Hyundai > Ремонт полного привода Хендай

Ремонт полного привода Хендай

Главной проблемой полного привода почти на любом корейском джипе и паркетнике, и Хендай не исключение, выступает шлицевое соединение корпуса дифференциала и раздаточной коробки. Кроме того, что данное соединение перегружено, по причине некачественного уплотнения там постоянно образуется конденсат.

Зачастую владелец железного коня с полным приводом не задумывается о своевременном техобслуживании и правильном эксплуатировании, что неминуемо ведет к поломке. Как осуществляется ремонт полного привода Хендай и на что обратить внимание, расскажем в данном материале.

Эксплуатация полного привода

Существует мнение, что автомобиль Хендай, имеющий подключаемый полный привод, пригоден для езды по бездорожью. Между тем это высказывание не совсем верное. AWD – компромиссное решение между непоколебимой проходимостью и довольно высоким потреблением топлива в то время, когда посредством полного привода идет автоматическое либо принудительное подключение. Исходя из модификации привода, следует соблюсти правила эксплуатации, установленные производителем. Вместе с тем любую муфту включения AWD необходимо вовремя обслуживать.

Эксплуатация муфты под собой подразумевает своевременную и регулярную замену масла. Цикличность техобслуживания определена заводом-производителем автомобиля. Обыкновенную трансмиссионную жидкость заливать в муфту строго запрещено, так как масло обязано соответствовать установленным характеристикам (к примеру, повышенная износоустойчивость) и обладать допусками завода-изготовителя.

Симптомы неработоспособности муфты включения полноприводного режима:

  • удары во время выключения AWD;
  • громкие звуки в ходе включения полного привода;
  • толчки/удары во время торможения (когда включен полный привод);
  • пробуксовка передних колес (когда запаздывает включение задних шин);
  • повреждение в работе датчика давления, соленоида, насоса.

При наличии подобных проблем следует обратиться на СТО, чтобы выявить причины неисправности в Хендай.

Если осложнений не удалось избежать, в таком случае муфту нужно отремонтировать, дабы вернуть машине рабочее состояние. Обслуживание муфты включает замену:

  • хвостовика;
  • подшипника;
  • масла;
  • сальника;
  • фрикционов.

Какие конкретно ремонтные работы предстоит выполнить, мастеру удастся определить после диагностики. Как правило, на ремонт муфты дается гарантия в течение года (без ограничения пробега).

Наш автосервис предлагаем вам получить сервис услуг по обслуживанию, ремонту муфты полноприводного режима AWD, диагностике повреждений. Наши специалисты окажут грамотную консультацию относительно эксплуатации вашего железного коня.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.
Оставить комментарий