Новый BMW 5 серии 2015 года: обзор с фото и тест-драйвом



Содержание статьи

Самая популярная линейка модельного ряда немецкой компании БМВ – 5 серия была подвержена плановому обновлению. Рестайлинг затронул абсолютно все четыре модели, входящие в эту группу авто. Речь идет о классическом седане, универсале Туринг, хэтчбеке Гран Туризмо и ураганной версии М5. Как разтаки последняя машина и заинтересовала общественность больше всего. Не каждый день на свет появляются столь мощные и в меру дорогие транспортные средства. На подиумах к моделям было буквально не подступиться. Сказать, что они произвели фурор на автосалоне – это все равно, что ничего не сказать.

Внешний видВ рамках обзора будут описаны особенности внешнего вида и технических характеристик каждого из автомобилей. Предоставленные фото- и видеоматериалы помогут разобраться в отличиях между машинами. Тест драйв будет общий для всех.

Вид сбоку

Сколько стоит БМВ 5 серии в России

К сожалению, представители компании тянут со стартом продаж на отечественном рынке, поэтому точной информации пока нет. Ориентировочная стоимость седана в базовой комплектации должна превысить 2 млн рублей. Цена М5 в максимально собранной версии может перевалить за 3 млн рублей, хотя это недостоверно. В любом случае, чтобы купить БМВ 5 серии понадобится приличная сумма (смотрите также: обзор BMW X3 2015 года, тест-драйв Audi A8 2015 года).



История успеха

Подумать только, автомобили бизнес-класса выпускаются немецкой компанией БМВ еще с 1972 года. Именно тогда руководство концерна решило создать транспортные средства, достойные президентов и успешных бизнесменов. Вполне логично, что если посмотреть сейчас на то, какими машины были в восьмидесятых годах, то вообще не понятно, как на них можно было ездить без стыда. Модели выглядели настолько невзрачно, но по меркам тех времен они были вершиной технологической и конструкторской мысли. Соответственно проблем с продажами у компании не было.Вид сбоку

В нынешней ситуации основными конкурентами BMW 5-series можно назвать мерседес Е-класса и Ауди А6 и выше. Всё это представители немецкого автопрома, а значит, борьба между ними разыгрывается не шуточная. Сотрудники Баварского концерна всегда старались делать ставку на идеальное соотношение цены и качества сборки машин. Они предлагали транспортные средства со сдержанной внешностью, которые никогда не подводили своих владельцев. Всегда на высоте были и технические характеристики. АссортимВид спередиент агрегатов моделей БМВ пополнялся вовремя и исключительно мощными моторами.

За сорокалетнюю историю БМВ 5 серии пережила невероятное множество рестайлингов и фейслифтингов. Сказать, какое поколение авто сейчас продается на рынке будет весьма затруднительно. Сходства между прародителями и нынешними транспортными средствами нет вообще никакого. Если изначально авто предлагалось в основном только в одном кузове, то сегодня их четыре. Это классические седан, хэтчбек, универсал, а также ураганная версия М5, которая придется по вкусу ценителям роскоши и скорости.

Внешний вид

Передняя часть автомобилей примерно одинакова. Она характеризуется всем знакомой светотехникой и массивным бампером, встречающимся только на машинах марки БМВ. Капоты большие и ровные. Присутствуют небольшие ребра жесткости на М5, но остальные модификации таким похвастаться не могут. Решетка радиатора также одинакова для всех транспортных средств. Она напоминает ноздри зверя, закрытые вертикальными секциями. Фирменный логотип всегда красуется сразу над фальшрадиаторной решеткой. Воздухозаборник BMW 5-series размещен в едином блоке с колодцами для противотуманных огней. Украшены эти элементы необычными металлическими пластинами. В целом фронтальная часть машин действительно достойна бизнес-класса.

При осмотре боковин выявляются основные расхождения между моделями. Это и не удивительно, ведь по сути это все модификации одного автомобиля с разными типами кузова. Седан и его улучшенная версия имеют классический вид с заваленными стойками. Естественно М5 смотрится намного красивее, спортивней и агрессивней. Посадка у него ниже, а вдоль дверных створок идет множество волн способствующих повышению аэродинамического коэффициента. Хэтчбек стильно подрезан сзади, причем не грубо, а довольно-таки плавно. По мнению экспертов, из всех версий BMW 5-series он имеет один из самых оригинальных обликов. Чем-то он даже напоминает БМВ Х6. Универсал явно рассчитан на практичных и семейных людей. Достаточно вытянутый корпус с большим багажным отделением и дополнительным пространством в салоне красоты машине не прибавляет. Впрочем, на каждую модель находятся свои фанаты.

Вид сзади

Корма опять же примерно одинакова для всех авто. Разница сводится только к тому, как заканчивается крыша. Она может мягко перетекать в пятую дверь, а может обрезаться небольшим спойлером. Плафоны светотехники похожи. Они закрыты в красный пластик. Выхлопная система стандартная. Только у М5 она имеет спортивный характер. Доступ к багажному отделению в целом удобен, а значит, с любой модификацией можно отправиться в дальнюю поездку. Не стоит забывать о таких важных деталях как номерные знаки и выштамповки. Без них не обойдется ни одно транспортное средство марки БМВ. Ходовые огни почти незаметны. Находятся они вблизи нижней кромки бампера. На спойлере универсала прослеживается лента светодиодов.

Размеры кузовов

Очередной рестайлинг способствовал увеличению габаритов всех моделей БМВ 5 серии. Нынешние размеры седана составляют:

  • Длина – 4900 мм;
  • Ширина – 1860 мм;
  • Высота – 1465 мм;
  • Колесная база – 2969 мм;
  • Клиренс – 140 мм.

Прогрессивная версия М5 не далеко ушла в своих габаритах:

  • Длина – 4910 мм;
  • Ширина – 1890 мм;
  • Высота – 1457 мм;
  • Колесная база – 2965 мм;
  • Клиренс – 115 мм.

Существенная разница между братьями ощущается в дорожном просвете. Всего 11,5 сантиметров у М5 смотрятся просто великолепно. С другой стороны даже думать о бездорожье, находясь за рулем этого авто, нельзя.

Универсал и хэтчбек получили такие кузова:

  • Длина – 4908 и 4997 мм соответственно;
  • Ширина – 1860 и 1900 мм;
  • Высота – 1461 и 1560 мм;
  • Колесная база – 2970 и 3070 мм;
  • Клиренс – 140 и 150 мм.

Казалось бСалон спередиы, как хэтчбек может быть по всем показателям больше универсала? Все дело в маленькой приставке Гран Туризмо. Она подразумевает отличную проходимость, спортивность и величие хэтчбека. Куда уж универсалу турингу.

Диски и цвета окраски

Ассортимент дисков для классического седана и универсала BMW 5-series похож. Он включает коБортовой компьютерлеса 17 и 18 размеров. Покрышки соответствующие – 225/55 R17 и 245/45 R18.

Динамичная версия М5 получила увеличенные диски. Для нее в базовой комплектации предлагаются изделия 19-го радиуса с резиной типа 265/40 R19. Кстати, можно заказать и большие колеса, к примеру, 20-го размера с 265/35 R20.

Хэтчбек располагает 18-ти или 19-ти дюймовыми дисками с покрышками 245/50 R18, 245/45 R19, 275/40 R19.

За что хочется сказать огромное спасибо разработчикам, так это за обилие эмалей, в которые окрашиваются кузова автомобилей. Цвета насчитывают до 16 вариантов. При желании можно даже купить индивидуальную окраску машины в оттенок, выбранный из каталога БМВ.

Оформление салона BMW 5-series

Салон у большинства модификаций вообще ничем не отличается, поэтому его можно описывать как единый для всех. Естественно М5 будет исключением из этого правила. В интерьере чувствуется строгость стиля и скрупулёзность немцев. Такое ощущение, что они пытаются абсолютно все, за что берутся, довести до совершенства. Сидения BMW 5-series обтянуты мягкой кожей. Валики боковой поддержки плотно прижимают человека к спинке кресла. Голова идеально помещается в подголовники.

АрхитекРультура водительского места совершенна. Классический вариант салона отделан темными тонами. Именно в них он выглядит роскошно. Центральная консоль получилась очень широкой. Вполне возможно, что сделано это по причине того, что места под основные блоки управления банально не хватает. Высокий тоннель, идущий по центру, проблем во время управления не создает.

На сидениях второго ряда не менее комфортно, чем спереди. Примечательно, что тоннель резкоСалон обрывается, поэтому сидящему по центру пассажиру будет, куда поставить ноги. На спинках передних кресел размещены крупные мониторы мультимедийной системы. Рядом располагается и пульт управления. Скучно пассажирам не будет. Багажник способен вместить от 520 до 1670 литров.

Салон М5 намного роскошней и более оригинальный. Во-первых, это касается рулевого колеса, имеющего спортивную форму. Кресла также установлены соответственные. Они имеют низкую посадку, поэтому при клиренсе в 115 мм создается впечатление, что водитель и пассажиры сидят чуть ли не на земле. Интерьер пестрит роскошью и дороговизной. Повсюду заметны инновационные гаджеты и вставки из дорогих материалов.

Функциональность

Рассказывать про все оборудование, которое можно заказать для моделей БМВ 5 серии, можно бесконечно долго. Достаточно будет указать несколько основных опций. К ним относятся усилитель рулевого управления, противоугонная система спутникового типа, биксеноновые фары, многозонный климат-контроль, датчики пересечения разметки, погоды и приближения объектов, камера заднего вида, аудиосистема БМВ Professional, бортовой компьютер с навигатором, поддержка голосовых команд, панорамный люк. Не стоит забывать о подогреве, вентиляции сидений, ассистенте парковки, инновационных акселераторах и тормозной системе, электростеклоподъемниках для каждого окна и прочих полезных фишках.

Технические характеристики BMW 5-series

Ассортимент агрегатов для седана, универсала и хэтчбека одинаков:

  • Дизельные моторы насчитывают целых шесть вариантов. Это 2-, 2,5- и 3-литровые агрегаты на 143, 184, 218, 258 и 313 лс. Такое обилие вариантов позволяет без труда подобрать оптимальный двигатель в зависимости от планов по эксплуатации авто.
  • Бензиновые моторы включают четыре агрегата. Это также 2-, 2,6- и 3-литровые «звери» на 184, 245 и 306 лс. Стоит добавить, что флагманский двигатель теперь способен развивать до 450 лс.
  • Коробка передач — 6 МКПП или 8 АКПП для всех вариантов. Расход топлива варьируется от 4,9 до 13,7 литров в смешанном цикле.

Для М5 предлагается всего один мотор. Это V8 на 4,4 литра с 560 лс. О такой мощности некоторые спорт-кары могут только мечтать. Разгон до сотни осуществляется за 4 секунды.

Тест драйв BMW 5 серии


Абсолютно все модификации великолепны в управлении. Трудностей не возникает ни в крутых поворотах, ни при прохождении ям и выбоин. Мокрое покрытие аварийных ситуаций не создает. Тормозной путь всегда минимален. Шумоизоляция доведена до совершенства. Попав за руль М5, больше никогда не хочется выходить из этого автомобиля. Обновленный ряд БМВ 5 серии явно превзошел дорестайлинговые транспортные средства.



Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.