Kia Sorento – внедорожник для любых условий



Содержание статьи

Еще не так давно Киа Соренто можно было смело назвать габаритным и суровым внедорожником. Металлическая конструкция рамы, дорожный просвет в 200 мм и блокировки дифференциалов только усиливали такое впечатление, но все кардинальным образом изменилось в 2009 году, когда разработчики решили продвигать модель как городской кроссовер. Кузов стал намного легче, массивная платформа и колесная база были существенно упрощены. За несколько лет автомобиль преобразился до неузнаваемости.Внешний вид

Обновленный SUV был официально представлен в рамках автосалона в Гамбурге. Стоит также добавить, что в модельном ряде корейской компании Kia Sorento занимает далеко не последнее место. За все время существования внедорожника с конвейера сошло более 1,5 млн экземпляров и с каждым годом число предзаказов растет. В рамках обзора будут представлены фото- и видеоматериалы, отзывы владельцев и экспертов, небольшой тест драйв.

Сколько стоит Киа Соренто в России?

Точных данных относВид сбокуительно того, сколько будет стоить новый универсал на отечественном рынке, еще не поступало. По словам представителей компании, цена вырастет только из-за появившихся функций, то есть существенных изменений ждать не стоит. Напомним, что в базовой комплектации предшественник можно было купить за 1,05 млн рублей. При этом стоимость прогрессивной версии Премиум достигала 1,72 млн рублей. За такие деньги автолюбители получали мотор с наддувом и топовый комплект оснащения салона.

Внешность авто

С уверенностью можно сказать, что с каждым поколением Kia Sorento выглядит красивее и спортивней. Дизайн экстерьера и интерьера эволюционирует со стремительной скоростью. Во всем чувствуется суровая рука дизайнерского отдела Киа, который в последние годы активизировал свою деятельность. Крупные транспортные средства представляют особый интерес, как для разработчиков, так и для потенциальных потребителей. Инженеры могут воплотить в жизнь любую даже самую необычную задумку, а покупатели получают внушительных размеров многофункциональное и мощное авто. Именно поэтому Киа Соренто пользуется таким вниманием.Вид сбоку



Если уж вдаваться в детали, то стоит отметить, что фронтальная часть автомобиля практически не изменилась в сравнении с предшественником. Вполне знакомый огромный бампер с узкими плафонами фар головного света и сравнительно небольшой фальшрадиаторной решеткой на несколько секций создает стиль, присущий корейским машинам. Противотуманки разместились в крупных и глубоких выемках по бокам бампера. Снизу, как и подобает внедорожнику, кузов закрыт массивным пластиком темного цвета. Его основное назначение – защита корпуса от повреждений, возникающих при езде по бездорожью. Аэродинамическая губа «ехидно улыбается» встречным транспортным средствам. Капот гладкий, большой и ровный. Кажется, его можно использовать для проведения банкетов. Выштамповка выражена не особо ярко. По центру решетки радиатора красуется фирменный логотип Киа, гордо оповещающий людей на улице о том, какой марки этот кроссовер.

Вид спередиВ профиль Kia Sorento выглядит не менее привлекательно. Просто гигантские колесные арки делают свое дело. Из-за них ощущение массивности и мощности авто появляется с внушительной силой. Плавного перехода капота в лобовое стекло нет, но на аэродинамике это практически не отражается. Гладкая ровная крыша дополнена рейлингами, подходящими для любых типов груза. Сзади она резко обрывается небольшим спойлером. Разработчики позаботились об обзорности из салона. Уровень остекления не так высок, а наличие панорамного люка, если что, компенсирует недостатки. Просто роскошно смотрятся зеркала заднего вида. Инженеры вставили в них ленту светодиодов, которая очень напоминает бриллианты. Как результат, в темное время суток Kia Sorento можно увидеть издалека даже исключительно по светящимся «ушкам». Большие дверные проемы рассчитаны на самых крупных людей. Они без труда попадут в салон. По всей плоскости корпуса между колесными арками идет одна длинная волна, придающая внешности нотки спортивности.

Кормовая часть у внедорожников такого типа всегда получается красивой и массивной. Вполне вероятно, что причинВид сзадиой тому является возможность «разгуляться» у дизайнеров. Если стекла спереди и по бокам обрезаются мягко и плавно, то в задней части авто линии прямые и резкие. Купола габаритной светотехники почти полностью поместились на поверхности пятой двери, что достаточно необычно для транспортных средств подобных размеров. Сами плафоны большие и прочные, надежно защищают светильники от повреждений. Дефлекторы и противотуманки конструкторы посадили в самых подходящих для них местах вблизи нижней кромки кузова. Черный пластик скрывает трубы выхлопной системы. Если спереди выштамповку почти не видно, то сзади она получилась глубокой и габаритной. Бампер подпирает ее сверху.

Рестайлинг отразился и на размерах кузова. Обновленные показатели составляют:

  • Длина – 4685 мм;
  • Ширина – 1885 мм;
  • Колесная база – 2700 мм;
  • Высота – 1700 мм;
  • Клиренс – 185 мм.

На Киа Соренто 2014 Салон спередиотлично смотрятся диски 18-го и 19-го радиусов. Материалом может выступать как сталь, так и легкие сплавы. Как утверждают разработчики, рассматривался и вариант покрышек большего размера, но руководство разрешило такой ход только в качестве опции. По крайней мере, автолюбителей должно порадовать обилие эмалей, в которые окрашивается кузов внедорожника. Цвета классически дополнены новыми вариантами, такими как темный металлик и матовая охра. Впрочем, стандартным вариантом считается белый с черными вставками (смотрите также: рестайлинг Рено Каптур, фото Опель Мокка 2015).

Внутренняя отделка Kia Sorento

Что касается салона, то он остался точь в точь таким же, как и у предшественника. Всем знакомые большие и уютные кресла с радостью примут пассажира любой комплекции. Информативность и функциональность центральной консоли не даст заскучать водителю в длительных поездках. Весомую роль разработчики отвели и для безопасности людей в авто. Несколько подушек безопасности, система автоматического торможения и датчики слежения за слепыми зонами делают модель более надежной.

Конструкторы пересмотрели рулевое управление. Старый электроусилитель был заменен на механизм инновационной конструкции. Как результат, вибрации с руля пропали совсем. Конечно, подбирая оптимальный режим эксплуатации систем, можно вернуть некоторые колебания, чтобы, так сказать, чувствовать мотор и авто в целом. Неплохую работу инженеры проделали в отношении звукоизоляции. По словам представителей компании, шумоизоляция улучшилась на 18%. Это отразилось и на комфорте, и на физическом состоянии пассажиров. На ровных дорогах в салоне мертвая тишина.Место водителя

Как уже ранее было сказано, Киа Соренто комплектуется большими и удобными сидениями. В особенности это касается кресел водителя и переднего пассажира. Валики боковой поддержки одновременно жесткие и податливые. Благодаря этому посадка человека мягкая, но надежная. В базовой комплектации присутствует вентиляция, подогрев и широкий диапазон регулировок. За дополнительную плату все полезные «навороты» можно установить и в диван второго ряда, рассчитанный на троих человек. Тоннель, идущий по днищу авто, угрозы дискомфорту не представляет.

Роскошно и богато выглядит торпеда с центральной консолью. Информационный блок разработчики сделали черным с белыми показателями и несколькими радиусами. Приборная панель стандартно делится на несколько частей. Вверху расположился экран бортового компьютера и навигатор. Сюда же устанавливается сенсорный дисплей мультимедийной системы, если таковой имеется. Блок климат-контроля на две зоны располагается чуть ниже. Прогрессивная аудиосистема, поддерживающая все известные форматы, находится вСалон низу панели. Такой вариант размещения считается одним из наиболее удачных. Кроме того, грамотно расположена и коробка передач, ведь рычаг не создает проблем для доступа к кнопкам систем.

Вполне логично, что внушительные размеры отразились и на объеме багажного отсека. Базовое значение составляет почти 1000 литров, при этом показатель удваивается, если разложить сидения второго ряда. Этого более чем достаточно для потребностей крупной семьи. Получаемая платформа подходит для любых объектов.

Технические характеристики Kia Sorento

Полноприводная платформа была немного пересмотрена разработчиками. Центр тяжести сместился ближе к корме, а часть элементов заменена на инновационные. Это отразилось на массе авто в лучшую сторону.

На отечественном рынке предлагается два варианта агрегатов:Панель управления

  1. Бензиновый TDIна 2,4 литра с мощностью в 175 лс. Автомобиль с таким мотором развивает до 226 Нм при 3750 оборотов в минуту. Двигатель имеет 16 клапанов, обеспечивающих разгон до сотни за 11 секунд. Коробка передач – 6 МКПП или аналогичный автомат. Максимальная скорость ограничивается автоматикой на отметке в 190 км/ч. Расход топлива в среднем цикле – 8,8 литров.
  2. Турбодизель на 2,2 литра с мощностью в 197 лс. Все те же 16 клапанов и независимая подвеска дают возможность преодолеть рубеж в 100 км/ч за 9,7 секунд. Трансмиссия аналогичная бензиновому агрегату – шестиступенчатая механика или 6 АКПП. Дизель более экономичен. Ему необходимо порядка 6 литров на сотню.

Тест драйв Киа Соренто


Тестировать внедорожник в городских условиях не очень интересно, ведь в такой обстановке не ощущается вся прелесть работы обновленной подвески. Впрочем, динамика хода все равно радует. Находиться в салоне безумно приятно, особенно в знойное лето или суровую зиму. Автомобиль подобен небольшой крепости. Действительно полезен пересмотренный механизм усилителя рулевого управления. Крены теперь не возникают вообще. Машина послушно выполняет команды водителя. С турбодизелем Kia Sorento становится невероятно функциональным и практичным транспортным средством.



Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.