Обновленный BMW X3 2015: обзор с фото и тест-драйвом



Содержание статьи

Долгожданное второе поколение популярной модели немецкой марки BWW X3 наконец-то было представлено широкой публике. Компания всеми силами подогревала интерес к автомобилю, выкладывая время от времени в интернет фото концепта. Мировая премьера версии на 2014 и 2015 годы состоялась весной 2014 года, но уже 5 февраля в сети было множество видео роликов и снимков обновленного кроссовера. Кроме того, рассекречена была информация об ассортименте двигателей, устанавливающихся на авто.

Внешний видКонструкторы не стали существенно менять облик, однако некоторые доработки видны даже невооруженным взглядом. Увеличенный бампер с крупной решеткой радиатора приобрел новую форму. Обзор поможет разобраться во внесенных изменениях, а тест драйв расскажет о динамике хода модели.

Сколько стоит BMW X3 в России?

Точная стоВид сбокуимость пережившего фейслифтинг кроссовера еще не была названа, однако есть все основания предполагать, что цена существенно не вырастет. Однако, из-за роста европейской валюты, рублевые цены вероятно поднимутся примерно на 10%. Соответственно она составит порядка 1,9 млн рублей. Речь идет о стандартной комплектации, ведь заряженную версию можно купить только за 2 млн рублей и более. Впрочем, отзывы владельцев предшественника свидетельствуют о том, что машина стоит вложенных в нее денег, поэтому нареканий на заоблачную сумму не возникает.

Плановый рестайлинг

Большинство моделей любых марок за 2-3 года устаревают, поэтому нуждаются в рестайлинге и фейслифтинге. Идти в ногу со временем – задание конструкторских и дизайнерских отделов каждого автоконцерна. То же произошло и с BMW X3. Кроссовер нуждался в ряде доработок, чтобы сохранять лидирующие позиции в своем ценовом сегменте. Разработчики проделали колоссальную работу, которая была высоко оценена фанатами марки. Как результат, автомобиль предстал в качественно новом образе, не требующем изменений в ближайшие пару лет.Вид сбоку



Как это часто бывает, рестайлинг коснулся не только внешней отделки, но и оснащения салона. Дизайнеры на пару с конструкторами решили внедрить современные технологии и инновационные новинки в авто. Машина обзавелась прогрессивной системой курсовой устойчивости, мягкими креслами, увеличенным багажником. Бортовой компьютер стал более отзывчивым, а коробка передач полностью удовлетворяет потребностям водителя. В общем, новый BMW X3 получился комфортнее и функциональнее, поэтому представляет еще больший интерес для широких масс (смотрите также: тест-драйв Suzuki SX4 2015, фото Renault Koleos 2015) .

Экстерьер

Первое, что хВид спередиочется отметить после осмотра передней части, так это обилие светодиодного наполнения. Все блестит, переливается, красиво играет на солнце. Идеально подобранный цвет светлого металлика дополняется множеством хромированных вставок и вспомогательных элементов. Большой капот по нижней кромке подпирается узкими куполами фар головного света и небольшой фальшрадиаторной решеткой. Она разделена на две зоны, которые симметричны друг другу. Немного выше их находится логотип BMW. В узких куполах помимо основных фар присутствуют и ленты светодиодов, обеспечивающих мягкое и яркое свечение в темное время суток. Бампер, как уже было сказано ранее, приобрел новую форму. За счет этого дизайнерам удалось видоизменить и аэродинамическую губу. В углах фронтальной зоны видны колодцы с воздухозаборниками, а чуть выше – противотуманки. Расположение элементов фактически такое же, как и у предшественника, но некоторые новшества все же есть. Снизу возле кромочной защиты скрыт под номерВид сзадиными знаками крупный воздуховод.

Боковины вполне классические, как для кроссовера немецкой марки. Огромные колесные арки стильно обиты темным пластиком. По нижней кромке идет лист жёсткого материала, обеспечивающего безопасность днища. Порог отделан хромом. Выглядит это великолепно, хотя и не очень практично. Вдоль дверных проемов идет несколько волн. Они необходимы в первую очередь для улучшения аэродинамических свойств кузова. Стойки крыши особо заваленными не назовешь, поэтому миниатюрный спойлер, которым заканчивается крыша, не лишний. Радует низкий уровень остекления. Находясь в салоне в любом месте, пассажирам и водителю открывается потрясающий вид на окружающую их природу. Не стоит забывать и о таких важных деталях как зеркала заднего вида, стильно отделанные светодиодами. Это необходимо для безопасной езды ночью.

Кормовую зону Бортовой компьютерможно смело назвать удачной и притязательной. Разработчики сделали ставку на небольшое заднее стекло и внушительную дверь. Как оказалось, их решение было разумным. Обилие светодиодного оснащения прослеживается и тут. Несколько лент присутствуют по верхнему краю спойлера, в плафонах светотехники, вспомогательных огнях. Бампер на корме остался без изменений. Несколько выштамповок и пластиковые ленты создают приятный образ. Особо внимания заслуживает примененная к двери багажного отделения система Smart Opening. Для открытия створки теперь не нужно использовать ключ или нажимать кнопку. Если у водителя заняты руки, достаточно провести под бампером ногой, чтобы дверь открылась автоматически. Это существенно упрощает доступ к багажнику.

В целом можно сказать, что обновленный X3 стал больше похож на BMW X5. С точки зрения маркетинга подобный ход великолепен: зачем покупать кроссовер за баснословные деньги, если его более дешевый аналог смотрится почти так же. При этом спрос на Х5 вряд ли существенно упадет, а вот на BMW X3 должен вырасти.

Габаритные размеры, диски, эмали

Плановый рестайлинг почти не отразился на размерах кузова:

  • Длина – 4658 мм;
  • Ширина – 1880 мм;
  • Высота – 1660 мм;
  • Колесная база – 2810 мм;Салон
  • Клиренс – 180 мм.

Увеличилась в сравнении с предшественником только длина на 10 мм, а вот остальные габариты разработчики решили не трогать. Возможно, такое решение и имеет смысл.

Стандартные диски для модели – 17-го размера, хотя официальный дилер предлагает колеса и 18-го, 19-го и даже 20-го размеров. Естественно последний вариант будет смотреться потрясающе. Расширился и ассортимент эмалей, в которые окрашивается BWM X3. Цвета дополнены четырьмя новыми оттенками. В сумме их теперь 15.

Отделка салона

Разумеется,Руль для оформления интерьера применялись исключительно качественные и проверенные материалы. Подчеркнуть индивидуальность автомобиля и салона в частности можно с помощью одного из нескольких пакетов. Наиболее привлекательно
выглядят XLine и M Sport. Они характеризуются самой широкой функциональностью и комфортом.

Сидения водителя и пассажиров больше напоминают кресла гоночных болидов. При осмотре кажется, что они грубые и не удобные, но на деле они невероятно комфортные. Боковая поддержка ярко выражена, поэтому проблем с безопасностью не возникает. Рулевое колесо обито натуральной кожей, а значит, держаться за него всегда приятно.

Радует багажник, способный вместить порядка 450 литров. Вполне логично, что при раскладке дивана второго ряда поБагажникказатель удваивается и утраивается. Для удобного расположения личных мелких предметов в салоне много ниш, карманов, подстаканников и прочих емкостей.

Технологическое оснащение

С функциональной точки зрения BMW X3 практически совершенен. После рестайлинга контроллер iDrive получил интегрированный тачпад. Теперь информацию в бортовой компьютер можно вносить вручную. Последнее поколение навигационной системы Professional Multimedia дает возможность прокладывать маршруты с минимальными затратами топлива. Проекционный дисплей Head-Up Display разнообразит времяпровождение в пробках. Ассистент управления дальним светом, светодиодные фары с ксеноном, активный круиз-контроль, функция автоматического снижения скорости до 0 км/ч, датчики пересечения линий разметки, погодных условий и несколько камер упрощают езду на автомобиле.

Технические характеристики BMW X3

Конструкторы утверждают, что BWM X3 оснащается наиболее экономичными и экологичными агрегатами в модельном ряду. Всего их предлагается 7 (3 бензиновых и 4 дизельных). Каждый двигатель может похвастаться системой старт-стоп, рекуперацией энергии при торможении. Трансмиссия полноприводная. Подвеска обладает двумя рычагами спереди и пятью сзади.

  1. Дизельные агрегаты оснащаются преимущественно 6 МКПП, хотя для прогрессивных моторов доступна и АКПП. Динамика хода в целом удовлетворительна – разгон до сотни за 8-9 секунд. Расход топлива на уровне 5-6 литров в смешанном цикле.
  2. Бензиновые двигатели обладают большим объемом и лучшей динамикой. Максимальная мощность – 306 лс. С таким монстром под капотом авто разгоняется до сотни всего за 5,6 секунд. Автомат и электроника ограничивают допустимую скорость на уровне 245 км/ч. Расход топлива – 7-8,5 литров в смешанном цикле.

Тест-драйв BMW X3


Новый X3 – это настоящее произведение искусства. Невероятная динамичность и активная езда умело совмещаются с роскошно отделанным салоном и множеством систем, помощников и ассистентов. Автомобиль моментально разгоняется до 100 км/ч, а кренов или вибраций не возникает вообще. Езда на модели сравнима с отдыхом на диване – настолько хорошо работают амортизаторы и тормозная система. С таким кроссовером можно забыть о том, что существуют другие транспортные средства. После BMW X3 не хочется пересаживаться ни на какое другое авто.



Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.