Audi > Професиональный обзор Ауди А6 Allroad Quattro 2015 года

Професиональный обзор Ауди А6 Allroad Quattro 2015 года

Линейка универсальных кроссоверов немецкой марки Ауди насчитывает несколько популярных и дорогих моделей. Одной из них является Ауди А6 Allroad Quattro, которая не так давно была представлена в обновленном обличие в рамках ежегодного автосалона в Женеве. Машина приобрела современный дизайн и улучшенные эксплуатационные показатели. Теперь габаритное транспортное средство еще уверенней чувствует себя в условиях сурового бездорожья. Увеличились и габаритные размеры авто, что способствовало расширению вместительности салона и объема багажника. Ассортимент двигателей, предлагаемых для кроссовера, теперь включает и несколько дизельных агрегатов. В рамках обзора будет рассмотрена общая информация о модели, ее внешний вид и технические характеристики.

Внешний видФото- и видеоматериалы дадут представление о внешней и внутренней отделке. Отзывы владельцев предшественника раскроют сильные и слабые стороны привода, а небольшой тест драйв предоставит данные об управляемости и маневренности немецкого автомобиля.

Вид спереди

Сколько стоит Ауди А6 в России

Назвать эту машину дешевой не выйдет. Ее стоимость даже в базовой комплектации не опускается ниже 2,5 млн рублей. Сумма даже очень внушительная, а значит, купить авто смогут только состоятельные люди. Впрочем, как раз такие лица и являются целевой аудиторией компании. Размениваться на бюджетные транспортные средства Ауди не любит. Цена прогрессивной версии составляет 2,68 млн рублей. Разница не столь существенна. Сводится она к установке мощного бензинового мотора на 310 лс. С ним универсал становится действительно агрессивным и спортивным, несмотря на его размеры (смотрите также: тест-драйв Ауди ТТ 2015 года, фото Audi A4 Allroad Quattro) .

Общая информация о машине

А6 Allroad Quattro считается внедорожной версией Audi A6 Avant. На самом деле различие между автомобилями действительно минимальное. Кроссовер может похвастаться постоянным полным приводом и выверенной подвеской. Вполне логично, что транспортное средство имеет большие габаритные размеры, дорожный просвет и более жесткую ходовую, чем его легковой аналог. Кстати отличительной особенностью универсала считается и специфический клиренс. Его максимальное значение составляет почти 216 мм. При этом в процессе движения дорожный просвет может автоматически уменьшиться до 142 мм. Происходит этоВид сбоку для того, чтобы снизить сопротивление воздуха. Таким образом авто становится более экономичным.

Впервые Ауди А6 Олроуд Кватро был произведен в 2000 году. Тогда модели присвоили заводской индекс С5. В качестве платформы был использован уже ранее упомянутый Авант. Стоит добавить, что приставка Audi A6 была добавлена только в 2006 году, когда руководство концерна распорядилось полностью пересмотреть универсал на предмет практичности и мощности. Это в первую очередь отразилось на функциональности. Обновленный вариант популярной модели стал дороже, но не менее востребованным. Первоначальный Audi Allroad Quattro перестали выпускать в 2005 году. На европейском и отечественном вторичномВид сбоку рынке его еще можно встретить.

Плановый рестайлинг, произведенный в 2006 году, значительно улучшил ассортимент агрегатов. Это отразилось не только на их мощности, но еще и на экономичности. Первоначальная версия универсала с прогрессивным бензиновым двигателем V8 расходовала почти 20 литров на сотню. После рейстайлинга показатель был доведен до 15 литров на 100 км в городском цикле. Третье поколение пришлось ждать еще шесть лет, но оно того стоило. Новый кроссовер превзошел все ожидания фанатов линейки. Он стал действительно функциональным и динамичным. Заводской индекс нынешней модели – С7.

Кузов автомобиля

Колесная база прообраза Ауди А6 Олроуд на 6 мм меньше, зато сам кузов выдается больше в стороны и высоту. В любом случае вместительность у внедорожной версии авто явно лучше. Итоговые габаритные размеры составили:

  • Длина – 4940 мм;
  • Ширина – 1900 мм;
  • Высота – 1450-1510 мм (в зависимости от величины дорожного просвета);
  • Колесная база – 2906 мм;
  • Колеи передних и задних колес – 1630 и 1595 мм;
  • Клиренс – 142-216.

Пневматическая подвеска творит настоящие чудеса. Порядка 7 см разницы в высоте машины вполне ощутимы. Стоит сказать, что и в процессе езды это тоже заметно. Колеса Audi A6 Кватро комплектуються легкосплавными дисками 18-го размера и покрышками типа 235/55 R18. Для столь крупного универсала подобные изделия кажутся маловатыми, поэтому лучше заказать опциональные диски 19-го или 20-го размеров. К ним предлагается такая резина – 255/40 R19 и 255/35 R20. Колесные арки имеют весьма приличные размеры, поэтому теоретически хороший мастер способен произвести тюнинг, результатом которого станет установка колес даже 22-го размера.

Стандартно ассортимент эмалей включает несколько вариантов. Базовыми являются черный и белый цвета. За дополнительную плату можно заказать такие оттенки:

  • Глянцевый бежевый;Вид сзади
  • Серый;
  • Лазурный;
  • Темный металлик;
  • Бордовый;
  • Темный синий;
  • Темный коричневый.

Внешний вид

Обличие Audi A6 Олроуд узнаваемо и роскошно. Пожалуй, это одна из лучших моделей марки, хотя сравнивать идеальные автомобили немецкого производства не так уж и просто. Передняя часть машины очень похожа на младшего брата линейки. Речь идет о А4 Олроуд Кватро. Фактически внешне кроссоверы мало чем отличаются, а вот «начинка» существенно разнится. Передняя часть характеризуется великолепными куполами под фары головного света, мощным бампером, классической решеткой радиатора и стильным обвесом вблизи нижней кромки. Колодцы для противотуманок необычно крупные. Капот очень большой и практически лишен изгибов. Незаметные ребра жесткости идут от фар к стойкам крыши. В купола помещены светодиодные ленты, обеспечивающие непревзойденную видимость в темное время суток. Секции фальшрадиаторной решетки имеют всем знакомую форму перевернутой трапеции. Не стоит забывать о столь важном атрибуте, как фирменный логотип. Концерн гордится своими творениями, поэтому фронт увенчан большими перекрещенными кольцами.

Багажник

Боковины выдают сходство внедорожника с универсалом Ауди А6 Авант. Невооруженным взглядом можно даже перепутать эти две модели. Разница по большей степени сводится к увеличенным размерам и дорожному просвету. Примечательны в боках корпуса стойки крыши. Обычно завалены только передние ножки, но в случае этого автомобиля аналогичная ситуация наблюдается и с задними. Нужно только уточнить, что задние стойки значительно массивней, а в остальном очень похожи на передние. На крыше красуются рейлинги – незаменимые атрибуты универсала или любого практичного транспортного средства. Вблизи нижней кромки прослеживается небольшой выступ, играющий роль подножки. При клиренсе в 200 мм возникает явная необходимость в подобном элементе. Колесные арки как уже ранее было сказано крупные. На дверных проемах есть небольшая выштамповка.

Корма у разработчиков получилась скромной, но удачной. Дело в том, что от этой части кузова требуется в первую очередь удобный доступ к багажнику. В случае универсала такая задача и вовсе ставится на первый план. Так вот Audi A6 Олроуд с ней полностью справляется. Створка пятой двери открывается под огромным углом. Ее размеры позволяют грузить в салон даже габаритную мебель. Кроссовер подойдет для небольших переездов. Светотехника сзади представлена классическими для немецкого автопрома плафонами. Они имеют почти прямоугольную форму и серьезно заступают на плоскость боковин. Прижим задней части авто к дороге обеспечивает спойлер. Выхлопная система поделена на две трубы. Они расположены на приличном удалении друг от друга и закрыты прочным пластиком. Благодаря этому ходу водитель может не переживать о работоспособности системы во время движения в условиях бездорожья.

Место водителя

Отделка салона

Рассматриваемый универсал принадлежит к бизнес-классу. Соответственно салон оформлен по высшему разряду. Претензий не возникает и к организации рабочего пространства водителя. Эргономика доведена до потрясающего уровня. Оформление центральной консоли, приборной панели, торпеды выглядит солидно и образцово. Мультифункциональное рулевое колесо можно регулировать по глубине и высоте. Соответственно за ним будет удобно сидеть любому человеку. Рычаг коробки передач не мешает во время управления. Все блоки центральной консоли находятся в пределах доступности.

Кресла, как водиСалон спередителя, так и пассажиров невероятно удобны. Стоит добавить, что базовые сидения не столь комфортабельны, как опциональные, за которые придется выложить приличную сумму. Впрочем, трата будет полностью оправдана. У передних кресел вообще нет нед
остатков, а вот диван второго ряда будет не очень удобен для сидящего по центру человека. Всему виной основной тоннель, который серьезно выступает в высоту. Если бы не это, салон был бы просто идеальным.

Кроссовер получил вместительный багажник. Его базовый объем составляет 565 литров. При этом его можно расширить до 1680 литров за счет раскладки сидений второго ряда.

Оборудование

Если выложить хорошие деньги, то уровень оснащения машины будет просто фантастическим:

  • электроприводы в сидениях;
  • панорамный люк;
  • аудиосистема Bose;Салон
  • ассистент парковщика;
  • камера заднего вида;
  • автоматическое открытие двери багажника;
  • автодоводчики дверей;
  • вентиляция и подогрев кресел;
  • климат-контроль на четыре зоны;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система ночного видения.

Технические характеристики Audi A6

Для отечественного рынка предлагается всего два варианта двигателей.

  • Первый – бензиновый агрегат на 3 литра. Он развивает мощность до 310 лс. До сотни авто с таким мотором разгоняется всего за 5,9 секунд. Коробка передач исключительно 7 АКПП с двумя сцеплениями. Значение максимальной скорости остановилось на отметке 250 км/ч. При этом машина явно способна на большее, но автоматика ограничивает ее возможности. Расход топлива по паспорту 8,8 литров на сотню в смешанном цикле, но на деле больше.
  • Второй – дизельный двигатель на 3 литра. Его мощность достигает 245 лс. Трансмиссия аналогична предыдущему агрегату. Максималка – 236 км/ч. Радует расход топлива. В комбинированном цикле он составляет порядка 6,5 литров. Это действительно неплохо для кроссовера-универсала.

Тест драйв Audi A6 Allroad Quattro


На дороге и за городом автомобиль чувствует себя всегда уверенно. Он надежен и безупречен. Машина дарит своему водителю и пассажирам истинное удовольствие от езды. Маневренность на высочайшем уровне. Хотя машина и создана для асфальтных дорог, но в условиях бездорожья она неплоха. Хорошо выполнена шумоизоляция, а огромный дорожный просвет полезен при агрессивной эксплуатации Audi A6. Крутые повороты даже на мокром покрытии не представляют каких-либо угроз.

Расскажите пожалуйста друзьям:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.
Оставить комментарий