощутимой стоимости, немецкий внедорожник нового поколения должен радовать своих владельцев размером, удобством, мощностью, надежностью, безопасностью, практичностью и еще многими положительными качествами. Благодаря опыту и трудолюбию немецких конструкторов, он всем этим не обделен. Внешний осмотр выявляет некоторые изменения пропорций машины, а в цифрах размеры и другие показатели выглядят следующим образом:
- Снаряженная масса – 2820 кг;
- Колесная база – 2833 мм;
- Клиренс – 208 мм;
- Длина – 4886 мм;
- Ширина – 1938 мм;
- Высота – 1762 мм.
Все автомобили оснащены постоянным полным приводом, дополненным «умной» электроникой. Она распределяет
тяговое усилие в условиях бездорожья и «докручивает» внешнее заднее колесо в поворотах для стабильности движения. Немецкий производитель использует многорычажную независимую подвеску на задних колесах и двухрычажную на передних. Отсутствие привычных для большинства автомобилей стоек Мак Фкрсон, позволяет люксовому внедорожнику более уверенно чувствовать себя в поворотах.
Пока в России будут продаваться три типа двигателей:
- трехлитровый дизель V8 мощностью 381 л.с. Дилеры заявляют расход топлива в пределах 6,7 литра на сто километров в смешанном цикле;
- 4,4-литровый бензиновый агрегат, выдающий 450 л.с. и расходующий в среднем 10,1 литр 95 бензина в смешанном цикле;
- рядный 6-цилиндровый дизель, объемом 3 литра, расход топлива которого при
- смешанном режиме эксплуатации составляет 7, 2 литра.
Все модификации комплектуются 8-ступнчатыми АКПП. МКПП не предлагается. Стандартные легкосплавные диски колес, которые устанавливаются на преимущественное большинство автомобилей BMW X5 нового поколения, имеют 18 размер. Опционально можно заказать более крупные колеса, но для 22 и более диаметров понадобится определенный тюнинг в виде доработки подвески.
Тест-драйв BMW X5
Несмотря на изменения линейки моторов, новый BMW X5 сохранил динамику и спортивный характер, благодаря которым он и получил признание автолюбителей всего мира. Согласно заявлениям специалистов, не смотря на то, что в качестве основных агрегатов будут использоваться 3-литровые турбированные V-образные и рядные «шестерки», спортивные качества автомобиля не должны ухудшится, а даже получат некоторое развитие.
Инженеры немецкого концерна учли отзывы владельцев боле ранних поколений модели, которые иногда жаловались на избыток влияния электронного «мозга» автомобиля на его поведение. Это касается, как систем активной безопасности, так и обычного иммобилайзера. Теперь X5 должен вести себя «скромнее».
Коробка передач имеет несколько настроек, самые интересные из которых имеют маркировку «Sport». В таком режиме автомат меняет передаточные числа дожидаясь высоких оборотов двигателя, тем самым давая ему возможность реализовать весь свой потенциал.
Испытания автомобиля в реальных дорожных условиях показывают, что его стихией таки является асфальт. Сумасшедшая разгонная динамика двухтонного авто полюс фирменная управляемость от BMW делают свое дело. Разумеется, водителю этой модели не стоит бояться небольшого бордюра или ухабов по дороге на рыбалку, но на настоящем бездорожье все же стоит помнить, где недалеко можно найти трактор.
Комментарии 0