Второе поколение Nissan Qashqai 2 обещает быть еще более популярным



Японская автомобильная компания Ниссан порадовала фанатов анонсированным выходом Nissan Qashqai 2014 модельного года (она останется передовой и в 2015 году). Официальная премьера концептуальной модели прошла в рамках Лондонского автосалона 7 ноября 2013 года. Разработчики пытались держать в тайне основные изменения в технических характеристиках и внешнем виде кроссовера, но фото и видео материалы все же успели просочиться в сеть. Дата выхода также должна была быть загадкой. Полноценную версию представители Ниссан планируют показать на базе одного из своих представительств в Германии. Франкфурт станет в некоторой степени плацдармом для внедрения авто в Европу.

Шпионские фото, уже более месяца гуляющие в интернете, подогрели интерес к машине. Обновленный кроссовер получил немного измененную внешность и более мощный двигатель. Впервые Ниссан Кашкай сошел с конвейера в Йокогаме в далеком 2007 году. На тот момент автомобиль произвел настоящий фурор, было продано более двух миллионов экземпляров. Это транспортное средство встречается на дорогах по всему миру. Отзывы владельцев поступают исключительно положительные.

Читайте также о новых кроссоверах 2014 года: рестайлинг Шевроле Каптива, мощный внедорожник Ниссан Икс-Трейл

Купить новый Nissan Qashqai можно будет с лета 2014 года. Ориентировочная цена должна остаться практически неизменной в сравнении со стоимостью предшественника 2013 года (в районе 1 млн. рублей, но не менее 800 тысяч рублей). На отечественный рынок поступят автомобили с заводов Ниссан в Великобритании. В дальнейшем представители компании планируют наладить полноценный выпуск модели под Санкт-Петербургом на одном из своих заводов.



Обзор нового Nissan Qashqai второго поколения (2014 модельного года)

Дизайнеры ничего инновационного не предприняли для рестайлинга известного кроссовера. По многим линиям и элементам модель сразу же узнается. Инженеры сочли уместным незначительное переоборудование кузова для придания сходства авто с крупным Nissan Pathfinder четвертого поколения. Кроме того, умелый взгляд бывалого автолюбителя обнаружит и схожесть с новым Nissan X-Trail. Это касается не только оформления экстерьера, но и эксплуатируемой платформы  CMF.

Габаритные размеры также претерпели ряд новшеств. Практически во всех направлениях корпус был увеличен. Теперь кроссовер имеет:

  • 4380 мм в длину;
  • 1800 мм в ширину;
  • 1610 мм в высоту;
  • 4210 мм – колесная база;
  • 170 мм – клиренс.

Фронтальная часть корпуса характеризуется солидным и внушительным бампером огромного размера. В некоторой степени он смотрится даже брутальным. Дополняют его небольшие светодиодные фары головного света, дневные огни, вставленные в компактные уголки по внутренней кайме бампера, фальшрадиаторной решеткой с хромированной отделкой. Вполне закономерно, что в центре этой картины размещен крупный логотип Ниссан. Обтекатели выкрашены в разные цвета.  Нижняя имеет металлический оттенок и дополнена аэродинамической губой. Создать свежий образ помогают также:

  1. Плоский капот с извилистыми гранями;
  2. Овальные противотуманки;
  3. Крупные хромированные оправы элементов;
  4. Модные ребра;
  5. Дубликаторы поворотов на зеркалах заднего вида.

Обзор нового поколения Ниссан Кашкай показал, что колесные арки подходят лучше всего для резины типа 225/45R19. Диски могут быть как из весьма распространенных легких сплавов, но также бывают и из стали (19-го размера). Большие или меньшие покрышки создадут некоторые проблемы для управляемости авто. Крыша обладает нисходящими линиями, уровень остекления у дверей высокий. Все это придает кроссоверу законченный и лаконичный вид. Вдоль всего корпуса идет ребро-дуга.

Несмотря на простоту конструкции, корма выглядит солидно и внушительно. Это становится возможным благодаря огромным плафонам задних огней, необычной линии кромки двери багажника и бампера, имеющего внедорожный тип. Нижняя часть кормы полностью зашита прочнейшим пластиком, которому не страшны царапины и сколы. Светодиоды встречаются в отделке практически всех элементов корпуса. Это и фары, и габаритные фонари, и повторители поворотов.

Коэффициент аэродинамики кузова составляет 0,32 Сх. Конструкторам удалось его существенно снизить за счет придания боковым частям авто более гладкой формы. Обводы имеют плавные изгибы. Дополняет картинку крупный спойлер, которым заканчивается крыша. Створки воздухозаборника открываются и закрываются автоматически, что также способствует повышению аэродинамики.

Японские разработчики каждую свою новинку стараются сделать лучше предшественников. Речь идет обо всех параметрах, как технических, так и визуальных. Естественно, салон не является исключением. Рестайлинг Ниссан Кашкай не прошел зря. Материалы для отделки стали более качественными и дорогими. Интерьер получился приятнее, чем у предыдущей модели. Увеличение габаритов автомобиля расширило свободное пространство для ног и головы водителя и пассажиров. Радует богатая функциональность приборной панели в насыщенной версии.

За дополнительную плату можно заказать такие опции:

  • Система фронтальной безопасности (в случае возникновения угрозы машина сама останавливается, подавая при этом звуковой сигнал водителю);
  • Контролер состояния водителя;
  • Инновационные камеры, распознающие ограничительные знаки вдоль трассы (они передают полученные сведения в бортовой компьютер, при том, что он, в свою очередь, при необходимости сокращает скорость транспортного средства);
  • Датчики слежения за полосами на дороге;
  • Системы повышенного внимания к слепым зонам;
  • Экран и ряд камер, обеспечивающих панорамный вид для водителя;
  • Упрощенное управление светотехникой дальнего вида;
  • Ассистент тормозов и подвески;
  • Автоматизированная параллельная парковка;
  • Аудиосистема с множеством динамиков по всему салону;
  • Информационно-развлекательные дисплеи с множеством кнопок.

В базовой комплектации Nissan Qashqai представлены стандартный климат-контроль, подогрев и электропривод в передних сидениях, многофункциональное рулевое колесо, большой экран бортового компьютера и прочие полезные примочки.

Кроссовер характеризуется багажным отсеком на 430 литров.

Переоборудование поочередно заднего дивана и сидения переднего пассажира увеличивает цифру практически в три раза, так что новинка подойдет для широкого спектра вариантов эксплуатации.

Технические характеристики Nissan Qashqai 2014-2015 года

Раньше уже было сказано, что обновлённый Ниссан Кашкай 2014 работает на платформе CMF. Подвеска имеет полностью независимый тип. Спереди это как обычно стойки МакФерсон, сзади монтируется либо балка кручения, либо полноприводная многорычажная система.

На выбор клиентов предлагается один из четырёх агрегатов: два бензиновых и два дизельных. Тест драйв Ниссан Кашкай показал, что все вариант отлично работают в паре с 6 МКПП и 6 АКПП. Вариатором почти всегда выступает Xtronic CVT. Последние новости также свидетельствуют о том, что в России будет доступен кроссовер с двухлитровым бензиновым атмосферником. Он характеризуется мощностью 140 лс и 196 Нм крутящегося момента. Рулевое управление имеет несколько режимов функционирования. Основными считаются городской и загородный.

Бензиновые агрегаты представлены моторами на 1,2 и 1,6 литров DIG-T. Они имеют мощность 115 и 150 лс соответственно. Коробка передач автоматическая или ручная. Расход топлива минимальный – всего 5,6 литров на сотню.



Дизель имеет объем 1,5 или 1,6 литров. Первый вариант считается невероятно экономным, поскольку нуждается всего в 3,8 литрах. 1,6-литровый двигатель довольствует 4,5 литрами.



Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.