Обзор и тест нового Audi A8 года



Содержание статьи

Флагманская модель немецкого концерна Ауди была официально представлена в рамках ежегодного салона во Франкфурте-на-Майне. Стоит это чудо невероятно дорого, поэтому и выпускается автомобиль малыми партиями. Впрочем, история у Audi A8 достаточно длинная, что свидетельствует о стабильном спросе на нее. Очередной рестайлинг стандартно видоизменил внешность седана.

Менять что-либо в салоне особой необходимости не было, поэтому разработчики только предлагают в качестве опций инновационное оборудование. Новинки сделают из транспортного средства настоящего технологичного монстра. Порой даже создается впечатление, что управлять моделью нет нужды. Системы прекрасно справятся и без водителя. Конечно, это пока мечтания.

Внешний видОбзор в деталях опишет великолепную внешность и отличные технические характеристики. Понять, насколько хорош этот автомобиль, можно будет по фото- и видеоматериалам. Отзывы и тест драйв стандартно расскажут об особенностях управления и маневренности Audi A8.

Сколько стоит Audi A8 в России?

Стоимость модВид сбокуели даже в базовой комплектации будет недосягаемой для большинства рядовых автомобилистов. Она составляет 4 млн рублей. Вполне логично, что предлагаемый комплект опций превзойдет все ожидания любого покупателя. В качестве агрегата для такой машины предлагается два трехлитровых мотора. Один бензиновый, второй дизельный. Максимальная цена Ауди А8 достигает 4,8 млн рублей. Под капотом этого монстра устанавливается четырехлитровый дизельный или 4,2-литровый бензиновый двигатель.



Сведения о модели

Как уже было ранее сказано, автомобиль считается флагманским в модельном ряду компании Ауди. Он стал преемником ранее жутко популярной V8, которая расходилась огромными партиями по всему миру. Стоит также сказать, что платформа этого немецкого седана почти полностью скопирована разработчиками Фольцваген Фаэтон, естественно с разрешения руководства концерна Ауди.

Вид сзади

Представительский седан V8 начали выпускать в 1988 году. В то время у компании еще не было полноценных самостоятельных транспортных средств люксового типа, поэтому модель можно назвать первопроходцем в этой сфере. Отличительной особенностью уже тогдашнего авто премиум-класса можно считалось использование полного привода, что обеспечивало великолепную управляемость и маневренность.

Как независимая модель Audi A8 начала производиться только в 1994 году. Потребовалось несколько лет, чтобы из разряда модификации седан перешел в полноценную модель. Первое поколение хоть и было ориентировано на состоятельных автомобилистов, но, к сожалению, похвастаться совершенным видом или великолепными техническими характеристиками не могло. Транспортное средство походило на стандартное творение немецкого автопрома, а значит, ничего особо примечательного в нем не было. Исключением, конечно, являлись моторы и функциВид спередии.

Обновленный Ауди А8 образца нынешнего года стал вершиной конструкторских и дизайнерских возможностей представителей Ауди. Казалось бы, куда еще улучшать настолько совершенный седан, но каждый раз после рестайлинга машина становится действительно еще роскошней и мощнее. Динамичные и спортивные качества доведены до таких высот, которые ранее казались невозможными. Впечатляет и аэродинамика модели. Такое ощущение, что встречный поток воздуха для этого транспортного средства вообще не является проблемой. Новый дизельный двигатель сделал из Audi A8 невероятно экономичную машину (смотрите также: обзор Audi TT 2015 года, фото Audi A7 2015 года, характеристики Audi A4).

Внешний вид авто

Почему-то когда смотришь на этот автомобиль, то видишь не красивый капот и узкие фары головного света, а табличку с его ценой. Вполне возможно, что такое твориться только с рядовыми автомобилистами, ведь у состоятельных людей проблем с покупкой подобных транспортных средств не возникает. Передняя часть выполнена в классическом стиле немецкой компании. На виду всем знакомые детали, такие как решетка радиатора в виде трапеции, узкие купола габаритной светотехники, похожие на яркие прямоугольники, колодцы под противотуманки, плавно переходящие в воздухозаборник. Все смотрится просто шикарно. Обилие хрома и светодиодов делают из автомобиля музейный экспонат, на котором страшно ездить, поскольку не хочется повредить совершенство.

Вид сбоку

Вполне логично, что сбоку машина имеет не менее изумительный облик, чем спереди. Подчеркивается это внушительными колесными арками, роскошным панорамным люком на крыше, высоким подоконным уровнем и небольшой подножкой из пластика у самой кромки кузова. Как и у предшественника, стойки Ауди А8 прилично завалены с обеих сторон. Причина такого конструкторского хода вполне ясна – нужно чтоб ничто не мешало встречному воздуху проходить вдоль корпуса машины. Классическая выштамповка на дверных проемах, характерная для моделей марки Ауди, появилась и на этом седане. Уровень остекления не изменяется на протяжении всей боковой части авто, поэтому обзорность для пассажиров открывается одинаковая. Зеркала заднего вида чем-то напоминают небольшие совковые лопаты, укрепленные на крепких ножках. Естественно сходство только визуальное.

Говорить о крСалон спередиасоте и величии кормы этого транспортного средства нет смысла. Если пересмотреть большинство ныне выпускающихся автомобилей премиум-класса, то вряд ли найдется хоть одна модель со столь восхитительной кормовой зоной. И казалось бы, что в ней такого особенного? Створка не самая большая, да и плафоны ярко красного цвета выглядят стандартно. Возможно, некоторую роль играет тот факт, что мы заранее знаем, что перед нами Audi A8, поэтому так восхищаемся им. В любом случае сзади машина даже очень хороша. Стильно выглядят трубы выхлопной системы, расположенные по бокам кромочной части. Они закрыты пластиком таким образом, что кажется, будто они выступают непосредственно из плоскости кузова. Вся эта картина увенчана фирменным логотипом Ауди, который выступает собирательным образом.

Показатели кузова

После очередного рестайлинга седан «потолстел» на несколько сантиметров в каждом направлении. Современные габаритные размеры составили:

  • Длина – 5135 мм;
  • Ширина – 1950 мм;
  • Высота – 1520 мм;
  • Колесная база – 2995 мм;
  • Колеи передних и задних колес – 1645 и 1635 мм;
  • Клиренс – 105-150 мм.

Не стоит забывать, еще и о том, что существует модификация Ауди А8 Лонг, которая на 13 сантиметров длиннее своего прародителя. Несколько слов можно сказать и о дорожном просвете. Его размер может изменяться в зависимости от скорости движения и условий эксплуатации авто. Эта особенность стала возможной благодаря адаптивной пневмоподвеске.

Место водителя

Диски для флагманской модели предлагаются 18-21 размера. К тому же есть возможность установить изделия 22-го диаметра, но для этого потребуется грамотный тюнинг. В любом случае опциональные колеса выглядят намного спортивней, чем стандартные. Покрышки: 235/55 R18, 255/45 R19, 265/40 R20 и 275/35 R21.

В чем-чем, а в цветах окраски кузова седана все-таки чувствуется некоторый недостаток. Базовый оттенок – серебристый металлик. Помимо него можно заказать еще несколько эмалей, но за приличную сумму.

Оформление салона

Внутри автомоСалонбиля все роскошно и функционально. В качестве материалов для отделки использовались натуральная кожа, мягкий пластик, вставки из редких сортов дерева, хрома, металла и прочие декоративные элементы. Даже после нескольких лет эксплуатации салон выглядит как новенький – настолько хорошо поработали дизайнеры и разработчики.

Водительское место больше похоже на кабину космического корабля, чем на кокпит автомобиля. Повсюду заметны кнопки управления различными функциями и системами. Сказать по правде, некоторые владельцы Audi A8 даже после длительной езды на машине до конца не знают всех возможностей своего стального коня. И это не удивительно, ведь пакет опций действительно буквально зашкаливает.

Приборная панель пестрит обилием датчиков и цифровых показателей. Примечательно, что салон рассчитан строго на четверых человек. Объясняется это идущим по центру тоннелем, который Бортовой компьютерсзади имеет очень широкую основу. Такой ход необходим для того, чтобы пассажиры второго ряда также имели возможность управлять мультимедийной системой наряду с водителем. Сами кресла комфортны и удобны. Багажник можно назвать не особо вместительным, но такое транспортное средство и не должно использоваться для транспортировки груза.

Функции и опции

Как уже ранее было сказано, даже базовый пакет функций включает настолько много технологических опций, что все их перечислять можно очень долго. Стоит привести только некоторые их них, демонстрирующие величие этого седана:

  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Мультимедийная система Olufsen Advanced;
  • Собственный климат-контроль для каждого пассажира;
  • Два сенсорных дисплея для водителя, мониторы в подголовниках для сидящих на втором ряду;
  • Полный электропакет;
  • Система MMI Tоuch;
  • Камера ночного видения, способная распознавать людей и животных;
  • Круговой обзор;
  • Абсолютно все возможные датчики.

Технические характеристики Audi A8

Рестайлинг позволил установить на Ауди А8 ряд новых агрегатов, что отразилось на эксплуатационных показателях машины. Для отечественного рынка предоставлен седан с двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами.

  • Бензиновые двигатели обладают объемами 3 и 4 литра. Их мощности составляют порядка 310 и 435 лс. Со вторым агрегатом авто разгоняется до сотни всего за 4,5 секунды. Показатель достойный спорт-каров.
  • Дизели представлены в виде 3-х и 4,2-литровых моторов на 258 и 385 лс. Первый двигатель считается наиболее экономичным из предложенных, поскольку его расход топлива не превышает 5,9 литров на сотню.

В среднем агрегатам нужно порядка 11 литров на 100 км. Это не паспортный, а реальный показатель. Спортивная модификация модели — S8 оснащается монстроподобным мотором на 520 лс. С ним первая сотня на спидометре остается позади всего за 4,2 секунды.

Коробка передач для всех вариантов одна – 8 АКПП. Представитель премиум класса просто не может использовать механику.

Тест драйв Audi A8


Управление у модели непревзойденное. Рулевая рейка и ходовая совершенны во всех смыслах этого слова. Пневмоподвеска настолько «занижает» седан, что он становится действительно очень похож на спорт-кар. Вполне логично, что маневровые операции вызывают не трудности, а удовольствие от их выполнения. Легкое движение рукой по ободу руля – и самый крутой поворот проходится в мгновение ока. Тормозная система и амортизаторы полностью отлажены. Выбоины и ямы угрозы для авто не представляют. По всем параметрам это великолепное транспортное средство.



Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.