4 поколение всем знакомого Subaru Forester 2014 года
Содержание статьи
Японская компания Субару в своей продукции ориентируется преимущественно на европейский и американский рынки. Впрочем, большинство новинок впервые показываются широкой публике непосредственно в Японии, что обуславливает патриотические идеи руководства компании. Обновленный кроссовер 4-го поколения Subaru Forester 2014 не стал исключением из сложившегося правила, поэтому его презентация проходила в рамках Токийского автосалона.
Автолюбители смогли насладиться уникальным дизайном и колоритно отделанным салоном. Порадовали и технические характеристики машины, ведь они были доработаны в лучшую сторону. Обзор дополнят стандартные помощники: фото- и видеоматериалы, небольшой тест драйв, новости, отзывы экспертов и владельцев предшественника.
Стоимость Субару Форестер в России
Даже в базовой комплектации Forester предлагается с полным симметричным приводом AWD. В связи с этим цена на автомобиль стартует с отметки 1,15 млн рублей. За эти деньги автомобилисты получат вполне приличный комплект функций и агрегат, выдающий 150 лс. Доплатив 250 тысяч рублей можно получить под капот 2,5-литрового монстра на 170 лс. Полноценная версия обойдется в 1,7 млн рублей. Купить машину именно в этой комплектации рекомендует большинство специалистов, знающих толк в мультифункциональных транспортных средствах.
Общая информация
Субару Форестер прошел длительную историю становления как полноценная модель. Понять это можно как минимум по номеру поколения, выпускаемого концерном. Первоначальный концепт в корне отличается от той машины, которую сегодня можно уже встретить на японских хайвэях. Ставка разработчиков всегда делалась на «начинку» авто, ведь для представителей восточной культуры практичность и опциональность транспортного средства стоят далеко не на последнем месте.
Из года в год спрос на модель растет. Связано это с частыми рестайлингами и фейслифтингами. Руководство уделяет особое внимание отзывам покупателей, стараясь сделать свою продукцию приближенной к идеалу. Пожалуй, с наметившейся тенденцией им, в конце концов, это удастся. В любом случае кроссовер Субару Форестер можно смело назвать удачным авто, имеющим своих фанатов.
Владельцы предшественника, как и сами конструкторы, ласково называют внедорожник «лесником». Знающим английский язык не нужно объяснять почему так происходит, ведь название модели как раз так и переводится. Стоит также добавить, что на родине автомобиль имеет другое имя, присвоенное ему японцами и использующееся только в пределах этой страны.
Внешний вид
Специалисты с уверенностью заявляют, что Subaru Forester немного «поднабрал» в габаритах. Размеры увеличились практически во всех направлениях. Так, к примеру, кузов стал длиннее на 35 мм и шире на 20 мм. Итоговые показатели составляют:
- Длина – 4590 мм;
- Ширина – 1790 мм;
- Высота – 1690 мм;
- Колесная база – 2645 мм;
- Клиренс – 190 мм.
На отечественном рынке с учетом экстремальных условий вождения предлагаются машины с увеличенным дорожным просветом (210-220 мм). Благодаря этому водители могут не переживать за сохранность передних кромок корпуса. Колесная база также не подвергается риску повреждения.
Кроссовер оснащается большими колесами 17-го или 18-го размеров. Классическими вариантами резины считаются 225/60 R17 и 225/55 R18. Диски из легких сплавов. Смотрятся они вполне прилично. Радует и обилие оттенков эмали, в которые окрашивается кузов Subaru Forester. Цвета по большей степени представлены металликами, хотя довольно популярны синий, ярко красный, оранжевый и бежевый.
Дизайн экстерьера
Перед дизайнерами была поставлена сложная задача – разработать качественно новый образ автомобиля, но при этом оставить нотки преемственности поколений. В целом с поставленным заданием они вполне справились. Рестайлинг явно не прошел зря. Главные линии корпуса приобрели новые изгибы, но мелкие детали отделки экстерьера остались прежними.
Передняя часть авто характеризуется массивным бампером с большой решёткой радиатора. Верхняя ее секция разделена небольшой пластиковой вставкой, на которой красуется логотип Субару. Модель обладает уникальным строением выштамповки, которая находится сразу под светотехникой. По бокам она немного выпирает, но по основной плоскости уходит глубоко в капот. Возле самого низа корпуса разместились два колодца противотуманок. Габаритная светотехника заключена в стильные продолговатые плафоны, надежно защищающие хрупкие фары головного света. С первого взгляда капот кажется гладким, но на деле это не так. Приглядевшись, на нем можно различить до десяти жестких ребер.
При осмотре боковин, первое, что приходит на ум, это необычная линия перегиба лобового стекла и крыши. Чаще всего кроссоверы обладают сильно заваленными стойками, что необходимо для повышения аэродинамических показателей. В Форестере такого не наблюдается. Впрочем, на ходовых качествах это почти не отражается, ведь все компенсирует спойлер, которым заканчивается крыша. В остальном в профиль машина выделяется крупными колесными арками, низкой линией остекления, удобной кромкой корпуса и крепкими рейлингами, подходящими для крепления любого типа груза.
Кормовая часть по сравнению с предшественниками особых нововведений не пережила. Стоит отметить немного увеличенные купола габаритной светотехники, бампер с широкой выштамповкой и крупную дверь багажного отсека. Несколько дополнительных сантиметров дали возможность разработчикам проявить фантазию. Как результат, появился ряд приятных волн и изгибов, которые придают Форестеру образ стильного и спортивного транспортного средства.
Отделка салона
Нельзя сказать, что конструкторы вложили уйму денег и сил в оформление салона Subaru Forester, но все же работа по улучшению внутреннего убранства произведена была. По большей степени новшества коснулись материалов отделки. Жесткий пластик был заменен на мягкий, количество металлических, хромированных и алюминиевых вставок выросло. Проще стало заказать кожаные сидения. В целом кроссовер вполне приличен внутри, поэтому особых переделок и не требовалось.
Детального рассмотрения заслуживают кресла водителя и переднего пассажира. В них можно почувствовать себя действительно комфортно и уютно. Валики боковой поддержки творят настоящие чудеса в крутых поворотах. Обычно они жесткие, но в данной модели использовались модификации из легких сплавов, что смягчило давление на спину человека. Широкий диапазон продольных регулировок позволяет подобрать оптимальное положение для любого. В качестве опции доступны лифт, массажер, подогрев и вентиляция кресел.
Сидения второго ряда более практичные, но вполне уютные. При необходимости их можно сложить, чтобы значительно расширить пространство багажника. Полученная платформа подойдет для размещения любых предметов. Сидеть на диване удобно даже втроем. Места для головы и ног хватает.
Функциональная составляющая
С функциональной точки зрения кроссовер должен удовлетворять запросам почти любого автомобилиста. Конечно, речь не идет о зажиточных фанатах Кадиллака или Порше. Все основные опции, которые могут пригодиться водителю в дальних поездках, представлены в Форестере.
Центральная консоль разделена на несколько блоков. В зависимости от комплектации они включают аудиосистему, круиз-контроль, климат-контроль на одну или две зоны, многочисленные датчики погодных условий, слепых зон, помощники водителя и многое другое. Даже бюджетная версия Форестера будет более чем приемлема для большинства автолюбителей. Специалисты рекомендуют покупать полноценный комплект функций, чтобы сполна насладиться технологическим совершенством модели (читайте также: характеристики Субару Легаси 2015, рестайлинг Ford Kuga 2014).
Технические характеристики Subaru Forester
Идеальным вариантом платформы для Субару Форестер 2014 считается полноприводная симметричная со стойками МакФерсон и торсионной балкой. Ассортимент агрегатов включает 4 мотора. Три из них бензиновые, а один – дизель.
- Бензиновые двигатели объемом, соответственно, 2 и также 2,5 литра обладают мощностями в 150, 170 и 241 лс. При этом самый дорогой агрегат может быть заменен на более мощный турбированный аналог, выдающий до 280 лс. Атмосферники комплектуются 6 МКПП или 6 АКПП. К турбомотору прилагается также вариатор. Динамика хода независимо от выбранного двигателя вполне приличная, поэтому владельцы могут рассчитывать на скоростную езду.
- Дизель по предварительным данным будет реализоваться только в Европе. Двух литров и 147 лс вполне хватает для обеспечения равномерного и стабильного хода на высоких скоростях. Коробка передач – шестиступенчатая механика или аналогичный вариант. Расход топлива по сравнению с бензиновыми моторами минимальный.
Тест драйв Субару Форестер
Кроссовер Subaru Forester изначально создавался как внушительный внедорожник, но со временем переклассифицировался в городское транспортное средство. Соответственно машина может похвастаться резвым рулевым управлением и интуитивно понятной коробкой передач. Крены ощущаются только на высоких скоростях. В салоне находиться уютно и приятно. Шумоизоляция спасает от надоедливых звуков, которые издается работающий двигатель.
Комментарии 0