Новая Honda Accord 2013



Первый же взгляд на одну из лучших моделей Honda, а именно на Хонда Аккорд 2013 года, дает понять, что перед нами крупный седан, который находится между E и D классами. Для отечественных условий вполне подходит. На авто возлагается сразу несколько функций, таких как: комфортная езда, отменная управляемость, вместительность, ведь в большинстве случаев его покупают семейные люди. С такой машиной любой мужчина сможет показать свой индивидуализм и характер. Выбирая седан, люди намерено отказываются от практичных универсалов и кроссоверов, а значит, они делают ставку на имиджевость.

Еще не так давно Хонда Аккорд стояла особняком вдали от ближайших моделей других марок. Она противопоставляла комфортному салону свой спортивный задорный характер и бесшабашный имидж. Но времена меняются, тот Аккорд перестали выпускать. Модель стала больше похожа на вариант, продажа которого ведется на американском рынке. Конечно, нашлись противники таких изменений, но разработчики делали ставку на людей, которые «выросли» с предыдущих моделей и хотят получить презентабельный и комфортный седан, который станет отличной альтернативой заезженных Passat и Camry.

Дизайн и интерьер Honda Accord 9

Просмотр фото или видео с моделью не даст тех впечатлений, которые реализует тест драйв. Консерваторы могут сколько угодно «пинать» новейший Аккорд 2013 года за потерю спортивных ноток в дизайне, но отрицать того, что машина получилась представительской, они не смогут. Речь идет о разумных мерках, ведь до флагманских моделей ведущих марок мира ей далеко. Если у кого-то и были мысли, что авто можно спутать с Camry, то на трассе они моментально опровергаются. Некоторые спортивные нотки все же остались, принадлежность к бренду прослеживается безошибочно.



Новая модель – Хонда Аккорд 2013 обладает индивидуальным стилем и характером. Выдает машину разве что общий силуэт со скромным спойлером и парой выхлопных труб. Как ни странно, но эта пара труб и создает впечатление, что машина мощная. Если бы кто-то составил рейтинг популярных седанов в нашей стране, то купе Accord точно бы занял как минимум второе место, уступив популярной Mazda 6.

Обзор показывает, что в интерьере особых изменений по сравнению с предыдущей версией не произошло. Единственным видимым новшеством стала замена некачественного пластика на дверных ручках на более приличный. Все серебристые детали, выполненные «под алюминий», остались на своих местах. Опасения относительно того, что пластик чувствителен к царапинам, не оправдалось. Даже после нескольких лет эксплуатации черная или белая ручка выглядит как новенькая.

Читайте: Технические характеристики Хонда СРВ 2013

Практичный кроссовер Хонда Пилот 2014 года

Небольшие трудности могут вызвать два дисплея и управление ими с помощью разных действий. Интуитивность пользовательского интерфейса от этого пострадала, но клавиши управления, расположенные на руле, выравнивают общую картину.

Мелкие недочеты не портят впечатления от увиденного салона. Торпедо темного цвета с экраном мультимедийной системы и мощным козырьком над панелью приборов смотрится потрясающе. Диапазона регулировок более чем хватает, посадка комфортная, низкая. Кресла эргономичные. Если один раз все настроить под себя, то проблем с удобством не возникнет.

Салон невероятно просторный. По сравнению с предыдущим поколением свободное место практически удвоилось. Задний ряд теперь можно использовать по назначению, поскольку ранее там могли сидеть только дети и низкорослые люди. Пространства для ног предостаточно. Ехать в машине удобно, посадка практически спортивная, низкая. По мнению некоторых специалистов, новый Аккорд нельзя назвать лучшим в своем классе, но с таким салоном он явно не будет пасти задних. Отзывы владельцев исключительно положительные. Грамотный тюнинг, аксессуары и минимальный клиренс помогут создать настоящее произведение искусства.

Технические характеристики Honda Accord 2013

Технические характеристики остались неизменными в сравнении с прошлогодней версией. В стандартной комплектации присутствует на выбор один из двух моторов: на 2,4, и 3,5 литра. Вполне логично, что менее мощный двигатель покупать будут активней, ведь его цена ниже. Соответственно возникает вопрос: а приспособлен ли он к условиям отечественных дорог?

Ответ вполне очевиден: да. Мощности мотора хватает, правда иногда только с натяжкой. 184 лошадиные силы и пятиступенчатый автомат позволяют развивать приличные скорости. Несмотря на то, что под капотом хондовский атмосферник, машина может ездить быстро. Коробка передач в спорт-режиме поможет войти даже в самый трудный поворот. В то же время под рулем не хватает лепестков, имеющихся в комплекте шестицилиндрового мотора.

Резкий переход с мягкого хода на высокие скорости не получится. Все же автомобилю нужна будет небольшая пауза. Опять же не помешали бы лепестки. Ручная коробка передач намного полезней 2,4-литровому мотору. Для 3,5-литрового подойдет шестиступенчатый автомат, ведь мотор обладает большей мощностью, а значит, «приключения» исключены. Стоимость оправдана.

Сложно сравнивать ощущения от езды на одной и той же модели разных сборок, но явно чувствуется, что Аккорд 2013 вырос по всем показателям. Конечно, для отечественных условий существенных изменений не произошло, но более респектабельный вид компенсирует отсутствие новшеств под капотом. Руль стал информативней и острее, машина на него реагирует практически молниеносно. Скорее всего, японцы немного поработали над усовершенствованием рулевого управления, поскольку раньше почти каждый владелец Аккорда регулярно жаловался на недостатки в управляемости. В любом случае это плюс. Подвеска идеально балансирует между мягкостью хода и комфортом. В последней модификации приоритет был все же сделан на удобство пассажиров и водителя, поэтому фанаты спортивного стиля Accord 2013 будут расстроены. Но это ведь и не универсал.

Новое поколение Honda Accord вышло как раз таким, каким его хотели сделать разработчики. По-своему красивый, большой, комфортный, с нотками спортивности. Некоторые детали выдают принадлежность бренду, поэтому авто узнаваемо на трассе.

Единственным резонансным вопросом, который возникает у фанатов Хонды, остается тема о том, как долго японцы будут поставлять модели с атмосферниками. Конечно, такие моторы проверены временем и надежны, но публику, которая опробовала турбомоторы, «старичками» уже не удивишь. Современные коробки передач делают управление невероятно удобным, а езду максимально простой. Honda похоже пошла по пути окончательного отказа от спортивных элементов в своих моделях, поэтому резвости в дальнейшем в автомобилях не прибавится.

Как бы там ни было, но новая Хонда Аккорд 2013 – машина отличная. В своей ценовой категории ее можно смело назвать одной из лучших. Фанатов модели явно больше, чем ярых противников, а качественные изменения, вносимые разработчиками, придутся по вкусу целевой аудитории.



Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.