Профилактика полного привода Hyundai
Профилактику полного привода в автомобиле Хендай относят к важному процессу, который обязан осуществлять каждый хозяин полноприводного варианта кроссовера из Кореи.
Как производится профилактика полного привода, расскажем в данной статье.
Профилактикой полного привода Хендай , который мы рекомендуем выполнить в автосервисе АВТО-РЕМейк, следует озадачиться любому автомобилисту как минимум раз в 40 тысяч километров исходя из условий пользования транспортного средства (иногда чаще). Это значит, если вам часто приходится пересекать броды, либо машина эксплуатируется в сырых местах, в таком случае следует нацеливаться на профилактику полного привода вашего кроссовера.
Задача полного привода почти всех паркетников Хендай и Киа заключается в появлении коррозии шлицев, соединяющих редуктор и кардан. По прошествии времени ржавчина уничтожает шлицы, отрицательно воздействует на сальники. В итоге редуктор перестает работать, и автовладельцу приходится оплачивать дорогостоящий ремонт. Зачастую хозяева таких проблемных машин по причине дорогого обслуживания попросту извлекают кардан, и авто становится переднеприводным. Чтобы подобного не происходило, следует вовремя менять шлицевые соединения. А осуществлять эту работу желательно у проверенного опытного мастера.
Полный привод Hyundai Creta: профилактика
Данное мероприятие в среднем обойдется от 3 до 4 тысяч рублей. Что касается времени, то весь процесс занимает ориентировочно около 2-3 часов. В сущности, это отнюдь не сложная операция, которую под силу выполнить при желании самостоятельно. В вашем распоряжении должно быть помещение для проводимых работ, нужный инструмент плюс свободных пару часов.
- Изначально следует извлечь правый привод. Чтобы произвести данное действие, необходимо снять переднюю правую шину. Затем нужно открутить ступичную гайку, демонтировать шаровую опору и отодвинуть рычаг.
- Следующим шагом станет откручивание удлинителя переднего привода, куда войдет и его опора, после чего извлечь узел.
- После этого понадобится слить с раздаточной коробки масло и снять целиком узел, если запланирована замена жидкости либо ревизия сальников.
- Теперь нужно открутить болты фиксации кардана полного привода, а затем его снять.
- Произвести монтаж редуктора.
- Пришла пора произвести очистку шлицевых соединений либо же избавиться от старой смазки, если таковая есть.
- Последним шагом будет промывание всего и обильного нанесения новой смазки.
Комментарии 0