Рестайлинг кроссовера Renault Sandero Stepway 2014 года



Содержание статьи

Большинство крупных автомобильных концернов имеют в своем составе небольшие перспективные дочерние компании, занимающиеся разработкой отдельных моделей. Так у Рено есть Dacia, которая подарила аудитории автомобилистов великолепный автомобиль Renault Sandero Stepway. Уже из названия становится понятно, что машина построена на базе одноименного малолитражного транспортного средства Renault Sandero 2. Видоизмененный кузов и значительно расширенные эксплуатационные характеристики дают возможность перевести модель в разряд городских внедорожников. Премьера Степвея состоялась в рамках Парижского автосалона. Реклама сделала свое дело, поэтому обновленный кроссовер ждала большая часть публики.

Внешний видНа подиуме компанию ему составили классические товарищи: Рено Логан и Сандеро. Плановый рестайлинг отразился в первую очередь на внешнем виде авто. Теперь оно выглядит солидней, надежней и респектабельней. Обзор будет дополнен фото- и видеоматериалами, а также небольшим тест драйвом.

Сколько стоит Рено Сандеро Степвей в России?

Точная стВид спередиоимость автомобиля еще не была названа, ведь модель не так уж и давно представили публике. Официальные дилеры утверждают, что следует ориентироваться на усредненную сумму европейского рынка. Соответственно цена достигнет 10,6 тысяч евро. Речь идет, конечно же, о базовой комплектации. При желании можно купить и более прогрессивную версию. Она хоть и стоит дороже, но обеспечит непревзойденный комфорт в салоне и отменные ходовые качества.

Знакомство с Россией

Вообще, Sandero Stepway – не столь уж взрослая и состоявшаяся модель. Популярность автомобиль начал набирать только в последние годы. Вполне логично, что на отечественный рынок кроссовер дошел также недавно. Тем не менее, он полностью адаптирован к суровым реалиям России, ведь сборку машины концерн наладил на базе мощностей АвтоВАЗа. В связи с этим можно смело заявить, что внедорожник будет хорошо управляем даже на разбитых дорогах. Перепады температур тоже не особо отразятся на эксплуатационных свойствах автомобиля.



Сравнительно небольшая стоимость и нестандартный дизайн привлекают автомобилистов с ограниченным бюджетом. Возможность приобрести городской кроссовер за 550 тысяч рублей кажется сказочной и очень заманчивой, поэтому число предзаказов постоянно растет. Разработчикам удалось сохранить все лучшие качества простенького Рено Сандеро Степвей и дополнить их преимуществами компактного внедорожника. Как результат, полученная машина уже неоднократно удостаивалась многочисленных наград и титулов (читайте также: технические характеристики Рено Сандеро 2014, тест-драйв Рено Логан 2014).

Дизайн и габаритыВид сбоку

Размеры новой модели составляют:

  • Длина – 4025 мм;
  • Ширина – 1755 мм (не так и мало);
  • Высота, что интересно, – 1550 мм;
  • При том, что колесная база – 2590 мм;
  • Клиренс – 175 мм.

Описывая внешность Степвея, хочется отметить несколько важных аспектов:

  • для отделки использовались материалы среднего качества;
  • классическим цветом кузова считается лазурно голубой;
  • в любой комплектации авто предлагается с рейлингами;
  • дутые формы корпуса обеспечивают неплохую аэродинамику;
  • крупные диски оснащаются экономичной резиной, снижающей расход топлива из-за низкого коэффициента трения;
  • внешне машина кажется небольшой, но в салоне и багажнике места вполне хватает.

Экстерьер

ПеречисленныеВид сзади пункты составлены преимущественно исходя из первого впечатления. Детальный осмотр дает лучшую картину. Фронтальная часть выглядит приятно и притязательно. Капот идеально ровный и слегка выгнутый. По нижней его кромке на одном уровне идут купола габаритной светотехники и решетка радиатора. Стоит отметить, что на последней есть всего два металлических ребра и фирменный логотип. Спереди зона чуть ниже бампера полностью закрыта прочным пластиком черного цвета. Его функция стандартная – защита днища от повреждений при езде по бездорожью. Огромный воздухозаборник дополнен номерными знаками и глубокими колодцами противотуманок. Кстати, светильники отделаны светлым пластиком, что создает красивый контраст. Если посмотреть только на фронтальную часть авто, то можно подумать, что кроссовер вовсе не компактный.

Боковины рестайлингового внедорожника выигрывают за счет внушительных дисков. В базовой комплектации предлагаются колеса 16-го размера, но тюнинг дает возможность установить изделия 17-го и 18-го размеров. При небольших габаритах автомобиль с такими дисками получается просто шикарным и невероятно динамичным. Спортивные нотки читаются в длинных выштамповках на плоскости дверных проемов. В большинстве случаев рейлинги считаются практичными элементами внедорожников, не представляющих эстетической красоты. Renault Sandero Stepway не был бы, как говорится, самим собой, если бы, собственно, не рейлинги. Они логично дополняют вид крыши средних размеров. Ближе к кормовой зоне корпус идет на небольшое расширение. Подоконный уровень невысокий, а значит, проблем с обзорностью не возникает.

Корма характеризуется миниатюрной дверью багажного отделения. Пожалуй, именно она и является крупнейшим недостаткомБагажник модели. Класть вещи не очень удобно. Угол открытия лучше сразу отрегулировать под собственный рост. В остальном нареканий на оформление задней части машины не возникает. Массивные плафоны светотехники оберегают светильники. Крыша заканчивается миниатюрным спойлером, который необходим для прижима авто к дорожному полотну. По нижней кромке заметны небольшие ходовые огни и защитная планка, накладываемая на трубы выхлопной системы.

Многие автомобилисты убеждены, что Сандеро Степвей предлагается только в голубом кузове. На самом деле цвета его окраски насчитывают до 7-10 вариантов, но классическим тоном остается именно лазурный. Он идет в базовой комплектации, поэтому покупатели не утруждаются заменой эмали. Лишние траты не нужны никому, тем более, что в голубом цвете авто выглядит красивее всего.

Взгляд в салон

Особой роскошСалон спередиью внутреннего оформления кроссовер похвастаться не может. Впрочем, при его стоимости было бы глупо рассчитывать на великолепно отделанный салон. Материалы, как уже было ранее сказано, среднего качества. Натуральную кожу и мягкий пластик можно заказать в прогрессивной и дорогостоящей версии. Сидения в целом удобные и крупные. Посадка в них правильная. Боковые валики слегка жесткие, но в крутых поворотах это становится даже полезным. Рулевое колесо имеет три спицы. На них есть несколько кнопок управления основными системами.

Салон

На втором ряду сидений центральному пассажиру будет совсем неудобно. Объясняется это в первую очередь недостатком свободного пространства для ног, ведь посредине днища идет крупный тоннель. Для головы места хватает независимо от положения людей в салоне.

Багажник рассчитан на 360 литров при полной загрузке машины. Диван второго ряда складывается. Это вдвое увеличивает погрузочные возможности Степвея. Помимо стандартного багажного отделения в авто присутствует невероятное множество ниш, карманов и потайных емкостей для личных мелких предметов.

Центральная консоль

СразуБортовой компьютер за рулем просматривается приборная панель с несколькими радиусами. Крупнейшие из них — это тахометр и спидометр. Центральная консоль богатством функций, к сожалению, не отличается. В базовой комплектации присутствует штатная магнитола, простой кондиционер, парктроник. Дорогая версия дополнена продвинутой мультимедийной системой с бортовым компьютером, навигатором, мультимедийной установкой и великолепной аудиосистемой. Круиз-контроль сделает езду приятной и беззаботной. Климатический блок позаботится о комфортном температурном режиме в салоне.

Технические характеристики Renault Sandero Stepway

Ассортимент моторов включает по два бензиновых и дизельных агрегата:Руль

  1. Бензиновые двигатели обладают объемами 0,9 и, соответственно, 1,2 литра. Никто не станет спорить, что этого очень мало. Мощности их составляют 75 и 90 лс. Для передвижения по городу хватает, но на большее не стоит рассчитывать. Коробка передач – 5 МКПП или 4 АКПП. Расход топлива на уровне 6 литров на сотню.
  2. Дизели представляют больший интерес. Объемы их одинаковы – 1,5 литра. Первый двигатель может похвастаться 84 лс, а второй – 104 лс. Динамика хода у них явно лучше, чем у бензиновых моторов. Трансмиссия – четырехступенчатый автомат. Этим агрегатам требуется всего 5 литров на 100 км.

Тест драйв Рено Сандеро Степвей


Renault Sandero Stepway 2014 – первоклассный компактный кроссовер. Он объединяет в в себе все: практичность, умеренную цену и неплохие эксплуатационные качества. Конечно, почти во всех составляющих чувствуется принадлежность к бюджетному классу, однако разработчики на славу постарались. В особенности это касается отделки, ведь она просто шикарна. Сказать того же об ассортименте двигателей к сожалению не получится, но чем-то нужно жертвовать. Ход автомобиль набирает уверенно и стабильно. Крены и шумы не появляются. Отчасти это объясняется тем, что модель не очень-то динамична. Тормозная система не подводит. Ходовая и подвеска проверялись многочисленными экспериментами, поэтому проблем в процессе их эксплуатации не возникает.



Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.