Opel Astra OPC 2014 — тайфун в компактном кузове



Содержание статьи

Немецкие автомобили не зря славятся на весь мир отменной сборкой и высоким уровнем комфортабельности. Концерн Опель из года в год радует фанатов своей продукции новыми моделями, каждая из которых превосходит во много раз предшественников. Настала очередь и Opel Astra OPC побить все рекорды предзаказов. Обновленный вариант хэтчбека в ближайшее время поступит в продажу и на отечественном рынке. Версия 2013-2014 годов немного отличается от первоначального варианта, представленного в 2012 году в Женеве.

новый дизайнЭто касается и внешнего вида, и технических характеристик. Автомобиль сложно сравнивать с его собратом Астрой GTC, ведь разработчики всеми силами пытались создать кардинально отличные машины. В целом им это удалось. Ценовая политика также разнится. Обзор будет дополнен стандартными помощниками – фото- и видеоматериалами, тест драйвом и отзывами владельцев и экспертов.

Сколько стоит Опель Астра OPC в России?

В базовой на трассекомплектации OPC можно купить за 1,17 млн рублей. Такая стоимость сформирована исходя из прогрессивного агрегата под капотом, классического набора функций и удобного салона. Цена насыщенного варианта хэтчбека достигает 1,39 млн рублей. Комплект дополнен навигацией, адаптивными ксеноновыми фарами, музыкой Bose, коваными дисками и многочисленными помощниками водителя.

Отделка интерьера

Ставка дизайнерского отдела при разработке данной модели была сделана на оригинальный и спортивный стиль. Хэтчбек действительно смотрится гармонично, приятно и мощно. Создается впечатление, что он способен в считанные секунды разгоняться до сотни. Способствует этому и шустрое рулевое управление. Маневровые операции для OPC не представляют вообще никаких сложностей.



вид спереди

Характеризуя переднюю часть авто хочется отметить необычные линии капота и выгнутость светотехники. Такие особенности выполнены в лучшем стиле компании Порше, что не так часто встречается в машинах марки Опель. Еще одна необычная черта – это фактическое отсутствие фальшрадиаторной решетки. Вернее, она, конечно, есть, но разработчики посчитали уместным объединить ее с секцией крупного воздухозаборника. Небольшая прорезь, красующаяся по бокам фирменного логотипа, теперь выполняет терморегуляционную функцию. Большинство хэтчбеков оснащаются узкими куполами фар головного света, которые тянутся до стоек крыши. В случае Астры OPCкартина немного другая. Плафоны узкие, но заканчиваются ровно на боковинах капота. Для противотуманок отвели достаточно много места, поэтому и сами элементы не маленькие. Как и подобает спортивным транспортным средствам, новая модель от Опель имеет очень гладкий перегиб капота в крышу.

сзади

Пожалуй, ни одна машина немецкого концерна не обходится без фирменного изгиба на дверных проемах в форме клюшки для гольфа. Радуют внушительных размеров колесные арки. Вообще, многие эксперты сошлись во мнении, что спортивный и роскошный стиль автомобилю придают именно огромные диски. Каким бы ни был оригинальным и красивым кузов, но без габаритных покрышек эффектно модель выглядеть не будет. Мягкая дуга крыши существенно завалила как передние, так и задние стойки. Это способствовало образованию небольшого окошка вблизи зеркал заднего вида. Еще одной примечательной особенностью боковин Opel Astra OPC является ниспадающая линия корпуса. Самое широкое его место находится возле нижней кромки. В солнечную погоду за счет этого хэтчбек очень красиво переливается бликами.

Кормовая часть просто сногсшибательна. Лаконичный спойлер, которым заканчивается крыша, дополняется дутым бампером невероятных размеров. Он очень грубо выдается вперед, при этом, не искажая общей мягкой стилистики машины. Светотехника немного больше, чем спереди. Такая тенденция знакома практически для всех современных авто, поэтому ничего оригинального в ней нет. Изгиб с дверных проемов осторожно перетекает в аналогичный на корме, минуя колесные арки. Выштамповка вмещает номерные знаки. Функциональный диффузор встроен непосредственно в обтекатель. Внешность Опеля OPC по всем параметрам удачна и примечательна. Таким авто хочется владеть и управлять.

вид сзади

По сравнению с предшественниками в модельном ряде габаритные размеры пережили некоторые изменения, хотя от версии GTC машина вообще ничем не отличается:

  • Длина – 4465 мм;
  • Ширина – 1845 мм;
  • Высота – 1480 мм;
  • Колесная база – 2695 мм;
  • Колея колесной пары – 1585 мм;
  • Клиренс – 140-150 мм.

Акцент на внушительных колесных арках уже делался, но оптимальные варианты резины так и не были названы. А ими можно смело назвать 245/40 R19 и 245/35 R20. Такие диски можно заказать даже в базовой комплектации, не говоря уже о возможностях, на которые способен грамотный тюнинг. Цвета эмали дополнились двумя оттенками: синим темным и матовым зеленым. Судя по отзывам владельцев этого детища, лучше выбирать глянцевые варианты, поскольку они очень красиво переливаются на солнце, придавая Опель Астра OPC дополнительную красоту (читайте также: новый опель мерива 2014, характеристики Рено Сандеро Степвей).

Убранство салона

Внутри трехсалон и передние местадверный хэтчбек выглядит ничуть не хуже, чем снаружи. Объяснения тому не нужны, если посмотреть на стоимость начальной комплектации. Изысканный вкус чувствуется практически во всех элементах интерьера. Пересмотрены были материалы отделки, поскольку ранее поступали небольшие нарекания на скрип жесткого пластика. Необычно и появление кожи не только на сидениях, но и в оформлении рулевого колеса. Кстати, оно заслуживает детального рассмотрения, ведь инженеры всерьез гордятся созданным ими рулем. Стандартные три спицы дополняются небольшим подрезом, имеющим не только эстетическую функцию, но и повышающим эргономичность. Удобному хвату и резвости способствуют наплывы для пальцев. Рулевое колесо как будто само ложиться в руки водителя, провоцируя его на высокие скорости езды.

Немцы ставят чуть ли не на первое место в транспортных средствах уровень комфорта. Помимо этого они стараются заботиться о здоровье людей, которые проводят много времени за рулем автомобилей. В Астру OPC были поставлены качественно новые ортопедические кресла, удовлетворяющие всем требованиям врачей. Идеально правильная посадка человека в сидении обеспечивает комфорт нахождения в салоне в течение длительного времени. Если честно признаться, то кресла действительно шикарные. После тест драйва их не хочется покидать. Вероятно, способствуют этому жесткие валики боковой поддержки, вентиляция, электропривод и подогрев. Широкий диапазон продольных регулировок и общая низкая посадка позволяют подобрать оптимальное положение кресел для любого человека. Пассажир и водитель находятся в них полулежа.

передняя часть

Спортивный стиль машины подчеркивают педали, отделанные алюминиевыми накладками. Для увеличения фрикционных свойств металла в педали внедрены резиновые «пупырышки». Эргономичный рычаг коробки передач легко ложится в руку водителя. Переключение скоростей осуществляется быстро и без каких-либо неудобств. Все это вместе создает ощущение, что человек сидит в гоночном болиде, готовом набрать лишнюю пару сотен километров в час.

Начальная версия характеризуется наличием на центральной консоли стандартного набора функций: музыка, кондиционер, первичная мультимедийная система, помощники. Комплект Премиум выглядит намного солиднее и привлекательнее:

  1. до 10 подушек безопасности;
  2. пороги вдоль корпуса;
  3. светодиодные огни в задних фарах;
  4. подогрев зеркал;
  5. камера заднего вида;
  6. адаптивное освещение;
  7. датчики погодных условий;
  8. парктроник;
  9. кованые диски;
  10. мультимедийная система Инфинити.

Технические характеристики Opel Astra OPC

Подвеска с запередние местаметными спортивными амбициями представлена классическими стойками МакФерсон спереди и торсионной балкой сзади. Необычен метод крепления связующих элементов колесной базы. Разработчики применили передовую технологию обособленных кулаков и ступиц. Благодаря этому поперечный наклон корпуса уменьшился на 45%, а плечо обкатки – на 47%. Управление от этого кардинальным образом улучшилось. Достигается это за счет увеличения общей площади контакта колесной пары с дорожным полотном.руль

По предварительным данным в России будет доступен только один двигатель бензинового типа. Естественно, что на европейском и американском рынке агрегатов значительно больше, да и дизели есть. Не стоит особо переживать по этому поводу, поскольку мотору альтернативы и не нужны. Это двухлитровый GPI с турбонаддувом. Мощности в 280 лс хватает для очень резвой езды по любому типу покрытия. Коробка передач – 6 МКПП с блокираторой дифференциала. Автомат не доступен. Разгон до сотни OPCосуществляет за 8,9 секунд – показатель более чем приличный для хэтчбека. Расход топлива по паспорту в среднем режиме эксплуатации – 6-7 литров на сотню. На деле все обстоит менее радужно.

Тест драйв Опель Астра OPC


Впервые представление о мощности автомобиля у водителя формируется уже после первого запуска мотора. По реву агрегата создается впечатление, что авто способно взлететь. По мере нагрева двигателя шумы приглушаются. Описанные преимущества низкой посадки оказываются действительно потрясающими. Сидеть в таком сидении невероятно приятно и удобно. Руки легко ложатся на рулевое колесо и рычаг коробки передач. Радует хорошая динамика хода. Отсутствие АКПП снимает ограничения максимальной скорости. Соответственно 250 км/ч – вполне нормальные цифры для Opel Astra OPC. При этом владельцы этого зверя утверждают, что им удавалось разгоняться даже до 280 км/ч!



Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.