Peugeot > Рестайлинг Peugeot 308 2015 года – второе поколение французского бестселлера

Рестайлинг Peugeot 308 2015 года – второе поколение французского бестселлера

Французская автомобильная компания Пежо не стала разжигать ажиотаж по поводу выхода второго поколения популярной модели Peugeot 308. Фотографии и технические характеристики были выложены в сеть интернет задолго до премьеры. Фанаты линейки остались благодарны представителям концерна за такой щедрый подарок. Соответственно начало продаж ждали только те люди, которые поленились заранее почитать материалы об автомобиле. Кстати, универсал Peugeot 308 СВ был представлен позже, чем хэтчбек, поэтому некоторую интригу французам все-таки удалось сохранить. После планового рестайлинга машина стала еще динамичней, мощнее и более стильной.Такие нововведения должны позитивно сказаться на популярности Peugeot 308, а значит, и на объемах продаж транспортного средства. Обзор осветит детали изменений, которые пришлось пережить модели. Стандартно разобраться во внешнем виде и отделке салона помогут фото- и видеоматериалы. Короткий тест драйв, которым закончится обзор, будет направлен на раскрытие особенностей управления машиной и ее маневренности.Внешнийвид

Информация об авто

Конструкторы Вид сбокуне стали заранее раскрывать всех карт относительно обновленных хэтчбека и универсала. Соответственно и цена моделей еще не была оглашена. Можно только сделать предположение, что после очередного рестайлинга стоимость особо не вырастет. Конечно, ассортимент опций и технические характеристики немного улучшились, но такие процессы вполне закономерны практически для любого транспортного средства. В любом случае купить Peugeot 308 образца 2014-2015 года можно будет примерно за те же деньги, за которые этот автомобиль продавался в 2013 году после презентации второго поколения. На отечественном рынке не должно быть проблем с поиском оригинальных запчастей и вспомогательных аксессуаров. Опытные мастера в кратчайшие сроки способны произвести тюнинг французских машин с использованием качественных комплектующих.

Эту модель старожилом концерна назвать, к сожалению, не выйдет. А может это и к лучшему, ведь далеко не всем автомобилям удается долго просуществовать на рынке. По крайней мере, по имеющейся статистике продаж Peugeot 308 можно уверенно говорить о том, что будущее у хэтчбека все-таки имеется. Транспортное средство шустрое и маневренное, а небольшие габаритные размеры позволяют ему без труда передвигаться в условиях крупных мегаполисов. Для многих людей именно эти качества и являются основополагающими. Вопросов о том, сколько стоит это чудо в России не должно возникать, ведь цена модели на отечественном рынке и в Европе примерно одинакова (читайте также: рестайлинг Suzuki Swift 2015 года, обзор Kia Ceed SW 2015).

Кузовные показатели

Начать описание внешности Peugeot 308 стоит с указания габаритов. Размеры транспортного средства после очередного обновВид сзадиления стали немного меньше. Однако, это с лихвой компенсируется величиной колесной базы, которая набрала несколько дополнительных сантиметров:

  • Длина – 4255 мм;
  • Ширина – 1805 мм;
  • Высота – 1458 мм;
  • Колесная база – 2620 мм;
  • Колеи передних и задних колес – 1560 и 1552 мм;
  • Клиренс – 165 мм.

Снаряженная Вид спередимасса машины была снижена за счет применения инновационной платформы Efficient Modular Platform 2. Это также отразилось и на жесткости каркаса на изгиб и кручение. Как результат, кузов авто стал прочнее, а общий вес не вырос. К сведению, модель по сравнению с предшественником «похудела» почти на 140 килограмм. Для хэтчбека средних размеров это даже очень приличный результат. Стандартный дорожный просвет составляет 130 мм, но для российского рынка его увеличивают до 165 мм.

Диски Peugeot 308 стандартные. Рестайлинг на них не отразился, а значит, классическими вариантами являются изделия 16-го размера. Они идут в паре с соответствующей резиной 205/55 R16. В более насыщенных версиях можно заказать колеса 17-го или 18-го радиусов. С ними хэтчбек будет намного солидней. В нагрузку к ним идут покрышки типов 215/50 R17 и 225/40 R18.

В отношении вариантов окраски корпуса разработчики предлагают несколько эмалей. Цвета преимущественно яркие и пестрые, хотя в базовой комплектации предлагается на выбор белый или черный тон.

Внешний вид

Французские инженеры хорошо потрудились над отделкой экстерьера этого хэтчбека. Их решения имеют в основном мужественный и стильный характер. Знакомые линии в образе автомобиля все-таки прослеживаются, но преобладает все же обновленный Вид сбоку
дизайн. При осмотре передней части модели первое, что бросается в глаза, это прищуренные купола фар головного света. Из-за них машина немного смахивает на пантеру, готовую в любой момент сорваться с места и накинуться на свою добычу. Фирменная решетка радиатора выполнена в стандартной форме трапеции. Снизу ее подпирает красивая улыбка воздухозаборника. Кстати, он имеет крупные размеры и занимает практически всю нижнюю часть фронта. По бокам от него расположились отделанные хромом колодцы под противотуманки. С конструкционной точки зрения они почти идеальны. Капот получился гладким и почти лишенным каких-либо изгибов. Впрочем, несколько ели заметных ребер же
сткости все же присутствует. Радует также обилие светодиодного наполнения. С ним машина смотрится невероятно роскошной.

Салон спереди

При осмотре авто сбоку становится понятно, за что оно пользуется такой популярностью. Хэтчбек действительно великолепен. По-другому сказать и не выйдет. Линия капота очень плавно переходит в лобовое стекло, а затем и в крышу. Это создает идеальные условия для поднятия аэродинамического коэффициента. Как результат, корпус модели хорошо обтекаем, поэтому встречный воздух особого сопротивления не создает. Дверные проемы имеют правильную прямоугольную форму, а их размеры подойдут для отличной и беспрепятственной посадки в салон. Передние стойки крыши не намного больше задних, поэтому каркас кажется слегка хрупким. Вполне логично, что это ошибочное мнение. Колесные арки вполне вместительны. Они массивно нависают над колесной парой. По линии дверных ручек прослеживается выштамповка, которая тянется до нижней кромки. Подоконный уровень низкий. Соответственно проблем с обзорностью не возникает.

Корма Peugeot 308 имеет стандартный вид. Это не мешает ей быть очень стильной и спортивной. Подчеркивается это небольшим спойлером, выштамповками, необычными плафонами габаритной светотехники и компактной дверью багажного отделения. С практичной точки зрения маленькая створка считается минусом автомобиля, но в целом для укладки в салон груза она сойдет. В кормовой части кузова продолжаются знакомые изгибы, начавшиеся в районе боковин. Такой ход смотрится стильным и оригинальным. Вообще с экстерьером у машины всё на высочайшем уровне. Зона выхлопных труб защищена специальной пластиковой пластиной. Без нее риск повреждения столь важной для автомобиля системы был бы достаточно большим.

Салон

Салон

В отношении оформления интерьера сказать, что рестайлинговая модель Peugeot 308 шагнула далеко вперед не выйдет. Салон смотрится даже очень узнаваемым, хотя разработчики приложили все усилия, чтобы сделать его максимально спортивным, роскошным и солидным. В целом они со своей задачей справились. Архитектура рабочего места водителя создана с учетом требований к современным транспортным средствам. Обод рулевого колеса подрезан сразу с нескольких сторон. На трех спицах находится множество кнопок управления музыкой и другими системами. Приборная панель не особо пестрая, но два каплевидных колодца делают ее весьма приличной.

Кресла водитРульеля и переднего пассажира похожи на фирменные сидения спорт-каров. Именно этого и добивались дизайнеры, создавая образ хэтчбека. Обивка из натуральной кожи или качественной ткани поделена на множество мелких блоков. Такая рельефность полезна для удобной посадки людей в креслах. Подогрев, вентиляция и электропривод сделают из сидений настоящие троны. На втором ряду не так удобно, как спереди, но в целом приемлемо. Конечно, паспортная амбициозная заявка на то, что диван свободно подойдет для трех людей на деле не подтверждается. Сидящему по центру будет не особо уютно.

Багажник рассчитан на 470 литров. Эта цифра сформирована при условии загрузки отделения по уровню полки. Под потолок влезет и больше. Также можно разложить сидения второго ряда, чтобы увеличить
почти в три раза вместительность.

Функциональность

Ассортимент опций включает:

  • бортовой компьютер;
  • мультимедийную систему;
  • оригинальные приборы;
  • большой цветной сенсорный экран на 10 дюймов;
  • климат-контроль;
  • технологию touch-screen;
  • круиз-контроль;
  • электрический ручной тормоз;
  • системы контроля пересечения дорожной разметки, слепых зон;
  • ассистент парковки;
  • навигатор.

Технические характеристики Peugeot 308

На европейском и американском рынках Peugeot 308 предлагается с большим количеством моторов. В России их так
же не мПриборная панельало:

  1. Бензиновые агрегаты представлены 1,2, 1,4, 1,6-литровыми версиями. Их мощности составляют 110, 98, 120 и 156 лс. Динамика хода в целом приемлема. Коробка передач – 6 АКПП или 6 МКПП. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 7,5 литров на сотню.
  2. Дизельные агрегаты включают 1,6 и 2-литровые моторы. Причем лучший двигатель может похвастаться приличной мощностью в 160 лс. В качестве трансмиссии предлагается пятиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат. Расход топлива составляет порядка 5,4 литров на 100 км.

Тест драйв Peugeot 308


Пежо 308 – автомобиль, предназначенный для езды в городских условиях. Соответственно на асфальтном покрытии машина чувствует себя даже очень уверенно. Как только она выезжает за город, начинаются серьезные проблемы. Маленький дорожный просвет создает угрозу для днища хэтчбека. Маневренность и управляемость в целом удовлетворительны. Крутые повороты проходятся на ура. Тормозная система отлажена хорошо. Аналогичная ситуация и с электроусилителем рулевого управления. Ходовая и колесная база не подводят в трудную минуту.

Расскажите пожалуйста друзьям:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.
Оставить комментарий