Обзор и тест-драйв Audi А7 – плановый рестайлинг модели



Содержание статьи

Всего несколько дней назад состоялась официальная премьера роскошного фастбека немецкого производства. Речь идет, конечно же, об Ауди А7 Спортбек. Мероприятие состоялось в рамках Московского автосалона, что не вполне стандартно. Руководство концерна обрадовало отечественных покупателей еще и тем, что старт продаж в России на мечен на осень этого года. Не будет томительных месяцев ожиданий своего заказа. Такая новость действительно должна быть приятной для многих автомобилистов.

Внешний видОбновление машины было направлено преимущественно на пересмотр экстерьера и оснащения салона. Следует сказать, что разработчики на славу поработали над этим фастбеком. Помочь разобраться в деталях рестайлинга, призван этот обзор. Расширят информативность фото- и видеоматериалы, отзывы и тест драйв.

Сколько стоит Ауди А7 в России?

СтартоваВид сбокуя цена Audi A7 на отечественном рынке должна составить порядка 2,4 млн рублей. Возможно, некоторые в недоумении, как с виду обычный седан может столько стоить? Обратить внимание нужно на бизнес класс. Транспортные средства этой категории всегда очень дорогие, но при этом надежные и функциональные. Стоимость роскошной комплектации с невероятным множеством полезных опций достигнет 2,69 млн рублей. Нет смысла спорить, что сумма весьма крупная. В любом случае, если есть возможность купить этот автомобиль, не стоит экономить средства. О приобретении Ауди А7 еще никто не жалел (смотрите также: тест-драйв Peugeot 508 2015 года, обзор Kia Optima 2015 года).

Сведения об авто

Изначально модель позиционировалась как модификация А6, созданная для скоростной езды. Машина даже получилВид спередиа громкое название фастбэк, что свидетельствовало о ее динамичности и спортивных качествах. В линейке транспортных средств марки Ауди седан стоит как раз между Авантом А6 и А8. Габаритные размеры и уровень оснащения все же лучше, чем у прародителя.



Из всех моделей компании Audi Спортбек A7 можно назвать самой молодой. Разработкой этой машины занялись только в 2009 году. На создание концепта ушел почти год, но после этого события начали развиваться очень бурно. Вслед за премьерой последовал и конвейерный выпуск автомобилей. В связи с этим фанатам линейки не пришлось долго ждать понравившийся седан. Уже в конце 2010 года А7 можно было встретить на европейских улицах.

Как это часто бывает, концепт во многом превосходил заводской вариант сборки. Это послужило объектом для дискуссий между экспертамиВид сбоку и владельцами авто. Вскоре последовал первый рестайлинг, целью которого было устранение недостатков первого поколения машины. Не стоит забывать, что в 2012 году ассортимент агрегатов пополнился великолепным двигателем с объемом в 4 литра и мощностью 420 лс. Первая сотня на спидометре преодолевалась меньше чем за пять секунд. Фактически после этого Audi A7 и переквалифицировался в разряд спортивных фастбэков.

Сегодняшняя версия после очередного фейслифтинга еще больше приблизилась к образу совершенного транспортного средства. Автомобилю удалось объединить в себе качества спортивного седана и представителя бизнес класса. С такой моделью не будет стыдно показаться на людях ни состоятельному бизнесмену, ни политику, ни голливудской звезде.

Экстерьер

Если в деталях описывать внешний вид Ауди А7 Спортбек, то можно выделить несколько явных закономерностей:

  • Все линии корпуса плавные. Это необходимо для минимального сопротивления воздуха;
  • Материалы для отделки кузова использовались исключительно высокого качества;
  • Вдоль всего корпуса по нижней кромке тянется пластиковая защита. Именно она спасает днище машины от повреждений;
  • Модель очень длинная (почти пять метров), но низкая. Именно такими и должны быть спорт-кары;
  • Разработчики не стали мелочиться с вариантами дисков для Audi A7. В колесные арки поместятся изделия 18-22 размеров.

Фронтальная часть седана выглядит очень эффектно. Способствуют этому прищуренные фары головного света и огромная решетка радиатора. Она увенчана четырьмя перекрещенными кольцами. Стоит сказать, что секции воздуховода практически не видно. Их высота не превышает нескольких сантиметров. Колодцы для противотуманных огней размещены в сетчатых выштамповках внизу передней части корпуса. Они стильно украшены металлической планкой, идущей параллельно с крупным бампером. Как всегда великолепно смотрится ровный капот. В центральной его зоне нет вообще никаких изгибов, а вот по бокам прослеживаются ели заметные ребра жесткости. Они придают оригинальный и изысканный вид машине.

Вид сзади

Обычно стойки крыши спереди более завалены, чем сзади. В случае Audi A7 Спортбек сказать того же не выйдет. Стекло на корме расположено под углом в 30 градусов. Это и выдает принадлежность к динамичным транспортным средствам. Развить невероятную скорость с другой формой кузова не представляется возможным. Соответственно аэродинамический коэффициент очень высок.

На корпусе нет никаких выступов, мешающих воздуху проходить вдоль кузова. Как уже было ранее сказано, колесные арки способны вместить огромные диски. Еще одной отличительной особенностью седана можно назвать длинную полосу, идущую вдоль боковин от фар головного света до кормы. Такое ощущение, что она соединяет купола габаритной светотехники. Стандартно на плоскости дверей прослеживается компактная выштамповка.

Кормовая Бортовой компьютерчасть кузова просто великолепна. Как для седана она получилась даже очень практичной. Выходит, что из-за сильно заваленных задних стоек створка занимает огромное пространство. В открытом состоянии она обеспечивает удобный доступ в салон. Если сложить сидения второго ряда, то в багажник влезет даже предмет мебели или бытовая техника. И это транспортное средство бизнес класса! Крыша заканчивается миниатюрным спойлером. Особой потребности в нем нет, но так автомобиль кажется еще более спортивным. Плафоны светотехники компактные, но прочные. Подчеркнуты они красным пластиком. Весьма необычно выглядят трубы выхлопной системы. Они, как у некоторых спорт-каров, имеют не круглую форму, а прямоугольную с овальными краями. По нижней кромке прослеживается вставка с сетчатой структурой, которая ранее встречалась в выемках под противотуманки.

Кузовные характеристики

Внешние габаритные размеры Ауди А7 Спортбек после рестайлинга составили:

  • Длина – 4975 мм;
  • Ширина – 1910 мм;
  • Высота – 1420 мм;
  • Колесная база – 2915 мм;
  • Колеи передних и задних колес – 1645 и 1635 мм;
  • Клиренс – 165 мм.

Дорожный просвет в процессе движения может незначительно изменяться. Это необходимо для более плотного прижима авто к Сало спередидорожному полотну. На высоких скоростях массы транспортного средства может не хватать для стабильного и уверенного хода из-за сопротивления воздуха. Соответственно уменьшение клиренса немного решает подобную проблему.

Размеры предлагаемых дисков были указаны выше, а теперь в деталях можно расписать покрышки, которые поставляются в паре с колесами. Это 255/45 R18, 255/40 R19, 265/35 R20, 275/30 R21 и 280/30 R22. Последний вариант кажется просто гигантским на фоне даже столь длинного авто.

Цвета окраски Audi A7 включают всего несколько оттенков. Столь малый ассортимент эмалей объясняется короткой историей существования модели. Стандартными считаются металлики.

Интерьер

Салон седана шикарен и бесподобен. По крайней мере, визуально, хотя на деле все оказывается невероятно качественным и надежным. Что тут говорить, машина стоит почти 2,5 млн рублей, а значит, можно было немного потратить денег на отделку интерьера. Место водителяВпечатляет обилие кожи и металлических, деревянных вставок. Пластик практически не появляется в оформлении. Каждая деталь в салоне функциональна и информативна. Повсюду прослеживаются кнопки управления, автоматизирующие многие процессы. Рулевое колесо с тремя спицами можно назвать настоящей гордостью конструкторов Ауди. Оно фантастически податливое и шустрое. Взявшись за него один раз, больше никогда не хочется отпускать обод. Торпеда увенчана внушительной приборной панелью с множеством датчиков и центральной консолью. Тоннель довольно высокий, но рычаг коробки передач в процессе езды не мешает управлять автомобилем.

Передние кресла водителя и пассажира комфортны и удобны. Естественно в качестве обивки прСалонедлагается натуральная кожа. Сидения не очень мягкие, а боковая поддержка врезается валиками в спину и бедра. Впрочем, именно это и нужно для движения на высоких скоростях.

Уюту способствуют вентиляция, электропривод, подогрев и массажеры. Не стоит забывать о широком диапазоне продольных регулировок. На втором ряду не столь комфортабельно, как спереди, хотя кресла почти не отличаются. Конечно, заявленная возможность разместить на диване трех человек далека от реальности. Лучше ограничиться двумя взрослыми. Втроем будет явно не очень удобно.

Базовый объем багажника составляет 535 литров. Раскладка сидений второго ряда позволяет увеличить вместительность в три раза до 1390 литров.

Функциональная составляющая

Рассказывать о предлагаемых для Ауди А7 опциях можно очень долго. Уже в базовой комплектации пакет функций включает не только основные системы, но и такие элементы роскоши как двухзонный климат контроль, камеру заднего вида и электростеклоподъемники. За дополнительную плату можно заказать панорамный люк, премиальную аудиосистему Bose, адаптивный круиз-контроль и многое другое. Стоит сказать, что полностью заряженный седан легко заменит водителю и пассажирам дом.

Технические характеристики Audi A7

Радует обилие моторов, предлагаемых на отечественном рынке для А7:

  1. Два бензиновых агрегата на 2,8 и 3 литра. Их мощности составляют 220 и 333 лс. К сожалению, мощный двигатель с 420 лс в Россию не доехал.
  2. Три дизельных трехлитровых мотора на 218, 272 и 320 лс. Коробка передач для всех агрегатов одинаковая – либо 8 АКПП, либо 6 МКПП. Автомат дополнен вариатором. Расход топлива варьируется от 5,6 до 12 литров в зависимости от выбранного двигателя.

Тест драйв Audi A7


Автомобиль создавался специально для динамичной и агрессивной езды, поэтому тестировать Audi A7 нужно именно в подобных условиях. Хочется сказать, что попав в этот седан, выходить из него не захочется никогда. В крутых виражах и поворотах ощущается вся мощь двигателя. Маневренные операции вообще никакой сложности не представляют. Ход с самым продвинутым агрегатом сохраняется стабильным и уверенным, несмотря на моментальный разгон до сотни. Низкий прижим к дорожному полотну обеспечивает отменный уровень безопасности. Аэродинамика действительно потрясающая.



Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.