Профилактика полного привода Hyundai



Профилактику полного привода в автомобиле Хендай относят к важному процессу, который обязан осуществлять каждый хозяин полноприводного варианта кроссовера из Кореи.

 

 

 

Как производится профилактика полного привода, расскажем в данной статье.



Профилактикой полного привода Хендай , который мы рекомендуем выполнить в автосервисе АВТО-РЕМейк, следует озадачиться любому автомобилисту как минимум раз в 40 тысяч километров исходя из условий пользования транспортного средства (иногда чаще). Это значит, если вам часто приходится пересекать броды, либо машина эксплуатируется в сырых местах, в таком случае следует нацеливаться на профилактику полного привода вашего кроссовера.

Задача полного привода почти всех паркетников Хендай и Киа заключается в появлении коррозии шлицев, соединяющих редуктор и кардан. По прошествии времени ржавчина уничтожает шлицы, отрицательно воздействует на сальники. В итоге редуктор перестает работать, и автовладельцу приходится оплачивать дорогостоящий ремонт. Зачастую хозяева таких проблемных машин по причине дорогого обслуживания попросту извлекают кардан, и авто становится переднеприводным. Чтобы подобного не происходило, следует вовремя менять шлицевые соединения. А осуществлять эту работу желательно у проверенного опытного мастера.

Полный привод Hyundai Creta: профилактика

Данное мероприятие в среднем обойдется от 3 до 4 тысяч рублей. Что касается времени, то весь процесс занимает ориентировочно около 2-3 часов. В сущности, это отнюдь не сложная операция, которую под силу выполнить при желании самостоятельно. В вашем распоряжении должно быть помещение для проводимых работ, нужный инструмент плюс свободных пару часов.

  1. Изначально следует извлечь правый привод. Чтобы произвести данное действие, необходимо снять переднюю правую шину. Затем нужно открутить ступичную гайку, демонтировать шаровую опору и отодвинуть рычаг.
  2. Следующим шагом станет откручивание удлинителя переднего привода, куда войдет и его опора, после чего извлечь узел.
  3. После этого понадобится слить с раздаточной коробки масло и снять целиком узел, если запланирована замена жидкости либо ревизия сальников.
  4. Теперь нужно открутить болты фиксации кардана полного привода, а затем его снять.
  5. Произвести монтаж редуктора.
  6. Пришла пора произвести очистку шлицевых соединений либо же избавиться от старой смазки, если таковая есть.
  7. Последним шагом будет промывание всего и обильного нанесения новой смазки.



Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.