Обзор нового Suzuki Swift 2015 года после рестайлинга



Содержание статьи

В классе бюджетных автомобилей наблюдается одна из самых ожесточенных конкуренций, ведь разработчикам приходится при ограниченном финансировании создавать настоящие шедевры, которые пользовались бы стабильным спросом. Такое удается далеко не каждому концерну, но модель Suzuki Swift 2014, пожалуй, может выбиться из общей негативной тенденции. Машину отличает исключительное соотношение цены и качества сборки. За сравнительно небольшие деньги автомобилисты получают возможность купить вполне приличный компактный хэтчбек, отвечающий большинству требований современных транспортных средств. Старт продаж обновленной версии авто назначен приблизительно на конец текущего года, а значит, скоро можно будет заказать модель и в России.

Внешний видОбзор будет направлен на оценку внешности хэтчбека, вместительности багажника, мощности предлагаемых двигателей. В отделке салона помогут разобраться фото- и видеоматериалы. Отзывы владельцев предшественника и небольшой тест-драйв осветят особенности ходовых качеств Suzuki Swift.

Сколько стоит Suzuki Swift в России?

На отечеВид сбокуственном рынке стоимость автомобиля стартует с отметки 615 тысяч рублей. За эту сумму автолюбители сумеют приобрести транспортное средство с неплохой механической коробкой передач. Установка автомата обойдется еще в 60 тысяч рублей. Цена самой насыщенной комплектации составляет 785 тысяч. Она может похвастаться надежным двигателем, полным приводом и приемлемым набором функций. Все перечисленные модели предлагаются с пятью дверьми, а трехдверный вариант можно приобрести за 660 тысяч рублей (смотрите также: фото Kia Ceed SW 2015, тест-драйв Kia Picanto 2015).

Немного о Suzuki Swift

Речь о создании субкомпактного хэтчбека зашла еще в 1999 году. Тогда руководство японского концерна поручило конструкторскому отделу создать новый автомобиль, который подошел бы для людей с ограниченным бюджетом. С самого начала машина позиционировалась как городское транспортное средство. Первое поколение реализовалось только на родине, поэтому широкой известности завоевать Suzuki Swift сразу не удалось. Даже несмотря на то, что официальная презентация концептуальной модели проходила в рамках Парижского автосалона, никто из европейцев вообще ничего не знал об этом хэтчбеке. Прототипы были положительно оценены экспертами, но на этом знакомство представителей старого света с авто закончилось.



Вид сбоку

До 2010 года компания успела выпустить еще два поколения машины. По мере развития расширялся ассортимент агрегатов и опций. Стоит добавить, что Suzuki Swift всегда шел в ногу со временем, и у него не было проблем с оснащением инновационными технологиями. Конечно, отделка и уровни комплектаций всегда были скромными и лаконичными, но от этого вид автомобиля не портился. В 2007 году произошел небольшой конфуз, из-за которого руководству концерна пришлось отозвать почти 250 экземпляров машины, сошедших с конвейера в Венгрии. Произошло это по причине серьезных проблем с тормозной системой, которая изначально была бракованной. Неприятная ситуация была быстро устранена, поэтому престижность авто особо не пострадала.

Нынешнее поВид спередиколение уже ориентировано на европейский рынок. Соответственно модель стала немного функциональней и компактней. Жители старого света ценят маневренность и шустрость, ведь проблема забитых дорог у них стоит достаточно остро. Чем меньше транспортное средство, тем проще ему лавировать между стоящими в пробках внедорожниками и седанами. Обновленный автомобиль получил несколько свежих технологических решений и с 2010 года стал доступен для Европы. Стоит также добавить, что еще через два года представители компании анонсировали выход концептуальной версии Suzuki Swift 4×4 Outdoor, которая может похвастаться увеличенным клиренсом, мощным двигателем, полным приводом и немного доработанным дизайном.

Внешний вид

Говоря о внешнем виде машины, нужно помнить несколько характерных только для японских автомобилей особенностеВид сзадий. Они сводятся к самурайскому прошлому жителей «страны восходящего солнца». Всё в их творениях должно быть совершенно. Именно так можно охарактеризовать экстерьер Suzuki Swift. Правильней будет сказать, что автомобиль выглядит даже очень неплохо на свои деньги. Передняя часть кузова получила слегка округлый покатый капот и широкий бампер. Посадка у модели достаточно низкая, а значит, за городом особо хэтчбек не поездит. Купола фар выглядят неоднозначно. Да, они имеют классическую форму и большие размеры, но смотрятся не очень впечатляюще. По нижней кромке фар головного света плафоны прямые и широкие, а к верху понемногу сужаются. Воздуховод немного больше чем решетка радиатора. Массивные и габаритные противотуманки помещены в специальные углубления возле колесных арок. В остальном фронт авто кажется вполне стандартным.

Боковины получились у конструкторов вполне достойными. Подчеркивается это ровной линией крыши, красивыми дверными проемами и Салонвнушительными зеркалами заднего вида. Лобовое стекло и передние стойки крыши не сильно завалены, поэтому воздушные массы создают некоторое сопротивление во время езды. Впрочем, аэродинамические показатели от этого сильно не страдают, ведь транспортное средство не рассчитано на езду в сверхскоростных режимах. А вот на управляемости такой недочет все же сказывается. На высоких скоростях чувствуются приличные крены. Уровень остекления не высокий, но размер окон все равно маловат. Из-за этого пассажирам второго ряда мало что будет видно. Спереди таких проблем не наблюдается. Колесные арки в буквальном смысле слова миниатюрные. Рассчитывать на внушительные диски не приходится. Сбоку автомобиль чем-то похож на Мини Купер или Шкоду Фабию.

Кормовая часть машины кажется слепленной на скорую руку. На самом деле инженеры приложили все усилия, чтобы сдБортовой компьютерелать ее красивой и удобной, но с таким транспортным средством выполнить подобную задачу практически невозможно. Дверь багажника очень маленькая. Если бы она не открывалась под огромным углом, то большинство владельцев оставались бы недовольными доступностью к грузовой зоне. Плафоны габаритной светотехники посажены строго по бокам створки. Номерные знаки находятся возле нижней кромки в специальной выштамповке. Труба выхлопной системы закрыта планкой из пластика. Возможно, некоторые элементы внешности Suzuki Swift и кажутся невзрачными, но в целом образ хэтчбека вполне приемлем и даже красив.

Кузовные характеристики

Габаритные размеры компактного авто после рестайлинга составили:

  • Длина – 3850 мм;
  • Ширина – 1698 мм;
  • Высота – 1510 мм;
  • Колесная база – 2435 мм;
  • Клиренс – 140 мм.

Никто не станет спорить, машина действительно небольшая, поэтому и диски для нее предлагаются соответствующие. Это колеса 15-го и 16-го размеров. В целом к их размерам претензий нет, но, конечно, хотелось бы увидеть и большие изделия в колесных арках. Впрочем, хорошие мастера сумеют произвести полноценный тюнинг, за счет чего диски 17-го радиуса станут реальностью. Резина классическая – 175/65 R15, 135/70 R15 и 185/55 R16.

Ассортимент оттенков, в которые окрашивается кузов Suzuki Swift включает несколько вариантов. Цвета пополнились несколькими металликами, а полный список теперь выглядит так:

  • солнечно желтый;
  • насыщенный синий;
  • белый;
  • серебристый;
  • серый;
  • дымчато зеленый;
  • ярко-синий;
  • ярко-медный;
  • красный;
  • черный;
  • белый металлик;
  • темный металлик.

Внутреннее убранство Suzuki Swift

Салон хэтчбекаСалон спереди не столь впечатлителен, как экстерьер. Водителя и пассажиров встречают неплохие сидения, красиво оформленная торпеда с приборной панелью, центральная консоль с минимальным количеством блоков, простенькое рулевое колесо. Материалами для отделки выступили пластик, тканевая обивка и пара вставок под металл. Некоторым автомобилистам покажется, что внутреннее убранство чересчур скромное, но большинство сочтут такой салон практичным и минималистичным.

Кресла водителя и переднего пассажира получили жесткие валики боковой поддержки и широкий диапазон настроек. В качестве опции можно заказать вентиляцию и электропривод. Сидения удобные, но долгое время находиться в них не хочется. На диване второго ряда могут разместиться максимум два человека. Как это обычно бывает, паспортные данные не соответствуют действительности.

Багажник автомобиля рассчитан при полностью заполненном салоне на 211 литров. Такая цифра может показаться ничтожРульной, поэтому сразу же нужно вспомнить о том, что Suzuki Swift считается компактным хэтчбеком. Раскладка сидений второго ряда увеличивает вместительность до 512 литров. Если сложить груз под самый потолок, то объем багажного отделения доходит до 860 литров. При этом ручки многочисленных сумок будут буквально упираться в голову водителю.

Опции

В базовой комплектации модель получила штатную магнитолу, установку кондиционирования, центральный замок, стеклоподъемники, электропривод зеркал с подогревом, лифт кресла водителя, широкий диапазон регулировок рулевой коробки. Не стоит забывать о маршрутном компьютере, дефлекторах для сидящих на втором ряду кресел, ESP, EBD, ABS, ассистенте парковщика, 7-ми подушках безопасности, дисковых тормозах. Подобный комплект выглядит даже очень внушительно, особенно, если вспомнить, сколько стоит авто. В более роскошной версии доступны еще и светодиодные светильники, датчики света и погоды, круиз-контроль, бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой.

Технические характеристики Suzuki Swift

На отечественном рынке машина предлагается исключительно с одним мотором. Это бензиновый двигатель на 1,2 литра. Он работает в паре с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой АКПП. Автомат с вариатором выбирают далеко не все автомобилисты, поскольку он плохо стыкуется с полноприводной схемой. Мощность агрегата составляет 94 лс. Разгон до сотни осуществляется за 12,3 секунды. Максимальная скорость не превышает 160-165 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 5,6 литров.

Тест-драйв Suzuki Swift


Судя по отзывам владельцев модели, агрегат действительно экономичен. Первое время ему потребуется почти 10 литров по городу, но после короткой притирки отдельных систем и деталей аппетиты машины снижаются до 6 литров в комбинированном цикле. Рулевое управление в целом острое и шустрое, но как уже было сказано ранее, на высоких скоростях ощущаются ярко выраженные крены. Крутые повороты не всегда получается уверено проходить. Подвеска тоже не идеальна. Она хоть и жесткая, но не очень собранная. Звукоизоляцию можно было бы сделать и более качественной, ведь посторонние шумы в салоне слышны.



Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.